Анька оновление 26. 01. 08

Когда человек не знает что ему делать, он делает что-нибудь. Вот так и моя героиня. Она сидела и не знала что делать дальше. У разбитого корыта когда сидишь, то это уже не кажется таким смешным, как должно быть… Ведь так?
***
Все казалось таким красочным.
Она с двумя подругами решила устроится на работу и та сама приплыла им в руки.
«Набираются сотрудники в новый бар-ресторан. Требуются девушки до 25 лет на должность официанток, помощниц повара и бармен».
- Да это же сыр бесплатный! – воскликнула Аня.
- В мышеловке, - добавил ее верный друг Маська
- Да брось ты, вечно тебе опасность мерещится! Может, нас и не возьмут, ведь нам нет восемнадцати лет!
Но в душе Анька и ее верные подруги знали, что их возьмут! Ведь три девочки, закрывшие свой первый курс в универе всегда нужны! Они отличаются от всех обострившейся болезнью юношеского максимализма, глупостью и характерным блеском Победоносца в глазах. Глупо, но это правда.
Через три часа девочки уже были на собеседовании. К удивлению конкурс был не велик и девочек приняли, лишь спросив как их зовут.
В кабинете, заняв место в роскошном кресле восседала директриса, а подле нее околачивались двое парней «за 25».
Оба были воспитанниками директрисы, но отличались кардинально.
Первый Андрей был уверен в себе, нагло рассматривал девчонок, заценяя фигуру каждой из них. Был опрятно одет и держался, как полагается заместителю директрисы бара-ресторана.
Второй Андрей был одет в потертый свитер и брюки столетней давности. Смотрел все время себе под ноги и все извинялся перед директрисой, которая постоянно попускала его при первой же возможности. Это был администратор.
Анька сразу дала поганяла этим двоим, чтоб различать. Первый Андрей – Босс, а второй – Лох. Извините за грубость.
Двух подружек сразу взяли официантками, а Аньку босс оставил для переговоров. Девчонки сказали, что подождут ее за дверью, но он приказал (!) не дожидаться ее, сославшись на то, что им надо отдохнуть, ведь сегодня их первый рабочий день, ночь вернее.
Аня ничего не понимала, но сказала подругам уходить, не ждать ее.
Кастинг завершился и Аня была приглашена боссом пообедать в соседней чайной. Она согласилась.
- А л.. ой! Андрей.. как его там? Извините.. Пойдет с нами Андрей и директриса?
- Лох этот? Нет! А у хозяйки времени нет. Ты меня боишься?
- Нет, вы что!
- Так, во-первых, хватит мне тут «выкать», а во-вторых, Анюта, держись уверенней! Тебе предстоит занять руководящую должность!
- Что? – у Аньки речь отобрало. – Какую еще должность?
- Руководящую. Понимаешь.., - он достал из пачки L&M и подкурил фирменной зажигалкой, - Понимаешь мне нужна умная девчонка, разбитная, уверенная, с огоньком! Ну типа тебя.
- Это я-то разбитная и с огоньком? – Анька чуть в голос не рассмеялась.
- Так, помолчи! Твоя самокритика мне до того самого места! Тебе работа нужна?
- Ну, да.
- На что ты готова пойти чтоб получить эту работу?
Анька поймала себя на мысли, что ее пытаются затянуть в какую-то грязь, но, сославшись на свою излишнюю подозрительность откинула эту мысль…
- Ты слишком долго думаешь! Говори, - подгонял босс
- Ну.., – потянула Анька.- Не знаю! А что нужно сделать?
- Все очень просто. Переехать в соседний дом, и каждый день с 8 до 9 утра и с 8 до 9 вечера находится в баре. – Он умопомрачительно улыбнулся и подмигнул.
- За какие шиши я перееду? – Анька испугалась своих слов и придурковато улыбнулась.
- Бесплатно. Ток подруг своих не вздумай туда водить. Жить будешь сама. Я иногда буду забегать. Коммунальные услуги оплачивает бар. Идет?
- Ну.. – Анька пыталась понять, за что ей такое счастье, - не знаю. А как же дальше? Я в сентябре на учебу. Первая смена и все такое.
- Исправим график. Так как тебе удобней будет. Только жить все равно здесь будешь.
- А далеко добираться… Ой.. Извините. Я .. Я хотела сказать, извини. Это уже мои проблемы..
- Сто баксов в неделю.
- Сколько? – девушка округлила глаза.
- Сто баксов в неделю. Четыреста в месяц. Переведи на нашу валюту и пойми наконец, дурочка, что это того стоит!..
У Аньки закружилась голова от радости! И как это так получилось?
