For Kitana

Так бывает что однажды наши ночные кошмары становятся явью….
Бывает что однажды в очередной раз приходит ночь опускается на город и вступает в свои владения… и остаётся там навсегда
Ночь сменяет ночь
И уже не важно куда бежит время…а может стоит

****
Она брела по пустому разрушенному городу…городу походившему на свалку….только не мусор там валялся тюками а люди.. юлюди-мусор…люди-отходы… часто она спотыкалась о них потому что не всегда могла разобрать что это.., а люди-мусор хриплым гортанным голосом пытались изобразить смех…а маленькая девочка с пандой не понимала почему они не поднимаются…она подходила к ним наклонялась давала воды…она приходила туда на эту свалку отходов-людей несколько раз в неделю…она рассказывала как хорошо там…за оградкой…как чисто и светло…только люди отходы с жадностью брали всё что она им принесла и снова в очередной раз издавали этот рык- хриплый гортанный смех…
…однажды уже совсем большая девушка возвращалась со школы…она проходила мимо подземки …и замерла… этот рык, такой знакомый рык её окликнули, девушка обернулась и глаза её остеклели
….в 5 метрах сидел на картонке бомж… мужчина средних лет, у бомжей вообще сложно определить возраст…они для нас сытых и одетых все одинаковые все на одно лицо …нам плевать что прячется под обликом...мы воротим носы от вони которую они источают...мы брезгуем всем к чему они прикасаются мы жалеем или ненавидим их… но чаще осуждаем…и обвиняем и никто из нас даже и думать не хочет что там за маской может оказаться сам….никто не предполагает что тот пьяный вонючий и обоссаный бомж это отражение наших душ…и чем больше таких как мы, тем больше бомжей…
….никто не предполагает, что, возможно пиная бомжа, пинает своего учителя, который сделал из него того кто он есть…что швыряет в лицо объедки своему когда лучшему другу с которым потерялись несколько лет назад….что гонит и кидает гость своей двоюродной сестре или троюродному брату….ведь все бомжи для нас на одно лицо…
Не кидайте бомжу деньги с чувством превосходства вы же не право жить ему даёте, максимум можете позволить кинуть 50 рублей…это пропить в приличном месте мы можем и тысячи а для бомжа у нас чаще лишь мелочь…чтоб карман не оттягивала….вы думаете я не такая…такая же а чаще даже хуже…максимум в своей жизни я дала 50 рублей…дала в руки, ведь бомжи люди….а не собаки…..
       Девушка подошла….и села на корточки….
- ну что сука… ты ведь этого хотела да…рассказывала сказки о свете и тепле…а я…я как идиот, я верил тебе…поверил…дрянь- он схватил её за волосы и потянул на себя…ткнул лицом в миску с отходами- ужин…вот оно твоё солнце…вот он твой свет…жри дрянь…жри...девушка захлёбывалась…непонятная вонючая субстанция забила нос попадала в зажатый рот сквозь стиснутые зубы….её тошнило, рвало и всё это снова и снова…она не плакала…не сопротивлялась…она не могла понять почему он не видит солнце… не чувствует тепло…не замечает свет…. Ей было не в домёк что в жизни всё гораздо сложнее чем кажется чем видится… « кто я здесь? Среди чистых сытых зажратых и лощенных.. там я был один из всех, а тут…мне кидают объедки, меня пинают, я не человек, я даже не скотина… с глаз катились слёзы…бездомных собак и то гладят, а меня…меня обходят стороной, воротят носы, кривят лица…я бомж…новый вид полумёртвых полуживых особей»
Бомж резко отдёрнул её за волосы и швырнул на асфальт…пошла вон сука! Проорал он срываясь на сип….
Девушка поднялась… подошла к нему провела по грязным слипшимся и вонючим волосам мягкой ладонью и тихо сказала… «прости меня»…
Она помогала многим часто в ущерб себе, но замечали ли это…. Были ли благодарны… мало кто знал что стараясь помочь она каждый раз снова и снова заключала контракт с ночью…и отдавала свои день в её владение… что бы подарить день другим возможность увидеть солнце, свет, почувствовать тепло, она отдавала свой день...своё солнце… своё тепло… и свой свет… Только это мало кто замечал… и девочка с пандой каждую новую ночь- боль…проживала наедине со своими страхами…тайнами…знаниями…она понимала, что не изменит весь мир…. Даже если отдаст душу сатане…но если бы она могла, то и души бы не пожалела, ведь там на той свалке людей-отходов так много мёртвых душ….и однажды она проснувшись увидела, что наступил день…девочка испугалась…не ужели её контракт с ночью закончился и она больше не может помогать….в светлой комнате на письменном столе лежала записка…там было написано не много… «что бы оживить мёртвые души нужно беречь и спасать живых людей»…с тех пор она уверена, что для того что бы спасти мир надо лишь, что бы каждый из нас любил своих близких, любил и спасал даже от маленьких бед…
…девушка возвращалась с работы проходя по аллеи она услышала, что ей кто-то кричит…встала обернулась…навстречу шёл молодой человек…он был ей не знаком «и чего ему надо» подумала она…затем её снова окрикнули и навстречу бежала девушка…мужчина…ещё один…девушка…снова женщина...ещё и ещё их становилось так много она испугалась они все улыбались и шли к ней….ни одного из них она не знала, лишь глаза были ей знакомы…
Один парень подошёл к ней и провёл сильной рукой нежно по её тёмным волосам и прошептал, потупив взгляд «прости меня»


Рецензии
Ваши слова стучат в сердце... Настоящие слова, глубокие и истинные...
Спасибо, что заставили задуматься...
Спасибо за НАСТОЯЩЕЕ!
С уважением,
Мелоди.

Инесса Мелоди   25.01.2008 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за такой добрый отзыв..за понимание...спасибо мне очень приятно)))

Лунный Призрак   25.01.2008 14:28   Заявить о нарушении