Глава6 человек. который не умеет любить

Глава6 человек. который не умеет любить.
«..Маленький кузнечик, притаившийся в зелени травы слышал звонкий детский смех…..на растоянии пяти зелёных прыжков от него начиналась чугуная ограда парка…кузнечик оглянулся назад и увидел огромное количество железных монстров на колёсах, которые держали взаперти людей…..недолго думая он направился в направлении парка, пребывание в котором казалось ему менее опасным, нежели место, в котором он притаился ранее….»

-ты мне не поверишь, я пишу рассказ по кузнечика, я уже почти закончила…А ты не знаешь, кто ест кузнечиков?…понимаешь, его должны всенепременно съесть в конце истории..
-почему ты такая жестокая
-это ты
-что я
-это ты жесток, а я стала как ты..
-зачем тогда тебе я нужен
-а я разве хоть раз говорила что ты мне нужен?
-прощай
-и ты
-все вы одинаковые
-не правда, я не все, я индивидуальность, этого не отнимешь.
-дура ты.
-какая есть.пошли пить пиво.
-пошли.
…………………………..

она стояла на холоде и ждала его…ждала когда он приведёт в порядок свой парик и нацепит свою рваную тогу…..чтобы согреться она делала мячики из снега и забивала голы в ледяные ворота….потом она подошла к клумбе, припорошенной снегом, и нарисовала там солнышко…немного подумала и пририсовала ему улыбку……забивая очередной гол она услышала как открывается дверь подъезда, от неожиданности она навернулась и чуть не сломала шею….да…футболист она возможно никудышный…зато романтики в ней много….он перекрывает все эти романтические порывы примесью злобы и негатива..
-знаешь я сегодня видела двух чаек…они прямо надо мной пролетели..
-я не люблю чаек..
-а мне вчера приснилось много-много одуванчиков....я так люблю одуванчики, они похожи на маленькое солнышко..подари мне одуванчик...
-обойдёшься.
-здорово что снег выпал, он такой белый и пушистый…..и всё такое белое и чистое…
-а ты наступи туда где грязь была….снег почернеет..
-злой ты
-не нравится- уходи
-а кто тогда тебе штаны подошьёт?
-это верно.
-может сходим куда-нибудь, я собираюсь в эрмитаж пойти на следующей неделе…не составишь мне компанию?
-я не люблю эрмитаж.
-а ты хоть что-нибудь любишь в этой жизни
-ничего
-ты даже себя не любишь…
дальше они шли молча, каждый думая о своём, а может они вообще ни о чём не думали…..они попрощались и она поехала домой.одна.она привыкла.

-улыбнись, вспомни солнышко, которое я тебе нарисовала.


Рецензии