Теплый вечер...

Теплый вечер. Я вышел из дома.
По промокшей, пустой мостовой
Я иду, мне до боли знакомы тишина и царящий покой.
Фонари освещают дорогу, облака потеснили Луну,
И туман, что возник на дороге, расстилает свою пелену.
Вот свернул я с аллеи направо, прохожу меж столетних дубов,
Перешел через мост, восхищаясь, красотой величавых лесов.
Вот стою наклонившись я к пруду, в отражение чье-то смотря
-Что за лик вдруг возник предо мною?
-Неужели старик - это я?
Седина побелила все волосы,
И морщины покрыли чело.
Потускнел и тот взор моложавый, красоту полюбивший давно.
На земле ничего не вечно. Годы, все же берут свое.
И за молодость свою беспечную, каждый платит в жизни одно.
Но, не лучше ль, прожить эту молодость, не сгнивая в пустом кабаке,
А жене посвятить и ребенку, сохранившим тепло в очаге.


Рецензии