Собака спасительница

Глухая, отдаленная от городской суеты, деревня была нашим вторым домом, в котором я проводила время с апреля по октябрь со своим мужем, мамой и грудным ребенком. Мы брали в аренду маленькую избушку, надеясь на то, что воздух пойдет на пользу малышу.

Наши надежды имели здравый смысл: ребенок никогда не болел, да и взрослые чувствовали себя на природе достаточно бодро.

Муж ездил ежедневно на работу, дорога была дальняя и утомительная, а я сидела дома, пока ребенку не исполнил один год.

Соседи держали корову и кур, что обеспечивало нас основными продуктами. В лесу всегда было полно грибов, черники, земляники и малины. Нам нравилась безмятежная простая жизнь.

Однажды, мама пошла с ребенком в лес, она надеялась, что сын по дороге уснет в коляске, и можно будет собрать немного ранних грибов для обеда. Наша любимая овчарка Вильча была не только хорошим сторожем, но и "заботливой няней". Если ребенок был в коляске без взрослых, то собака не покидала его. Она всегда сопровождала нас в любой прогулке.

Местные жители боялись грозного вида животного, но она не умела ни кусать, ни пугать людей, даже кур не трогала.

Занимаюсь домашними делами и вдруг слышу страшный лай около дома - что тут особенного, вероятно, мама вернулась с прогулки раньше времени, буду продолжать гладить белье.

Собака лает все громче и громче и начинает прыгать на окна.

Хорошо, что у меня работает интуиция - вероятно, что-то случилось, поскольку собака вернулась одна, а где же мои любимые?

Быстро надеваю на себя то, что попадается под руку, и бегу за Вильчей.

Печальная картина поджидала меня в лесу. Мама сидит на земле - у нее заболело сердце, она потратила много усилий, чтобы пытаться приделать отвалившееся колесо коляски, однако, она не смогла устранить поломку. Ребенок плачет, везти его невозможно, да и пожилая женщина нуждается в помощи.

- Успокойся, мамочка, я все смогу сделать.

Беру ребенка, тащу коляску и мы медленно возвращаемся домой.

Наша Вильча выручила нас из беды, хорошо, что я прислушалась к ее голосу, а ведь могла подумать - собаки часто беспокоятся без причины.

Наконец, мы пришли на свой участок, ребенок успокоился на моих руках, мама отдыхает в постели, а Вильча сидит около дома и бдительно наблюдает за порядком.


Рецензии
Умные и преданные существа -собаки. Спасибо, милая Танечка, за добрый рассказ! Обнимаю,

Галина Михалева   16.09.2020 05:13     Заявить о нарушении
Привет, дорогая Галочка! Спасибо. Обнимаю!

Анна Яблонна   16.09.2020 05:20   Заявить о нарушении