Научите меня делать минет!

Оооо, сколько сразу народу понабежало!
И в основном – мужики!
Интересно, как они это делать собираются? На примере друга? Ну, тоже прибежавшего?
Вот почему при слове «научить» сразу такие ассоциации возникают? Почему-то мужики думают, что засунут мне и я буду «учиться».
Как говорил кто-то из моих знакомых, «тот, кто нихрена не умеет сам, лезет преподавать именно тот предмет, в котором не разбирается».


Рецензии
Сударыня, позвольте покорнейше обратить Ваше внимание на то, что не так уж и много мужиков набежало на Ваш материал: я - всего лишь седьмой.
Да, не скрою - зашёл помочь ближней, рассчитывая застать Вас уже стоящей на коленях, с разинутым аппетитным ротиком и жалобно молящими о вспоможении страждущей глазками...

Но коль Вы не грустите, а как бы даже и наоборот, смеетесь над явившимися на Ваш зов отзывчивыми согражданами, - позвольте мне откланяться и последовать дальше... Собственно говоря, я тороплюсь в филармонию, на концерт какого-то Бетховена. Фуга номер какой-то, кажись... Х-р-р-р-р... тьфу!..

Честь имею.

Жан Суворов   04.02.2008 13:02     Заявить о нарушении
Имейте честь дальше, надеюсь, ей не больно. Каким вы там номером? Седьмым? Лукавите, милейший.

Дана Податливая   04.02.2008 18:27   Заявить о нарушении
Лучше лукавить, чем чесночить. И чести моей не больно - она здорова, жизнерадостна и готова к встречам с аппетитными губашлёпками... А теперь извините, - мне пора в библиотеку, читать всяких там Бизе, Глюков, Равелей и Малеров...

Честь имею.

Жан Суворов   04.02.2008 23:24   Заявить о нарушении
Уважаемый Жан, стало быть, к и без того немалому перечню Ваших талантов прибавляется и Ваша способность читать клавиры и партитуры с листа. Горжусь заочным знакомством с Вами.

Станислав Шуляк   06.02.2008 01:39   Заявить о нарушении
Спасибо за гордость от знакомства со мною. Я тоже горд от знакомства с Вами. Но при этом мои достоинства - в большинстве своём кажущиеся и мало кому полезные, зато Ваши - величественны, воплощены в реальные дела и являются достоянием всего интеллигентного человечества.

Да, не скрою, как тяпнешь заплом поллитра - так тянет часок-другой над нотами симфоний какого-нибудь там Шнитке, наслаждаясь нюансами... Так и засыпаешь в обнимку с клавирами и этими самыми... партитурами!.. Да у нас в Сибири - все такие... Пьём залпом, читаем ноты, беззаветно любим Россию!..

Жан Суворов   06.02.2008 13:27   Заявить о нарушении
Что ж ещё остаётся культурному человеку, как не любить Россию, сидя в обнимку с какой-нибудь Шниткою, с какой-нибудь Глинкою? С каким-нибудь Скрябиным, Стравинским, Каравайчуком...

Станислав Шуляк   10.02.2008 21:57   Заявить о нарушении
Вы правы, как всегда... Квакнешь самогону - и Шнитке кажется тебе Моной Лизкой! В наших таёжных краях все так и гутарят: "Допился до Шнитке с Берлиозом!"

Жан Суворов   13.02.2008 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.