Дневник дроу

Пустое время, пустые годы.
Я мало что помню о раннем периоде своей жизни. Да и к чему вспоминать? Оно полно унижений, рабского повиновения, истязаний и болезненных испытаний, безумия и бесконечных потоков крови. До сих пор я вижу во сне кошмары, когда на безжизненной равнине земля кровоточит. Но это непростительная с моей стороны слабость. Да, иногда находят такие моменты просветления, когда хочется написать что-то кроме списка будущих жертв от моих интриг и смертоносных клинков. Никогда не смогла бы упрекнуть себя в том, что не следую Пути Кхаина. Он единственный и лишь Королю-Ведьмаку стоит сохранять верность, хоть и с великой осторожностью доверять ему. Таков наш жестокий мир, мир темных эльфов.
И все же… сшитая кожа рабов всевозможных рас на стенах в доказательство божеству, это бессмысленная жестокость. Почти отвратительная в своем замысле, но кто я такая, чтобы наставлять сильнейших из нас? Все эти мысли останутся здесь, в этом дневнике, ничем не примечательной книге, обитой грубо выделанной кожей рептилии.
Город, в котором прошла большая часть моей жизни, не уверена насколько сознательной, представлял собой вонючий порт среди по-демонически темного леса. Черные стволы сосен, почти не видно солнца и непроглядная тьма. И только запах, неповторимый запах сосен, хоть как-то скрашивал существование среди бесчисленных судостроительных армий рабов всех рас и наций. Тьма всегда освещала мою жизнь и повергала душу в Бездну, только раньше я об этом не задумывалась. И среди царящего уныния и отчаянья не было ничего кроме жажды крови. О, фантастический вкус ее, чуть солоноватой, теплой и такой живой! Ничто, казалось, не могло сравниться с этим ощущением.
Ничто…
Как один подслушанный разговор мог так радикально изменить мою жизнь? Как?! Вечные заверения любви, услышанные от раба, в последние минуты его жалкой жизни…Не ко мне обращенные, но насколько проникновенные. Вера в его глазах. Все неподдельно… Конечно же он был убит, ничто не могло тогда изменить уготованную ему Судьбу. Но червь, так ловко запущенный, засел у меня в мыслях. Прошли годы, прежде чем семя созрело.
Ближе к моему совершеннолетию, а у темных эльфов он наступает намного позже, чем у людей, настал тот роковой день…
Никогда не видела столь прекрасного, столь непохожего... Не следовало моей семье покупать этого раба и позволить ему встать на одном уровне с нам, Безродного дручии… Беседы, ночи, книги (запретные книги!)… Сильнее опуститься я не могла. Мне хотелось владеть его душой и телом. Не знаю насколько бескорыстным был мой поступок. Или хотелось каких-то новых ощущений кроме темного злорадства и удовольствия от причиненных страданий? Во всей этой истории я забыла, что была настолько расторопна в жизни, что постаралась нажить себе немало врагов. И в день когда искушение, желание должно было пройти, когда охота закончится и я получу наконец свое, пришли наемники. Жестоко растащили нас, страстных любовников, по углам, заломив руки.
Следующие их действия были предсказуемы. Ему смерть, мой семье позор, а мне… Я была к тому моменту слишком испугана за свою жизнь, чтобы просто позволить себя убить. Пребывая в состояние бреда мои губы казалось сами знали что говорить: с уверенностью фанатика рассказывая старую легенду о демоне, чьи знания могут раскрыть тайну нахождения одного из древнейших артефактов, давно затерянных в веках, и забытых даже нашей расой. Моя уверенность… она всегда пленяла. Мне сохранили жизнь. Но за ошибки пришлось дорого расплатиться. Меня пытали, били, истязали. Они исцеляли мое тело и снова принимались за пытки. Мой разум не справлялся, не выдерживал всего этого. Я почти ничего не помню. Знаю лишь, что когда все закончилось, ко мне пришел тот же палач и убийца. И он обвинил меня во лжи. Рассказал о старом мифе, который я скормила Старейшинам, и какая это на самом деле наглая ложь. Почти ложь. Все было правдой за исключением знания имени демона. Враги мои шустрые… ничто более не могло спасти меня от смерти, кроме одного существа – моего возлюбленного Бога. Моя душа кричала о величие, о желании служить его целям и проливать реки крови, о желание порабощать, а не быть убита как скот!
Фантастическое чувство свободы, все что помню, когда врезающиеся в кожу кандалы разомкнулись, и я мешком упала на холодные плиты камеры. Злое рыдание торжества. Коленопреклоненный мужчина…
А сейчас? Сейчас на моем теле не осталось шрамов. Я плыву на корабле «Харасс» в Старый Свет, чтобы доказать свою преданность Кхаину. Пройти все испытания, чтобы ни один дручии не посмел назвать меня «ренегат»!
Не буду оглядываться назад, на прошлое, а только вперед… Возможно я не вернусь… Кто знает наверняка?

       Аэрлин Морская Печать


Рецензии