- И еще, красавица… - босс вопросительно посмотрел на Аньку, - Парень есть?
- Не знаю. Точнее знаю.. Ну. В общем нету.
- Это хорошо. Предупреждаю сразу. Притон в квартире не устраивать! Если зачесалось – едешь к нему! Понятно?
Анька покраснела. В этот саамы момент захотелось развернуться и уйти, предварительно влепив ему пощечину, да так чтоб он понял, что она с шестого класса занималась каратэ!
Но она удержалась. Знал бы этот гад, что.. что..
- Этого не будет, - стиснув зубы, прошептала девчонка.
- Вот и хорошо. Иди, собирай вещи. Я сегодня к шести заеду. Там много вещей?
- Я надолго переезжаю?
- Навсегда.
- Много.
- Собирай все и жди меня. В две ходки заберем?
- Да, конечно. А что с пропиской общаговской делать?
- Пропишешься здесь.
- ЧТО? – Анька ушам не верила.
- Поменяешь прописку! Это моя квартира. Пропишешься здесь! Два дня работы для меня.
- А почему вы, тоесть ты, меня выбрали! Выбрал!
- Я уже все сказал! Сегодня переезд, а завтра первый рабочий день. Подругам скажи, что устроилась нянькой, и будешь жить у хозяйки.
- Но они…
- Так! Они работают с 10 дня до 6 вечера. На первой смене. Это не твое время. Придется пожертвовать дружбой ради пяти штук баксов в год. И это без премий. И без возможного продвижения по лестнице успеха.
***
Вот так и стала Анька надзирательницей бара. В ее обязанности входило открытие бара по утрам, проверка сейфа и слежение за порядком. Пришла все проверила, накричала на лоха за плохо убранный туалет и пошла. Вечером пришла, проверила бухгалтерию, закрыла бар и пошла домой.
Домой! Уютная квартирка. Тихая, теплая! Анька так всегда мечтала о тихой, уютной квартире в центре города. Удивительно, что квартира в центре, а в ней так тихо.
Она все устроила, как сама хотела, а босс ей помог.
Вот уже вторую неделю она живет здесь. Так прикольно. Жаль только родителям врать приходится. Она сказала, что работает на базе универа и получает по сто рублей в месяц. Зато оценки потом будут хорошие.. Да.. Врать теперь приходится много.
А еще Ане показалось, что она нравится босу. Он ей когда первую зарплату отдавал так улыбнулся.. И подарок сделал. Он ей в квартире телевизор и DVD-проигрыватель поставил. Компьютер у нее уже был.. О таком в общаге только мечтать можно было. Через месяц пообещали сетку провести. Не жизнь, а малина!
Зайдя в родной дом, Аня подумала, что было бы чудесно если бы Андрей жил с ней.. Но, испугавшись этой мысли, быстро отбросила ее в самый дальний угол подсознания. Как так можно думать? Ведь это надо будет вместе кушать, проводить досуг, дни, вечера и ночи… Это самое страшное.. Ночи.. Аня задрожала от одной мысли об этом.. Ведь она.. она..
И тут в дверь позвонили.
- Андрей это ты? – спросила Аня дрожащим голосом.
- Да я. Открывай. Я зарплату твою принес.
Аня открыла двери. Андрей стоял на пороге с портмоне и каким-то пакетиком. Вид у него был весьма потрепанный. Девушка поняла, что что-то не так.
- Что случилось? – спросила в первую очередь она.
- Может, в дом меня пустишь?
- Да, конечно входи. Извини.
- Случилось, красавица, случилось! У меня в квартире потоп!
- Как это?
- Этажом выше прорвало трубу с горячей водой! У меня ковер расплавился!! Все пропало! Вся техника, паркет! Представляешь, паркет новый!
- Боже мой, а что теперь.
- Да ничего! Сосед пообещал за месяц все новое поставить, сделать ремонт капитальный. Я здесь жить буду.
Анька еле на ногах устояла. Мысленно обматерила себя, свои сверхъестественные способности и пошла готовить обед.
Начинался новый кошмар.. Ну.. Или новое счастье. Этого никто знать не мог. Ведь жизнь – это дама совершенно не предсказуемая.
***
Начали они жить вместе. Анка кушать готовила, убиралась, потом и стирку на себя взяла. Андрей ласково на нее смотрел и говорил:
- Спасибо, красавица. Подожди неделек сколько, а там гляди мне и вернут машину стиральную. Слово даю, я тогда всю стирку на себя возьму!
Аня улыбалась, выжимая очередную белоснежную рубашку:
- Да ладно! Я ж ничего не говорю. Мне даже приятно, что могу тебе помочь. Я все равно ничем не занимаюсь, а целыми днями дома сижу. Благо скоро уже на секции закончатся каникулы. Туда убегать буду на время..
