Принц на белом коне

Маруся лежала на морском берегу и загорала, когда в её весёлой, разукрашенной цветными кляксами сумочке заиграла знакомая музыка.
- Привет, милая моя подружка! – голос у Маруськи был игривым – Я второй день отдыхаю, а у меня уже столько впечатлений!
- Ой, Маруся, давай же скорее делись! У меня все по-прежнему, особых новостей нет. Ну, кроме той, конечно, что я уже жутко соскучилась по тебе.
- Я хочу написать картину! Я уже каюсь, что не взяла с собой ничего. Но я сделаю наброски и когда приеду обязательно нарисую его. – Маруся достала крем для загара и понюхала. Его сладкий аромат земляники легким дурманом проник к ней в голову.
- Кого его? – перебила нетерпеливо Света.
- Портрет – загадочно улыбаясь, ответила Маруся, продолжая при этом наносить крем на тело. – Я просто не могу не нарисовать его. У него такой красивый профиль! Иногда вот рисуешь человека и понимаешь, что природа наделила его красивыми глазами, например, но слишком большим лбом. А здесь, здесь все идеально, Светка, всё. Ты даже себе представить не можешь! Очень красивое тело. Осанка. Изгибы рук. Я увидела его профиль и влюбилась с первого взгляда. Вот скажи мне, Светка, ты же тоже мечтала встретить принца на белом коне?
- Ну, мечтала. В детстве, – Светка нахмурила немного лоб, пытаясь вспомнить то далекое время. Когда бабушка читала сказки, я тоже представляла себе принца. Но ты, знаешь, подружка, я боюсь лошадей и не представляю, как можно на неё залезть в мини-юбке. А ведь в наше время не носят сотню юбок, хотя может это и к лучшему, запутаешься в них ещё.
- Светка! Я же образно! Но как здорово, если образ воплощен. Всадник в белой одежде и на белоснежной лошади. Ты не представляешь, какая это красотища! Он выделяется на общем фоне. А сзади солнце. Лучи как будто просачиваются через него, очерчивая контуры тела. Он весь такой … солнечный, светящийся! – Маруся пыталась подобрать нужные прилагательные, пристально смотря на всадника.
- Неужели он согласился позировать тебе? – спросила Света.
- А я и не буду его спрашивать! – Маруся ухмыльнулась. Его образ так четко впечатался в мою память, что вполне смогу его нарисовать. Это принц из тех самых сказок детства. А спрашивать разрешения у героев сказок незачем. Мы вправе делать с ними все, что захотим.
- Ну, хорошо, нарисуешь ты его по памяти. Но ты не должна упускать возможности познакомиться с ним. Подойди к нему, найди предлог … - Света чуть ли не кричала в трубку.
- Уже поздно. Он уходит. – Маруся с трудом сдерживала смех.
- Марусечка, милая, принцы встречаются не каждый день!
- Поздно. Я уже плохо различаю его силуэт. Он стал размывчатым. Его белый конь уносит отсюда. Остался шлейф. Красивый белоснежный шлейф. Дымка.
- Какая дымка? Какой шлейф? – Светка была обескуражена. – Что такое мелешь? И где ты сейчас находишься?
- Дымка. Шлейф из белоснежных облаков. Его силуэт растворился, но навсегда остался в моей памяти. Это было облако, Светка, о-б-л-а-к-о! – Маруся хохотала – идеальное облако в виде всадника на лошади. А нахожусь я сейчас на пляже. Слышишь, ласково плещется море?
В этот момент мимо проходили два молодых человека. Они весело улыбнулись милой девушке, которую окружала аура земляничного аромата.
- А вы знаете, - сказал один из них – здесь, на курорте земляника экзотический фрукт.
- Ягода! – Маруся хохотала от души.


Рецензии
Ох ты , как романтично...аура земляничного аромата.
Шлейф из белоснежных облаков.

Алёна Кор   03.03.2008 15:18     Заявить о нарушении