Она

Сегодня я видел ее. Мне было достаточно только секундного взгляда на ее силуэт вдалеке, что бы все понять. С каждым шагом, который приближал нас друг к другу, моя уверенность только крепла. Когда мы были настолько близки, что для нашей встречи, не мешало ровным счетом ничего, это произошло. Невидимая связь была установлена.
И уже ни я, ни она, не могли прервать этот поток, казалось бы, бесконечного наслаждения.
Сколько у меня еще будет таких как она? Десятки, сотни тысячи? А может моя жизнь прервется именно на ней? Хотя, на эти вопросы вряд ли кто то знает ответ. А если и знает- не скажет.
И мне не важно, что до нее, у меня уже было бесконечное
множество ее предшественниц. Как и не важно то, что все они носили, и буду носить, одно имя- Суббота…


Рецензии
да, в этом что-то есть... ))

Ника Лесная   24.01.2008 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.