Артемка. глава 16. продолжение. события дня

- Ты где это пропадал целую ночь?-задала вопрос Павлу его мама , когда тот уже стоял у порога своей квартиры на пятом этаже-мы тебя всю ночь искали, и в милицию звонила и по больницам бегала, а он под утро приходит как ни в чем не бывало.
 - У друга я ночевал- опустив виноватую голову сказал Паша.
- У какого такого друга ?- взволнованно спросила мама - че ты мне врешь. Думаешь, я не знаю где ты был на самом деле?
-Дай войти- сухо произнес сын. Как только закрылась дверь , она обняла своего мальчика крепко- крепко.Наверное, за последние часы она много пережила и не хотела больше потерять Павла, поэтому решила что не стоит его наказывать , так как он снова может уйти из дома- вот только теперь навсегда. .
- Пашенька, сынок- сказала она и по щекам женщины потекли слезы- скажи, где ты пропадал все это время? Мы же волновались, очень волновались. .
- Можно я пойду, мне в школу нужно- сказал он и вырвавшись из нежных материнских рук,Паша направился в свою комнату, крикнув на последок- я тебе вечером все объясню, ок?
Дверь комнаты сына захлопнулась.
- Мам, а это брат пришел?- спросила Алина, которая на шум вышла в коридор с ранцем в руках, -Да это твой брат вернулся- вытирая слезы ответила мама.
-А где он ночевал ?
- Он не сказал-она взяла дочь за руку- иди, тебе в школу пора. Пойдешь по раньше, чтобы не опоздать.
-Нет, я хочу чтобы как раньше, меня братик повел в школу.
- Паша пойдет, но позже- сказала она и помогла одеть ранец на плечо хрупкой девочки.
Напоследок поцеловав дочь, женщина захлопнула дверь квартиры.
Оставшись в коридоре одна, её не отпускала мысль о том, где провел эту ночь Павел. Решив выяснить все, она не стала дожидаться вечера и постучалась в комнату сына. . . :* :* :*
 - Тема, стой- кричала Даша, высокая синиглазая старшеклассница, бегая по первому этажу школьного здания, пытаясь поймать безумного мальчишку. Тот ловко лавировал между колоннами близ раздевалок. Неожиданно чья- то крепкая рука вцепилась мертвой хваткой в воротник Артемкиного пиджака. Повернув назад свою светлую голову, он увидел её.
 - Отпусти- сказал парень, пытаясь вырваться, но не тут то было.
Даша крепко держала пацана за воротник.
- Куда ты хотел сесть?-спросила она строго- кому говорят- говори!
- Я уже и забыл- сказал Артик-так ты меня отпустишь?
Она только хотела дать подзатыльник своему соседу по дому, как тот ловко вывернулся и был таков. И как не пыталась она догнать парня, все попытки оказались тщетны.


Рецензии