Соревнование ч3

Понемногу я успокоился – сердце стало биться в привычном ритме, который уже казался медленным, вялым. После более тщательного обыска тела, единственной ценной вещью из всего, что я обнаружил, были часы. На первый взгляд это были самые обычные часы среднего класса, но при тщательном осмотре оказалось, что у них весьма хитрый механизм. Тоненький неоновый ободок, обрамляющий циферблат служил индикатором опасности – в нормальном режиме он был бледно зелёным, а при стометровой опасности становился красным. Это было удобно – не требовалось постоянно доставать КПК – он для меня теперь и вовсе становился бесполезным.
Перед тем как уйти, я долго думал брать или не брать с собой пистолет. С одной стороны без него мои шансы сводились к нулю, но с другой стороны произошедшее доказало, что побеждает не тот у кого лучше оружие, а тот кто ловчее, умнее и оптимально использует доступные подручные средства. К тому же за нелегальное ношение оружия, полиция сможет меня посадить в карцер – до тюрьмы я вряд ли доживу – убьют раньше. Ещё немного поразмыслив, я всё же решил оставить оружие на месте преступления, предварительно стерев отпечатки пальцев.
Странно, я всегда думал, что меня будут терзать угрызения совести после убийства, но сейчас мне хотелось прыгать от радости. Мир жесток – хочешь нормально жить – убивай и тебе заплатят. Тот Мужчина знал, на что шёл, а ведь всё могло быть иначе – я мог бы сейчас там лежать, а он ехать стоять и ждать такси и вряд ли бы он бы думал о том, что убил меня. Возможно, он уже десяток человек убил.
Наконец-то мне удалось поймать такси – в бедной части города они редко встречаются. Машина явно соответствовала месту – очень устаревшая модель. Ездит, да и ладно, ни о каком комфорте речь не идёт. Авто было ещё и физически старым – сквозь трещинки выцветшей жёлтой краски проступала ржавчина. Совсем скоро я буду перемещаться только на личном авто, но пока мне придётся потерпеть ещё немного.
Водитель удивился, когда услышал пункт назначения – отель «потерянные мечты» - не часто люди из этих кварталов выезжают за их пределы. Отель же был средний во всех отношениях, ничем не примечателен – для меня сейчас это было очень важно. Куда может пойти человек, получив сто тысяч кредитов? Конечно же, в самый роскошный отель – их обыскивают в первую очередь.
Пока мы ехали до отеля, а это около трёх часов, я любовался нормальной частью города – небоскрёбы, чистые улицы, люди в нормальной одежде. Здесь я был всего несколько раз, когда отец брал меня с собой, чтобы показать настоящий город, который не идёт ни в какое сравнение с нашими кварталами.
После расплаты с таксистом, я отправился в отель. Несмотря на то, что на мне была лучшая одежда, что у меня была в гардеробе, я всё равно не соответствовал здешнему уровню. Прохожие немного косились на меня, слава богу, такси подъехало к самому входу. Внутри на меня посматривали ещё больше чем снаружи, поэтому я ускорил шаг.
- Будете заказывать номер, - с явной издёвкой поинтересовалась девушка, сидящая за компьютером, не соизволив даже взгляд от монитора оторвать.
- У Вас есть свободный номер люкс выше сорокового этажа? – Вежливо поинтересовался я, несмотря на такое хамское отношение.
- Да, на пятьдесят третьем этаже, - девушка всё же оторвалась от монитора и окинула меня взглядом, - будете заказывать? – уже по-человечески спросила она.
- На неделю, пожалуйста, - я постарался улыбнуться, но получилось криво из-за того, что я чувствовал себя неловко и, наверное, весь раскраснелся.
- “Killing Spree TV” оплачивать будете?
- Полный режим, - я кивнул головой.
- С вас семнадцать тысяч кредитов, оплата, как вы понимаете, вперёд.
Я протянул кредитку. Едва девушка мне её вернула, я сразу выбежал из отеля. Для начала нужно купить одежду нормальную – такого стыда я больше не вынесу. Может, меня просто смутила столь симпатичная девушка и то, что я перед ней был не в самом лучшем виде? В любом случае нужно прилично одеться.


Рецензии