Доброе утро, Красная шапочка!

Утро. Раннее... часов 8. Возвращаюсь от внучки.
Остановилась на переходе и жду, когда загорится зеленый сигнал светофора.
 К противоположной стороне дороги воздушными прыжками, едва касаясь земли, подбегает...Тарзан. Ну, в смысле Сергей Глушко!!!!
Его роскошные длинные, слегка вьющиеся светлые волосы, развеваются на ветру, обнажая мускулистую шею и красивое загорелое лицо.
Его глаза улыбаются...улыбаются мне!!!
Крепкие ноги от колен и выше откровенно обтянуты трико-стрейч, черный цвет которых блестит на солнце яркими бликами. Зеленая футболка прилипла к телу , но оставляет открытыми руки от локтя.
Вообще-то я давно на чужих мужчин не заглядываюсь, но мы стояли напротив друг друга по разные стороны дороги.
 Куда же еще смотреть?
Как только зажегся для пешеходов зеленый свет, Тарзан на одним мысочках взмыл над асфальтом и «пролетая» рядом со мной, весело сказал» Доброе утро, Красная Шапочка!».
 У меня отвисла челюсть, парализовало на 5 секунд......
И все на что я оказалась способна, так только кивнуть ему в ответ.
И медленно повернуть голову в его сторону.
Он уже умчался на Лианозовский Арбат...
Пока шла к дому, улыбалась!
 Улыбалась вдруг свалившемуся на меня хорошему настроению.
Как , оказывается, мало надо человеку, чтоб кто-то поздаровался и улыбнулся лично тебе, отнюдь не дежурной, а искренней улыбкой .
Вернувшись домой, я посмотрела на себя.
Ноги обуты в джины и крутые ботинки.
Красный пакет.
Посмотрелась в зеркало: красный шелковый шейный платок
И перчатки красные
Красный берет
Красный берет
Чтож, Тарзан прав.
Я - «Красная шапочка». Только , может, и носик себе красным сделать
И улыбнуться. И погрустить.
Прилепить и снять клоунский носик.
 А потом укутаться в теплый халат, выпить чашечку кофе и улыбнуться самой себе.
Спасибо, Тарзан. Сегодня, благодаря тебе, весь день замечательное настроение .
Хотя, ...конечно, это был не он, не Сергей Глушко, но ТАК НА НЕГО ПОХОЖИЙ!!!!!


Рецензии
Веселая весення весчь !!
:-))

Хоть и с опозданием, коллега, дарю :

http://www.liveinternet.ru/users/1101896/blog/

Давнеько не пересекались, однако !

Удач и улыбок !

Сергей Белый   23.03.2008 16:51     Заявить о нарушении