- Ань, - Андрей посмотрел на нее серьезно, как никогда, - тебе здесь не нравится? Ты хочешь уйти?
- Да нет! Ты что! Мне хорошо на роботе и здесь с тобой! Честно!
- Тебе скучно целыми днями дома сидеть?
- Если на чистоту, то да. Целый день я заботу себе нахожу, а под вечер хоть на стенку лезь.. Благо ты сейчас хоть и за полночь приходишь иногда, но все же, тридцать шесть и шесть лишнее в доме!
- Сегодня какой день недели? Пятница? Да?
- Честно сказать, без понятия!
- Так завтра после утренней смены идешь и покупаешь себе чего-нибудь веселенькое. Идем на дискотеку!
- Мы? – Анька опять еле сдержала смешок. – Мы идем на дискотеку?
Нет, ну она и вправду растерялась. На Андрея как посмотришь, так навряд ли можно подумать, что он может плясать под Аллигатора или Бенаси. Аня растерялась.
- Да! Мы каждую субботу с друзьями, однокашниками собираемся. Идешь с нами?
- Нет, наверное. Вы ж там будете своей компашкой, мальчики свои, девочки, - последнее слово слетело с губ так тихо, что она понадеялась, Андрей не услышит.
- Ага. Вот в чем дело. Девочки?
- Да. Там будут не только девочки, но и жены.
 Аня еле на ногах устояла. Неужели, у него жена есть. Тогда почему он здесь живет? Нет, стоп! Тут что-то не вяжется!
- Ань, я буду один. У меня нет ни девушки, ни жены, тем более. И не было уже ближайший год.
Аня бросила в чистую воду свою клетчатую рубашку и остановилась. Мысли запутались окончательно.
Если он один, тогда почему он приходит с рубашками, на которых помада, Дешевая, конечно, но помада. И к тому же, ему уже точно за 25, хотя она не спрашивала никогда о его возрасте. Похоже, что пришло время поговорить на чистоту.
Аня зашла в комнату, окна которой выходили на бар. Андрей стоял у окна и что-то внимательно высматривал. Девочка осторожно подошла и стала рядом. И тут, чего-то случилось. Непонятное, невероятное. Андрей отскочил от окна и начал судорожно собираться. А потом кинул Ане свой мобильник и быстро заговорил:
- Быстро звони старшему, он так и подписан. Скажи что ты от боса, и что на бар наезжают! Если будет хозяйка звонить, не поднимай трубу! Поняла?
Аня кивнула и, не дожидаясь ухода Андрея, начала набирать номер.
Все время смотря в окно, девочка вызвонила старшего. Она увидела, как Андрей пулей влетел в бар и через минуту оттуда головой вперед вылетел какой-то парень. Аня ни о чем не думая, накинула куртку, схватила ключ от квартиры, заперла ее, бросила ключ под коврик соседей и побежала к бару.
Забежав во внутрь она увидела, что Андрея придавило четыре здоровых мужика, и он ничего не может сделать.
Не думала она в то время головой! Не думала!
Через секунду она налетела на того, который держал Андрея за шею. Удар получился неожиданным и прямо в точку. Мужик отключился. Те трое были так удивлены, что на время забыли о своем пленнике. Этим Андрей и воспользовался. Изо всех сил рванулся, и все трое полетели вверх тормашками. Аня улыбнулась и через секунду уже разбила нос еще одному подонку, пока Андрей управлялся с остальными двумя. Двое были в отключке, но двое оказались крепче. Словно фильм голливудский начался. Андрей стал рядом с Аней и вот так, вдвоем они за несколько минут вырубили еще двоих. Вот так, вместе стоящих, их застала группа парней в черной кожаной одежде. Вокруг валялись разломанные в дребезги стулья и столы, четыре полутрупа, битое стекло, «розочки», которыми уже в конце схватки пытались применять напавшие.
- Босс! – воскликнул один из парней
Андрей криво усмехнулся. Подошел к парню и они поздоровались.
- Да вот видишь, мы тут без вас справились, - с горечью в голосе сказал Андрей и бросил ласковый взгляд на Аньку, которая только сейчас поняла, что случилось и тихо опустилась на пол.
Андрей подбежал к ней.
- Так, Анька, спокуха! – Он похлопал ее по лицу ладошкой, - Анька! Ты меня слышишь? Ау! Анька!
- Да слышу, - тихо ответила Аня. – Все я слышу. Все нормально. Пойдем домой? – Аня так посмотрела на Андрея, что тот не смог ей не ответить утверждающе.
