Ночь

Ночь смеется и хлопает пустыми окнами-глазницами. А я терплю ее выходки, столкнувшись лицом к лицу с бессмысленностью и жду, когда же она наконец успокоится и грохот ее хохота разорвется в воздухе, как по мановению дирижерской палочки.
Где-то между прошлым и будущим, разглаживаю холодным утюгом обрывки дня, сплетаю мыслей длинный клубок. Стрелки часов остановились, но щелкают сильней и сильней в предсмертной агонии. Им некуда больше идти.
А мне так надоело бегать по пустым коридорам, скрипучим лестницам, серым улицам, даже во сне все тоже!
Застегните эту ночь! Уберите ее волосы с моей подушки, ее липкие руки с моей груди. Пусть уйдет!
Рассвет - это избавление. На рассвете умирают или остаются жить. Я буду жить на рассвете. Прощай, ночь! - Сон.


Рецензии
Мне очень понравилось,тут присутствует поэзия,самобытность и искренность

Бусанна Куюзова   21.12.2008 04:09     Заявить о нарушении
спасибо за Вашу рецензию...)...я старалась отразить действительность, как можно точнее.

Алиса Осенняя   21.02.2009 10:38   Заявить о нарушении