На пике

На пике
Идея 11.11.2005
Воплощение 13.02.2006

Ночь медленно отступала, рассвет ласково касался первыми несмелыми лучами тяжелых жалюзи.
Рядом со мной лежала Она. Уставшая. Довольная. Грациозная. Властная. Нежная. Ранимая. Моя.
Смотрела на меня сквозь полу-прикрытые веки, ленно рисовала невидимые узоры тонким пальцем на влажной и измятой простыне. Она напоминала своим видом кошку, умыкнувшую цистерну сметаны.
Всего-лишь белое плечо и плавный изгиб руки поверх простыни, но сколько в них женственности. Мягкие, неспешные движения.
Она может быть и другой. За эту ночь она была разной. Об этом напоминали глубокие царапины и ее мягкий язык, кровавые полосы на простынях и нежные касания.
Ее голубые глаза лучились каким-то спокойным и мягким светом.
Она провожала взглядом красные полосы у меня на плечах. То чуть-чуть улыбалась самодовольно, то закусывала губу: «неужели это я такое сделала?».
Ее золотистые тяжелые локоны рассыпались чуть влажными струями по моей руке. Я наклонился к ней и слегка коснулся ее губ своими.
Не нужно слов.
Сейчас- самый неописуемо хороший момент за всё время, которое я был с ней. Я готов продать душу и тело кому угодно, только чтобы видеть этот теплый свет удовлетворенности в ее глазах. Усталый, довольный, оргазмический огонек в глубине ее глаз. Лучший момент. Лучше просто не может быть. Больше _так_ не будет никогда.
Я обнял ее за плечо, чуть притянул к себе, чтобы смотреть прямо в глаза. Второй рукой нежно погладил ее бедро, талию, слегка коснулся груди… провел рукой вниз по ее животу, ниже. Она улыбнулась, ее глаза слегка помутнели, веки расслаблено прикрылись. Легкий стон через приоткрытые губы. Закушенная губа и томный голос.
-Хватит, я больше не могу.
А потом
-ммм… не останавливайся…
Я повел руку обратно, остановил на ее плече. Легко поцеловал в приоткрытые губы. Она мне ответила…
-Тебе хорошо со мной?
-Лучше не может и быть, милый
Я потянулся направо, к себе за спину. Нащупал стул с одеждой.
-Я на секунду
Вытащил руку у нее из-под головы.
Удобная рукоять, накладки из ореха. Вороненая сталь, удлиненное дуло. Тридцать восьмой калибр, разрывные. Сделанный на заказ глушитель.
Тихий щелчок затвора, еще тише- предохранителя. Взведенный курок.
Медленный поворот, непонимание в глазах.
-Я тебя люблю.
И вдавленная скоба.

Я медленно оделся и раздвинул жалюзи. Утреннее солнце заглянуло ко мне в глаза и увидело там только подтверждение моим словам.
Она была прекрасна и сейчас. Аккуратный красный кружок над бровью только придавал ей какой-то непонятный шарм. Я наклонился, поправив влажную простынь на ее груди. Опять слегка коснулся ее ласковых губ своими.
-Лучше быть просто не может, любимая.
За мной тихо хлопнула закрывшаяся дверь.
Заканчивать надо на пике.




(c) Acevald Roach


Рецензии
Это значит, пролежал рассказ в столе два года!
Как Вы его неуважительно, а?!!

Сейчас время сложное. Нужно сразу публиковать, а то опоздаете, тема станет неактуальной!

тром публикуешь, в обед уже ругают!

СКАЗКА!

Квир Фаггот   24.01.2008 09:00     Заявить о нарушении
А почему вы думаете, что именно рассказ? Пролежал, то есть, в два года? А если это был... СТВОЛ????
УЖЖЖЖЖЖЖААААСССС!!!!!

Всеволод Шипунский   24.01.2008 13:23   Заявить о нарушении
Рассказ был озвучен несколько раз, и (кажется) выложен в ЖЖ. Просто на проза.ру появился тока-что )

Евгений Эйсвальд   24.01.2008 22:25   Заявить о нарушении