- Так защитники, - обратился он к тем парням в черном, - мы домой. Мы подустали. Леха, пойдем с нами. Обсудим все. Попроси пацанов здесь убираться. Девчонки в подсобке. Выведите их оттуда и ни слова о том, с кем я был тут.
- Так ребята вы все слышали. Девочек с подсобки, этот мусор, - Леха кивнул на четыре тела без чувств, - к старшему. Только смотрите, осторожно. Каратистки с вами не будет.
Аня обиделась на это, но виду не подала. Какая она там каратистка? Уже больше месяца не занималась. И вообще, что это было? Что ж здесь, извините за грубость, за фигня творится? Что это за парни, почему они на Андрея напали и где этот чертов Лох-админ, был? Так много вопросов. Но Аня шла молча. Ничего не спрашивала.
Все трое зашли в квартиру. Аня пошла в ванную и вынесла оттуда два полотенца и мыло. Они с Андреем умылись, пока Леха посидел в одной из комнатушек. Аня ничего не спрашивала, Андрей молча умывался.
Вода была теплая и приятная. Анькины руки с непривычки были все синие и четыре пальца были выбиты. Андрей это заметил, а потом посмотрел на ее лицо и заметил, что у нее еще под носом кровь..
- Анька давай сейчас врача вызову своего?
- Нет, - Аня улыбнулась. – Это мелочи. Пальцы я на место поставлю, а кровь смыть, поверь, я могу тоже. Ничего. Иди к Лехе, я чайку сделаю.
- Хорошо. Только давай ты в ту комнату минуток через двадцать зайдешь. Не спеши. Хорошо?
- Нет вопросов. Не впервой.
- Ты у меня просто супер, - каким-то таким непонятным тоном сказал это Андрей, а потом еще и в нос ее поцеловал.
Аня была в недоумении. Но улыбнулась в ответ и пошла чай готовить.
В той комнате, где были парни, громко включилась музыка. Аня старалась ни к чему не прислушиваться. Сидела на кухне ждала, пока закипит вода. Потом достала три чашки и сделала зеленый чай. Такой как Андрей любит – крепкий и с одной ложечкой сахара.
Ровно через двадцать минут, когда уже чай и бутерброды были готовы, музыка притихла, Андрей зашел на кухню. Вид у него был спокоен, но глаза горели злостью, и от него веял холод. Аня поняла, что он только из балкона. Со страху Аня подумала, что он того парня с балкона выкинул, но опять же отбросила эту плохую и грязную мысль.
- Анька, давай чайку попьем. И… прихвати полотенце. Мокрое. И лед возьми.
- У тебя что-то болит? – спросила девушка, осматривая его.
- Не у меня.
- Так, а что с ним?
- Слишком много вопросов, - строго ответил Андрей.
Аня поняла тонкий намек. Поставила чашки на поднос, намочила полотенце в холодной воде, взяла с морозилки лед и пошла к парням.
Леха сидел возле окна и платком вытирал кровь с лица. Аня поставила чай и подошла к нему.
- Давай помогу, - тихо сказала она.
Он вопросительно посмотрел на Андрея, тот кивнул.
Аня села возле него. Осторожно, чтоб больно не сделать, начала вытирать кровь.
- Пойдем на кухню. Там мне легче будет тебе марафет навести.
Алексей опять посмотрел на Андрея.
- Да, идите, а я музыку послушаю. У вас пятнадцать минут.
Аня с полотенцем в руке, повела Леху на кухню.
Там усадила его и привила в порядок. Крови не было вообще. Только синяк на челюсти и нос разбит.
- Дай мне ледку, - попросил парень.
Аня отдала полотенце и насыпала туда лед. Парень расстегнул куртку, и Аня увидела на шее синяк, даже не синяк, а гематому. Приложив туда лед, парень побледнел.
- Сиди здесь, - приказала Аня.
Она зашла в комнату к Андрею. Тот спокойно сидел пил чай.
- Андрей… Ему уже лучше, но я думаю, что будет надо ему остаться у нас и отлежаться.
- Нет! Он уходит сейчас же.
- Андрей! – Девчонка хотела было возразить, но Андрей бросил на нее испепеляющий взгляд, по которому она поняла, что спорить бесполезно.
Она зашла на кухню. Парень сидел совершенно бледный, а синяки на этом фоне стали еще заметней.
- Позвони своим парням, чтоб пришли тебя забрали под подъездом.
- А тебе-то, что? – Леха посмотрел на нее с обидой. Поднялся и направился к выходу, - Ты чего так за меня рвешься? Хочешь, чтоб и тебе такое было?
