как мы с Ницше богов убивали

Все здесь издергано, нервно и мне не нравится бывать здесь. Но это кафе любит Ницше.

-Я с самого утра встречаю здесь горячий кофе. Кофе несется ко мне с небывалой скоростью. Наш век- век ускорения.
-Скоро ты забудешь свои слова и то, зачем ты приходил сюда. Камни в воде, торчашие из глади, сотрутся. Ибо по ним бегут мои ученики. Их сотни. Их тысячи. Их целое стадо. Они думают, что они боги.

-Блю рэй хочешь? - немигая смотрю на Ницше. Он беспрестрасстно поглощает кипяток, в котором царствует гуща мокко.

-Упанишады не могут ограничится качеством, доведенным до абсурда. Сейчас, когда меняются форматы, идет война за качество. Нужна чистая жертва.

-И мы убьем всех богов, чтобы выдержать формат?!

-Правильно. Ты всегда меня понимал правильно.

-А как мы убъем всех этих неправильных адептов искривленной истины?

-Мы наточим меч знания и обезглавим чудище многобожия. Пусть они в скорби познают, что у тела одна лишь голова!

Дверь кафе захлопнулась у меня за плечами.
По мостовой шел Владыко Вселенных.
Силуэт Ницше растворился в туманности Андромеды.
И было похоже на то, что белокурая бестия потеряла свою голову.


Рецензии