Окружённая твоей Любовью

Окружённая твоей Любовью,
Сплю я сладко в тишине ночной:
Не тревожно мне, не больно,
Мне – надёжно
За твоей широкою спиной.

Пусть твердят вокруг:
Любви – нет, только сказки
Врёт о ней пиитов узкий круг.
Я в глаза твои смотрю –
И море ласки, нежности и силы
Вижу вдруг.

Я не расскажу им – не поверят.
В сердцах одиночества пустых
Ветер разочарований давно веет,
Разгоняя милых и родных.

Окружённая твоей Любовью,
Поцелую в губы горячо.
Сдохнет мир, замёрзнет, омерзеет –
Вынесет меня твоё плечо.


Рецензии
Окружённая твоей Любовью,
Поцелую в губы горячо.
Сдохнет мир, замёрзнет, омерзеет –
Вынесет меня твоё плечо.

******
Душевно, нежно и с любовью!

Элина, спасибо!


Василиса Ланева   01.02.2008 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв и спасибо тому, кто вдохновил меня на эти строки! Есть таки в этом земном, грешном мире НАСТОЯЩИЕ мужчины! За них скоро и выпьем 23 февраля! :))
С улыбкой,

Элина Савва   01.02.2008 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.