- Умолкни, подонок! – как гром среди ясного неба прозвучал голос Андрея.
Парень позеленел и побежал к выходу. Хлопнула дверь, а Анька не могла понять, что творится. Ну не могла и все.
- Анют, пойдем, поговорим. И… Забудь последние слова. Тебе я этого никогда не сделаю и не позволю никому поднять на тебя руку. Да ты и сама не позволишь.
Аня улыбнулась и пошла с Андреем в комнату, где стоял чай.
Она услышала рассказ, который ее с одной стороны удивил, с другой испугал, и… Она была ошеломлена до предела.
Рассказ…
Не просто так тебя, красавица взяли на эту работу. Я сразу, таких как ты, вижу, на сквозь. Ты сильная умная, волевая, стену ради своего пробьешь. Твои подруги только на официанток и годятся. А ты – нет. Ты крупная птица.
Нам нужен новый админ, ты и сама понимаешь, что с этого лоха, толку ну никакого. Вот я и решил поискать замену. Нашлась ты.
Анька, ты чудесно справляешься со своими обязанностями, а сегодня там, в баре, ты доказала, что можешь без проблем взять не себя администрирование бара… и защиту.
А теперь слушай и запоминай.
Ты ж не местная и не знаешь, какие тут у нас порядки. Слышала, наверное, что в девяностых тут разборки были, да и не только в нашем городе, везде!
Так вот, это никуда не делось. Крыши, разборки, старшие, сборы – все это осталось, как и было. Только немного по-другому. Наш район самый спокойный, хотя и центральный. Это потому, что я и еще четыре парня держим всех.. В общем старшинствуем. Мы под одним – самым старшим. Он главный во всем. И входит в Пятерку Старших нашего города. Они всем заправляют. И когда кто-то кому-то сигарету не подкурит, начинаются разборки. Шпану бросают, шару на шару, а малым что? О, я крутой! Я за своих порву! Вот и рвут друг дружку, а потом старшие приезжают, оплеух надают и домой отправляют.
Когда идет раздел территорий, это уже хуже.
Понимаешь, бар наш очень мозолит глаза соседям. Они с первых дней пытаются забрать его себе. А мы не отдаем. Эта война уже достала. Тем более делаем мы все законно, через налоговую и т. д. Все как положено. Кстати, о хозяйке, забудь! Это так для замыливания глаз. Это жена лоха. Тоже дура, но на нее записан один ларек, приходится терпеть.
Так вот. Те, кто сегодня пришел и так нагло напал на нас, наши соседи, которым надоело терпеть. Власти захотелось. А те придурки, которые должны были приехать через пять минут после твоего приезда – мои. Леха главный среди них. Был. Он мой в первой ветке. Но… Сплужил. А такое не прощается. Ему еще и старший накостыляет. Так уж принято. Ты о нем не переживай. Я в свое время и не такое получал. Это нормально. Только вот Леха, в общем он не годится на эту роль. Я так думаю, что семнадцатилетняя девочка лучше справится с ролью старшего ветки.
Дальше. Админа я убираю сегодня же. С понедельника ты администратор бара. Оклад естественно возрастает. На сколько, посмотрим. Только придется чаще бывать в баре. Когда учеба начнется, я буду помогать.
Насчет пацанов. Я помогу. Все помогу. Главное не бойся.
Завтра познакомлю тебя со своими. Тебе понравится. Это твоя роль. Веришь?
***
Аня сидела и не могла слова сказать. Какой админ, какие пацаны, какое старшинство??
- Андрей я ничего не въеду!!!!! Хоть убей! Я ничего не пойму. Ты о чем?
- Я о том, что ты теперь в системе.
- Как я там оказалась?
- Ты защищала свою территорию, в то время, когда ее защитники сидели в подсобке и пили пиво.
- Так я ж тебя защищала, а не территорию!
- Нет! Не меня.
- Да что ты мелишь? Что за фигня? Это прикол какой-то? Шутишь?
- Нет! – Андрей смотрел прямо в глаза Ани.
- Да ну не может быть, чтоб ты вплетал во все это девчонку-малолетку, совершенно не знающую дела! Ни дела, ни людей, ничегошеньки!
- А я тебя научу. Познакомлю с кем надо. Не боись.
- Я не боюсь. Я не верю.
- Мне не веришь, - он вопросительно посмотрел на нее.
- Да, - просто ответила Аня.
- Давай попробуешь? Я ведь у тебя ни документов, ни денег не прошу. Получиться – значит хорошо, а нет – найду замену, а ты снова вернешься к своему занятию. Идет?
