Мечта

- Я открыла форточку и вдохнула яркий свежий воздух весенней поры. На столе стоит клетка с насквозь проржавевшими прутьями, и в ней, мерцая серебристыми крылышками, бъётся мечта. Я подошла к клетке и откинула крючок. фрррр - проскрипели крылья, мягкий ветерок коснулся щеки... Мечта улетела. А мне показалось, что за окном о скалы бьются огромные волны прибоя, что на губы долетают и садятся солёные брызни морской воды. Я долго ещё буду стоять у окна, провожая свою мечту в полёт. Быть может, оглянусь на лёгкий треск за спиной... это старая клетка рассыпется на прутья, которые выбрызнут из себя весенние почки и цветы.

Над этим самым морем фантазий она летит. То парит гордо, положась на волю весенних бризов, то летит против ветра, отчаянно трепыхая сильными крылышками. Но никогда не сдаётся... и даже не отдыхает. Ведь, стоит маленьким крылышкам перестать махать... и она упадёт, разобьётся на осколки, брызги, которые дополнят собой солёное море.

На другом берегу земли стоит дом. И кто-то так же смотрит в окно, воображая море. И форточка так же открыта настежь. Это для того, чтобы моя мечта прилетела к тебе. Она сядет тебе на плечо и прижмётся серебристыми перышками к щеке. А ты погладишь ей нежно и скажешь "Привет, дружок." Ведь она наша, наша общая. Одна на двоих - МЕЧТА.


Рецензии
Очень понравилось...Как и все твои произведения...

Сенсей Юки   04.04.2008 02:41     Заявить о нарушении