вытеснение

в позднем вагоне метро
смотреть
из под лобья ,на пьяные веселые лица
похотливые мясистые губы напротив
жадно
жадно впивающиеся в ЕЕ помаду
цветы в спотевших ладонях



похоть на кончиках кровавых ногтей
срывается маслянистой каплей на грязный пол
нашего вагона на троих



поздний звонок
сквозь вечер
через тысячи вспотевших спин мужчин
борющихся за свой финальный плевок в резиновую пустоту
холодком по ...



...между лопаток
твой голос настигнет меня перед
преступлением
-где ты?
оглядевшись
я честно совру
-дома
-спишь уже?
"я не хочу говорить с тобой
я ведь не хочу говорить с тобой
я ведь просто хочу тебя
или не тебя
или это сейчас не я"
-да ложусь
и кажеться что это правда
только шум машин
только запоздалые гости "серебрянного бора"
только песок под ногами
только это тишина вокруг...которая вдруг и насовсем......
очень крикнуть тебе
"не верь..я все вру...."
-молодец.ну спокойной ночи.и помни,что я люблю тебя.
это как удар в пах
от твоего" я люблю тебя"
осесть,завыть на весь лес
скребя когтями по тихим березкам
оставляя это твое "я люблю тебя"
на всем этом мире вокруг
что бы хотя бы что-то стоило твоего "я люблю тебя"
разорвать свою рожу о гравий..что бы никто и никогда больше не смел сказать после
"я люблю тебя"
-спасибо.
а когда все закончиться
всковырнуть ночь
ледяным взглядом
скользить по силуэтам
таких же зверей
вышедших на охоту
с разбега мордой о морду
целовать кого то
****ь
под мокрой луной рыча
иступленно спускать семя
на первые капли росы
и тихо.....тихо,тихо....
когда уже не останется сил
зайти в воду
чтобы смыть с себя весь ужас этой ночи
плывя до изнеможения
вдоль стонущих берегов москвы-реки
закурить обняв колени
и сидя на берегу
смотреть на твои окна....там....



на том берегу...


Рецензии