- Нет, ну Андрей ты сам подумай. Ладно, я еще маленькая и ничего не понимаю, но все же. Ты бы ничего не делал, если бы не знал, что тебе это выгодно. Да это первый закон маркетинга – делай то, что приносит деньги. Что я тебе могу принести?
- Так. А говоришь дура. Все ты понимаешь. Что такое сетевой маркетинг знаешь?
Аня кивнула головой.
- Так вот, красавица, это то же самое. Я выращиваю лидеров. Мне уже не долго осталось, я ищу замену.
- Что ты такое говоришь? В смысле не долго осталось? Ты что болен? – Аня аж испугалась таких слов.
- Да нет, дурочка! – Андрей улыбнулся. – У нас возрастной лимит. Мы в системе до определенного периода, а потом ставим замену. Так вот. Я хочу. чтоб меня заменила ты.
- Ага, чтоб ты мог управлять всем даже после того, как официально уйдешь?
- Во. – Андрей задумался. – Ты аж слишком умная. Ну, в чем-то ты права. А так. Если на чистоту, то мне просто нужен человек, которому я буду доверять все. Ты вроде не болеешь болезнью блондинок? Умеешь язык за зубами держать… В общем, ты в системе?
Аня задумалась.. А что? Может попробовать.. Эх, была ни была!
- Да! – твердо ответила она. – Что от меня требуется?
- Вот и чудненько. Давай я все тебе расскажу. Чайку попьем, а ты как раз пальцы полечишь. Помощь нужна?
Аня только сейчас поняла, что до сих пор не вправила пальцы, и они ужасно болят.
- Нет. Я сама, - после этих слов она занялась руками, а Андрей пил чай и рассказывал Ане тонкости дела в системе.
Все казалось то слишком сложным, но слишком простым. Аня никак не могла понять, сможет она или нет.
Но по окончанию рассказа, она не сомневалась, что все у нее получится. Ведь Андрей-то рядом…
Девчонка оделась. Подкрасилась и вместе с Андреем отправилась на работу. Все теперь было по-новому. И в бар она зашла под руку с Андреем. Все по-новому.
 
Новая жизнь нахлынула волной.. Все закрутилось, завертелось и первого сентября в университет пришла совершенно новая Анька.
Придурковатый, легкомысленный огонек в глазах потух. Это была уверенная в себе и своих силах, расчетливая, умная девушка. Она была уверена не только в себе, но и в людях, которые ее окружали. Половина «друзей» улетучились в первый же месяц.. Та же участь постигла тех двух подруг, которые пришли с ней на кастинг. Маська, вечный друг и советчик остался. Только вот остался он даже не другом, а так, хорошим знакомым, который всегда интересовался ее делами, но никогда не расспрашивал. Аня тоже всегда поздравляла его с праздниками, приходила на его День рождения с тортом и конфетами. На этом их дружба заканчивалась.
Зато новых друзей и знакомых теперь завались. Жаль только, что большая их половина подлизы. Но без них никуда.
И вот первый день занятий.
Аня пришла одета с иголочки, не вызывающе, но очень привлекательно. Девочки осматривали ее испепеляюще, а парни просто пожирали своими жадными взглядами. На первой же паре к ней прицепился Олег (тупой и ненормальный псих, как Аня говорила)
- Ну, так что, слышал, ты хорошую работу нашла. Правда? Хоть нравится?
- Не жалуюсь, - простодушно ответила Аня.
- Да, кто бы жаловался. Жить на полном содержании у здорового мужика, - Олег хихикнул в кулак.
Аня спокойно посмотрела на него.
- Ты пытаешься меня достать своими издевками? И чего ты этим добьешься?
- Ну, а что? Может, и под меня ляжешь? – Олег громко рассмеялся.
Аня посмотрела на Олега с высока, не смотря даже на то, что он был выше от нее.
- Дурак ты, Олег. Даже время на тебя тратить жаль. Пошел вон!
- Ой, испугался! Колени дрожат! И что ты сделаешь? Что? Крутая стала? – Олег уже не говорил, а кричал. – Крутая стала? С меснотой водишься, с верхами спишь, так теперь простым смертным к тебе подходить запрещено?
- Отойди от нее, - из-под земли вырос тот самый Маська, Макс. – Оставь девушку в покое. Чего пристал? – тихо, спокойно, уверенно так. Аня аж удивилась.
- Защитник? Ха-ха-ха! – Олег громко засмеялся. – Посмотрите, - у него пена летела изо рта, он сверкал злобными глазами по сторонам, не зная, как еще ужались Аню или Макса. – Посмотрите на это! Она и тебе дала? Ты смотри!
И тут Олег получил то, на что напрашивался.
