Рецензия на Вам, мнившему себя всесильным

Марина!
       Не разочаровывайте меня подобными стихами!
Ими сегодня полным-полна Стихира. Что с того, что в храме будет грустить и молиться одна из ста? К кому обращено это Ваше стихотворение? Многие поэты, вместо того, чтобы сделать правильные выводы после того, как я опубликовал стихотворение "Историческая
правда", в котором открыто сказал, что русских нельзя упрекать в убийстве Императорской семьи, что революция 1917 года вовсе не Русская и что в Наркоматах после той самой революции сидели тоже не русские люди, вместо того, чтобы изменить тональность своих стихов, с удвоенной яростью стали раскачивать Российскую лодку. Мне это странно по ряду причин:
Во-первых, то, что было написано в стихотворении, имело своей целью прекратить все разборки, все взаимные обвинения.
Во-вторых, даже неразумному человеку видно, что позицию России нужно сохранить хотя бы для того, чтобы нынешний двухполярный мир продолжал таковым оставаться, чтобы не возникло очередной мировой войны, некогда предсказанной американским предсказателем Эдгаром Кейси.
В-третьих, проблема сегодня вовсе не в том, что кто-то сказал: "А король то голый!", то есть в своих стихах не позволил вбивать клин в дружбу наших народов, показав, что истина давно всем известна.
Проблема в том, что ряд природных катаклизмов заставляют нас быть вместе, объединять свой интеллектуальный и материальный потенциал с тем, чтобы выжить. Я уже посоветовал жителям стран, чья земная поверхность равна или ниже уровня мирового океана, ставить стеллы на границе океана и земли. Ставить так, чтобы любой житель данной страны мог видеть повышение воды в мировом океане и предпринимать определённые шаги для своего спасения.
Я даже предложил (Конечно в шутку!) назвать эти стеллы - стеллами Гаврюшкина. Я отслеживаю данную тематику по телевидению. Сегодня показывали, как Министр МЧС господин Шойгу Сергей Кужугетович, докладывал Президенту России Владимиру Владимировичу Путину о тех неблагоприятных моментах, которые могут возникнуть из-за таяния вечной мерзлоты.
       Также говорилось и о том, что США собираются переводить свои автомобили на этанол.
Однако смею Вас заверить, что эти меры не решат проблемы парникового эффекта, следствием которого является глобальное потепление. Паталогический процесс таяния льдов запущен. Сегодня его не остановить. Природа сама продолжит начатое нами.
А теперь скажите, скольким людям придётся молиться
под куполами храма в самом ближайшем будущем?
Я ещё раз подчёркиваю, что человечеству сегодня нужно объединяться, для того, чтобы выжить, а не перетягивать одеяло на какую-то одну сторону.
С уважением

Так-как название сокращает псевдоним или реальную фамилию автора, на чьё произведение мной написана рецензия, я сообщаю
её читателю и даю ссылку на это произведение в примечаниях:
"Вам, мнившему себя всесильным" Марина Июльская
http://www.stihi.ru/2008/01/24/3282
Стихи "Историческая правда" и "Голый король" убраны мной с моей странички www.stihi.ru и из моего сайта www.aeg.infoprof.ru
, как выполнившие своё предназначение - примечание автора

Полный сборник сочинений: www.aeg.infoprof.ru


Рецензии