Я больше не люблю тебя...

Я влюбилась в него как раз в то время когда на улице была зима. Я отчетливо помню тот день. Небо было серое и молчаливое, ветер слегка покачивал верхушки деревьев. В тот день пошел снег...Снежинки медленно падали с неба, кружась в каком то необычном, удивительно нежном, завораживающем танце, на который можно было смотреть часами, это было чудесное зрелище. Снежинки ложились на крыши домов, на землю, на деревья, на быстро пробегавших прохожих, которые неслись вперед и даже не замечали того, что происходило вокруг них. Я стояла посреди улицы и смотрела на небо, снежинки медленно опускались на мои ресницы и таяли...Я думала о нем...о небе...о снежинках...Тот день я запомню на всю жизнь...
С того времени прошел год, за это время произошло много чудесного в моей жизни...,а сейчас опять зима...небо серое и молчаливое, и снежинки опять кружатся в своем необычном танце, я стою и наблюдаю за этим, думаю о небе...о снежинках...о недавних событиях...о том, что мне уже не больно от того, что я ничего не значу в твоей жизни... и больше не думаю о тебе...просто я больше не люблю тебя...


Рецензии
Красиво написано, но я не поняла в тот день она влюбилась или простилась с ним.или то и другое. Почему именно тот день запомнится на всю жизнь. Потому что он красивый? А вообще, правильно, если возникают вопросы, значит написано хорошо.

Татьяна Печурина   15.10.2010 14:21     Заявить о нарушении
В тот день, она посмотрела на него по новому и поняла, что всётаки давно любит, а он...ему было всеравно...он причинил ей боль. И вот через год, опять была зима, но просто она больше не любила его.....

Приятно что Вам понравилось, я пишу то, что чувствую...ничего не придумывая.

С улыбкой, Касаясь неба

Касаясь Неба   15.10.2010 15:39   Заявить о нарушении
я завидую (по хорошему), когда люди могут так чувтсвовать. Удаяи вам.

Татьяна Печурина   20.10.2010 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.