Аня со всей силой и обидой, которая нагорела за эти минуты, ударила подлеца в солнечное сплетение. Тот скрутился и взвыл, словно пес, которого пнули ногой. Аня взяла Маську за руку, и они вместе сели на переднюю парту. Преподаватель задержался. Зайдя, он увидел капли крови на полу. Осмотрев аудиторию, увидел бледного парня, сидевшего на предпоследней парте. Направился прямо к нему.
- Что случилось, сударь?
- Ничего, - ответил Олег. Ну не мог же он сказать, что его вырубила девчонка. Да это позор на весь универ!
- Идите в медпункт вместе с…, - он осмотрел аудиторию. – Вот с Анечкой. Она у вас все знает. Всегда помогает.
Олег округленными глазами посмотрел на преподавателя.
- Нет! – залепетал он, - только не с Анькой!
- А что? – удивился преподаватель, - Это из-за нее получил?
Улыбнувшись преподаватель направился к Ане.
- Сударыня, это первая пара в этом году и вот так вы ее начинаете? Что случилось?
- Понимаете, - Аня поднялась из своего места, - он начал приставать ко мне с гнусными предложениями и я приняла меры.
- Ага, предохранялась она! – выкрикнули из задних парт.
- Вот в чем дело. Тогда. Сидите. Так, Анечка, он тут до окончания пары жив останется? – преподаватель усмехнулся.
- Да что же с ним случится? – ответил Маська
- Что же. Тогда начинаем занятие.

После этого случая к Ане никто не подходил с такими фразочками, как Олег. А тот и вообще обходил Аню стороной. Но злость на нее он затаил. И девушка это знала. Она ждала продолжения. Знала, что оно будет. Но не боялась. Ведь рядом был… Андрей.

Аня сразу после университета направилась в бар.
Зашла в помещение и села у барной стойки. Бармен Колька сразу заметил, что что-то стряслось. Он налил в стакан апельсинового сока и подал его девушке.
За спиной Аня услышала знакомые шаги. Повернулась и увидела весело улыбавшегося Андрея.
- Привет красавица!
- Привет – ответила она тихо и с горечью.
- Что стряслось, - спросил Андрей и сел рядом. Бармен тихо ушел к девчонкам на кухню. Там было намного веселей.
Аня сидела молча. На глазах были слезы, но она никогда не плакала, даже когда было действительно больно и обидно, она не позволяла себе плакать. Вот и сейчас. Слезы наступали, а Аня сидела и сжимала кулаки, да так, что руки побелели.
Андрей обнял ее и прижал к себе. Он понял, что что-то случилось. И это что-то его очень взволновало. Последний раз она пришла в таком состоянии после первых сборов, которые она проводила самостоятельно. Хотя Андрей предупреждал всех, что передавит всех, как щенков, если зацепят ее, это не помогло. Один скакун попытался попустить Анюту, за что поплатился четырьмя зубами. Благо девушка сильна волей. Провела зборы и со спокойным видом домой пошла. А потом всю ночь отходняки ловила. Андрей был рядом с ней все это время. И сейчас так.
- Андрей я побила одногрупника.
- Ну и молодец! Значит нарвался.
- Да. Он сказал, что если я легла под верха месноты, значит и под него лечь должна.
- Сволочь.
- Да. Я тоже ему так сказала. И Маська так сказал.
- Что ты хочешь с ним сделать.
- Ничего. Он сам нарвется, вот тогда и поговорим.
- Умница моя! Так, пойдем домой.
- Да нет. Я еще поработаю. Дел-то поднакопилось за день.
- Точно не хочешь уйти? Завтра могла бы все сделать. Я помогу.
- Нет. Я сейчас пойду все сделаю. Завтра отдохну утром. Мне на вторую пару.
- Тогда я домой пойду. Вот ключи. Только давай не долго. Уже все расходятся.
Аня взяла ключи. Понедельник был в баре коротким днем. Днем отчета. Работали только до шести вечера, а получалось, что до пяти. Посетителей вообще не было. Аня посидела, допила сок и направилась в подсобку.
Все сидели там.
- Давайте, ребята, расходитесь. Пора домой, а то замкну вас всех здесь.
- Ой, Анька, что ты чешешь! Сама здесь часов до восьми просидит, а нас распускает! – все дружно засмеялись точной фразе одной из официанток.
- Ага, точно, - добавил бармен и все опять засмеялись.
- В общем, я в директорской если что. Всем пока! Дверь на защелку заприте, а то мало ли.
