Сказка об экзерсисах любви, Или на хрен никому...

На иллюстрации - мои клоуны. Мне их подарили. О них ниже написано.



Сказка для тех, кто желает научиться любить, Или на хрен никому не нужен!..


1.

Ну для начала отчебучил я это:

"Жил был царь.
И была у него любимая дочь.
Как-то раз этот человек решил выдать доченьку замуж, потому как сам он был вдовцом,
а дочери своей ненаглядной желал только добра.
Дочка за ночь раз десять пролила слёзы от счастья - надоела ей доля двадцатитрёхлетней девственницы, а утром так и заявила отцу:
- Пойду за первого встречного, но только молодого!..
Отец пожал плечами.
А первым, встретившимся царевне молодым человеком оказался...
...Главный евнух Шаха - Аладдин Сто тринадцатый.
Действо-то происходило в стране восточной. С храмами из слоновьей кости!..

Ну что уж тут поделаешь.
Сыграли свадьбу.
Получил евнух свои полцарства и запил по-чёрному.
От безысходности.
А любимая дочь царя - Подлунная Мэри и говорит как-то раз муженьку:
- Как же первая ночь? Вона уже сто тридцать третья пошла, а я всё никак... тогось...

И представь себе, милый и любознательный слушатель мой, что такая ночь случилась!
Ни пером её не описать, ни всеми остальными частями пернатого существа!
А всё почему?
А всё потому, что евнух наш, пропивая полцарства (совсем не по-восточному),
вдруг осознал:
- Дело не в сути, а в пылкости воображения!

И не только любовь спасёт мир - согласно версии некоего европейского прозаика,
но и человеческий инструмент по имени - ФАНТАЗИЯ!

А теория Чарлза Дарвина и ни при чём тут.
К чему эти науки,
когда такое на дворе вытворяется?! - философия прикосновений и истинного возжелания.

P. S.
Возжелай, да возрадуешься!
Амен".

Делать-то нечего...
Что написалось - то написалось.

Даже кто-то отреагировал...


2.

А теперь о главном - "Когда на хрен никому не нужен".
Не о себе.
Да обо всех.

Вот - ситуация.
Повторюсь - на хрен... ну, никому, во всём свете...
Ну так кажется!
Доля истины присутствует...

И что тогда?
А вот что.
Прозрение!
Ах, не нужен?
Да пошли вы все!!!
Да пошли - на тот же самый на хрен!!!

(Повторяю, образ обобщённый, а, стало быть, самый что ни на есть - достоверный).

Так. О чём это я?
А! Ну да!
Да пошли вы все к одной маме!

...вот щас чайку сварганю - бесполое я существо...
...щас...
...щас...
...ага (аха - на южнорусский манер)... ага...
...щас...

...привязались, понимаешь...
...думают, всё им можно...
...да пошли вы нах...

В этом-то, милый читатель, мы и проявляемся.
В этом апломбе вселенском.
А как свистнет кто, так и вприпрыжку:
- Эгей! Я тут! Я тут! Тут я...


P. S.
А картинки мне мои сестрички подарили.
Которая слева - Карина - Мерче,
которая справа - Галя Заславская.


3.

А вот ещё история.
Даже и не история.
Так.

Словом, был у меня одноклассник. Илюша. Еврей.
Как бы сейчас эти недоумки сказали - еврейской национальности.
Пацан - как пацан.
Я тогда и не понимал (да и не мог понять) что это такое - еврей, скажем.
Или грузин. Армян (армянин).
Ну что-то навроде марки автомобиля.

Словом, достал меня этот Илюша.
Говорит:
- А я с тобой больше дружить не буду!
Папа у него - рабочим был.
Я ему в ответ - с третьего этажа (он на четвёртом жил):
- Да пошёл ты!
Так наша дружба и закончилась.

И что с этим Илюшей в жизни случилось?
Интересно мне.
Только - как узнать?
Никак.

