Результаты выборов

- Ladies and jentlemen! - сказал Мэтью Гоут, диктор радиостанции одного провинциального американского городка в микрофон. - We shall hear now who became the President!*
Объявление результатов должно было состояться с минуты на минуту, если бы не одна неприятность - бумага с результатами куда-то запропастилась. А ведь прямой эфир. Поэтому Мэтью одновременно искал бумагу и говорил в микрофон.
- Итак, сейчас я вам объявлю результаты выборов... Хотя, давайте сначала я Вам поведаю о наших кандидатах. Вот, например, Джек Джонсон, от демократов. Хороший человек, мухи не обидит. Если станет Президентом, будете жить хорошо. А теперь результаты... Хотелось бы... Вам прочитать... рассказать о другом кандидате по имени Джон Джексон, от республиканцев! Солидный человек, если будет президентом, будете жить спокойно - враг не пройдёт... А сейчас хотелось бы объявить результаты Вам... хотелось бы... Но лучше расскажу я Вам о третьем кандидате от христианской партии, Джонни Бекквиле Сайдерсе. Святой человек, верит в Бога, постоянно просит у Него помощи - говорит: "О Боже, сделай так, чтобы все они заткнулись!"... А теперь бы и результаты... Но лучше я расскажу Вам анекдот про выборы. Заходит один ковбой в бар и говорит другому ковбою: "Слушай, Билл, знаешь, какой кандидат одержал победу на этих выборах?" - "И какой же?" - "Против всех!"... Слабенько, конечно... Давайте лучше я Вам прочитаю результаты... немного позже... Я лучше Вам скажу, какой же плохой человек этот Джек Джонсон, он же был женат раз пять, он же из судов не вылезает, всю зарплату на алименты, такой щедрый, ничего не жалко... А теперь я прочёл бы Вам результаты... но прежде всего, давайте, я Вам расскажу про Джона Джексона! Какой же он жадюга! Да он скорее подавится, чем раскошелится на новые носки... Он же из судов не вылезает, а на выигранные деньги живёт... А вот теперь самое время для оглашения результатов... Но оно ещё не настало, поэтому я расскажу Вам о Джоне Бекквиле Сайдерсе, этой старой калоше, которая без божьего благословения даже в нужник не сходит! Он же причащается чаще, чем молится! Он же выжил из ума и умер как личность! Хотя я и нашёл бумагу с результатами выборов, но меня уже не остановить,я говорил, говорю и буду говорить! Не убьёшь, не сломишь, не запретишь живое слово! И мне плевать, кто там победил на выборах, я хочу Вам сказать - пока у нас к власти рвутся такие личности, как те, о которых я Вам сейчас рассказал, у нас не будет настоящей демократии! Это всё, дамы и господа!

*Дамы и господа! Сейчас мы услышим, кто стал Президентом! (англ.)

       2005


Рецензии
Это было в "Футураме". Джек Джонсон и Джон Джексон)
З.Ы. не забывай про пробелы)

Нербаева Анна   17.09.2008 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.