Там где Больц

- Больц, ты тут?

- Да.

- Тебя совсем не видно. Почему так темно?

- Потому что ночь.

- Ночь? Наверно и вправду… Ты знаешь, а я ведь тебя поцеловала.

- Я не обижаюсь.

- Прямо в губы. Как раз когда… Ой, Больц!

- Что такое?

- Я видела, как всё сломалось. Совсем всё. Наверное не надо было включать Машину, но ты был мёртвый, и этот демон кричал… Да я и не верила, что она станет работать. Она же такая громоздкая, странная. Вычурная, как памятник одуванчику. А потом…

- Да, я знаю.

- Больц, что теперь будет?

- Рассвет будет. Не беспокойся, мир гораздо прочнее, чем иногда кажется.

- Правда?

- Правда. Всё на месте.

- Значит на самом деле ничего не случилось?

- Как тебе сказать… Просто Вселенной иногда нужно встряхнуться. Сменить шкуру. Ей ведь тоже надо куда-то расти.

- И мы тоже теперь выросли?

- Хм… Наверное, да. Хотя я в себе ничего такого не ощущаю.

- Я тоже. Может днём станет видно.

- Может быть… Слушай, Малявка.

- Да?

- А как тебя на самом деле зовут?

- Не скажу. Ещё непонятно - выросла я или нет. А вдруг не выросла.

- Э-э-х… Ну и ладно. Ты как относишься к музыке?

- А что, нашлась твоя скрипка?

- Экая ты догадливая. Ну так?..

- Валяй.

Улыбки во тьме.



Больц прислоняет скрипку к плечу и навстречу первым лучам восходящего солнца уносится негромкая грустная мелодия, отдаваясь эхом среди жилых кварталов. Музыка колышет спящие травы, треплет гриву одиноко бегущего единорога, зажигает огоньки в глазах дворовых котов и разносится всё дальше в прозрачной рассветной дымке.

Где-то за горизонтом мелодию подхватывает звонкий голос русалки.

Начинается утро.







От автора:

Ну вот и всё. Цикл о приключениях Больца наконец завершён. Удачно или нет - судить вам, а я через пару месяцев собираюсь подвергнуть рассказы ревизии и объединить в одну коротенькую повесть.

Спасибо тем, кто прочитал. Жду конструктивной критики :)


Рецензии
Да, Султан, спасибо. Эстетика в рассказах безусловно есть, и подчас получаешь искреннее удовольствие. Иногда - не понимаешь. Именно этого я и хотел попросить: объединения рассказов в повесть, устранения противоречий (мне кажется, они все-таки есть), восполнения пробелов. Сдается мне, очень красивая работа получится. Элегия, я бы сказал.
Удачи. Жду повести. Вечернее чтение с кофе и трубкой гарантирую.

Дмитрий Смоленский   29.01.2008 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, постараюсь оправдать ожидания :)

Султан Галимзянов   29.01.2008 17:33   Заявить о нарушении