...............
...............
...............


4.

Высоцкий. 25 января.

Правду горькую мне рассказала молитва,
сладкий ветер трепал два пера за спиной,
чёрт – не чёрт... впереди будет славная битва,
где я ратником выйду на подвиг чужой.

Я не знаю границ и не вижу предела
в этом странном пути за Голгофу во мрак.
В щепах крест дотащить – не трусливо, не смело,
ведь себе я не друг, и, конечно, не враг.

Мне неведом итог, я не следую страсти –
где толпа, не простив ни себя, ни меня,
ни своей необузданно-трепетной власти,
крест неверный воздвигнет во славу огня.

.
.
.


5.

Я ждал тебя целый день.
Вот ты пришла.
Поела. Уснула.
Я прилёг рядом.

В сумерках легко уснуть. Ночь пришла, и не понятно, спишь - не спишь.

Вот ты на кровати. В моих фантазиях.
А жаль, да?
Ты здесь...
...а я гдё-то болтаюсь.
Тыщу лет.

Дурак.


6.

Не спится что-то.
Даже не так...

Впервые в жизни меня разбудила непреодолимая тоска.
Нет.
Не по родному - близкому человеку.
Не по другу, которого знаю с детства, юности.

Чужая.
Чужая тоска, которая стала моей.
Вдруг - в одночасье - до спазма - до слёз.

Друг.
Знай - вот моя ладонь.
Вот твоя боль
и память твоя,
поднявшая меня среди ночи.

Пронзителен и наивен этот миг.
Больше и сказать-то нечего.
Я здесь.
Дорогой мой человек.


7.

Горы мои... Вы под бархатом вешних вод...
Мысли мои... Что мне ветер чужих обид?..
Я - философ-отшельник - вброд
отправляюсь в заморский скит -

там неверию сказа нет,
там о праведных сага-песнь,
ночь сменяет волшебный свет -
усмиряющий ложь и лесть.

Боги мои... Вам у яблони места нет...
Предки мои... Что Вам войны страсти и лжи?
Я - философ покинутых лет
всё бреду вдоль стёртой межи -

здесь о правде лишь слыхом слыхать,
здесь о лжи слагается песнь,
ночь - уставшее воинство-рать -
добивает поруганный день.

Дети мои... Вас молю об одном - о любви...
Жёны мои... К Вам стремлюсь по убитой тропе...
Я - философ Судьбы на Крови -
храма, созданного о себе -

здесь об истине слово есть,
здесь о смерти молчит изгой,
ночь и день - словно Боже-месть,
день и ночь - непоследний бой.


Рецензии
Кар, часть седьмая - это, наверное, называется мудростью?.. Очень сильно, если это подходящие слова.
Дело не в сути, а в пылкости воображения!
Да, пожалуй...
А мне, друг мой, всё осточертело, пожалуй, пора закрываться. Я имею в виду своё "творчество". Трудно как-то, когда тебя хотят видеть не тем, кто ты есть, согласись. Когда водружают на голову чужой венок. Мало того, что не по размеру, так ещё и на лавр алергия. Как-то чихается мне от всего этого..

Темо Гочуа   26.01.2008 21:20     Заявить о нарушении
Тимоха! Привет!!!
Хорошие слова говоришь...
.
А то что - пора закрываться, так это - естественная реакция на этот сайт.
Я, по-моему, раз пять уходил. Посылал, меня посылали...
Как дети малые. Или - психи.
Докатился до Второй Попытки, до третьей, до каких-то собачек, дядей Коль... даже Селёдкиной был!!! Смехота...
В итоге вот остановился на боинге КА-2П.
.
Значит, мне это почему-то надо.
.
В любом случае не пропадай, Христа ради.
.
И по жизни - мне друг как-то раз написал: "Не псиХУЙ!"
Хороший, надо сказать, тезис.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   26.01.2008 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.