Аня хорошо помнила, как с Андреем тогда… Хотя. Благодаря тому случаю, она стала той, кем является сейчас. Ведь ей только восемнадцать лет, а она уже администратор престижного городского бара и… Боже мой, аж смешно. Старшая ветки в системе, о которой не все знают…
Но Олег-то знал. Это не давало покоя девушке. Она видела его пару раз в баре. Он был не местным, но время от времени появлялся здесь. Один раз даже начал заливать, а когда увидел, что к Ане подошел Андрей очень сильно распсиховался. В тот вечер он нажрался до поросячьего визга и пытался разбить стул о голову своего знакомого. Закончилось тем, что их всех выбросили на улицу со всеми манатками.
Аня сидела в кабинете и не знала, как правильней поступить. Может припугнуть Олега, чтоб жить поспокойней. В какую же грязь она вляпалась. Благо, что Андрей всегда рядом и в любой момент может ее поддержать и выслушать. Жаль, что родителям врать приходится много. Это обидно.
Она сказала, что получает стипендию, поэтому денег брать не будет. Покупая дорогие, качественные вещи, врет, что на самом деле покупает дешево. Делая хорошие подарки опять же врет, что получила премию. Это доставало, но пока это срабатывает.
На этой неделе она едет домой. Опять врать придется. Андрей подарил ей вчера красивое колечко. Золотое с камушком… Все равно родители заметят. Они знают, что у нее есть парень. Знают, что он старше, но даже не представляют ни кто он, ни что он. Она конечно же покажет им колечко. Скажет что это подарок Андрея, но умолчит об остальном. Отшутится как обычно.
Еще она ломала голову как им сказать, что у нее уже есть водительские права. Купленные конечно, но водить она уже умеет, и если дела так же будут идти хорошо, то через месяц они с Андреем возьмут в кредит машину, которую возьмет себе Аня. У Андрея есть уже.
Ей только восемнадцать. Все так закрутилось. Она иногда просыпалась ночью и думала, как сильно изменилась ее жизнь. Как сильно изменилась она.
Потом взяла ручку и начала что-то писать в блокноте. Включила компьютер и открыла бухгалтерию. Начала все подсчитывать, сводить данные. Это она уже делала в два счета. Легко и уверенно. Перепроверяла все по несколько раз, чтоб не ошибиться.
Покончив со счетами, взялась за заказы.
Услышала, как ушли последние из бара. И стало тихо. Она спокойно занималась своими делами. Тут дверь бара заскрипела и она из кабинета услышала, что кто-то зашел.
- Ну, вот дверь девчонки не заперли, - сказала она в слух. – Андрей это ты?
- Нет, - послышалось за дверью.
Аня остановилась и замерла. Дверь кабинета отворилась и зашел Олег.
- Ты тут что делаешь? – спросила Аня.
- Пришел в гости. Можно?
- Убирайся прочь! – Аня показала на дверь.
Олег свистнул и в бар зашло еще четыре парня. А затем еще какой-то мужик. Очень знакомый Ане. Ужасное воспоминание озарило ее. Этого мужика несколько месяцев назад она вырубила, когда тот пытался задушить Андрея.
Она мигом кинулась в кабинет, замкнулась и судорожно начала набирать номер Андрея. В дверь ломились. Пошли гудки.
- Алло, красавица, ты где?
- Андрюшечка спаси! На помощь. Я в баре. Они все здесь! – Аня шептала в трубку, зная, что каждый звук может спровоцировать подонков.
- Анечка держись! Слышишь, я уже бегу!
- Поспеши! Поспеши, Андрей, умоляю.
Она положила мобильный и стала у стола, взяв в руку зажигалку. Сердце бешено колотилось. Она не знала что делать, бежать было не куда.
И тут дверь вынесли. Разбили в дребезги. В комнату зашла шара голодных псов. Они вместе подошли к загнанной в угол девушке.
- Только троньте, я вас испепелю. – Тихо, спокойно и уравновешенно сказала Аня.
- Ага? – Олег рассмеялся. – Сейчас твоего любимого нет. Ты одна. А нас пятеро. Ты не против, если я буду первым? – Он еще раз громко засмеялся.
Аня со всего размаха влепила ему в челюсть и он тут же вырубился. Остальные не стали ждать. Подбежали к ней и схватили за руки. Она никак не могла выкрутится. Их было много. Она вырывалась как могла, но бесполезно.
И тут вбежал Андрей. В руках он держал пистолет. Это был его ТТ. Всегда при нем, но он им никогда не пользовался. Он направил дуло на старшего.
- Отпустите девушку. – сказал он.
Олег попытался подняться. Пистолет направился на него. Андрей повернул голову к Ане и Олег попытался бросится на него, за что получил пулю в ногу. Он взвыл от боли. Упал на пол. Остальные испугались не на шутку.
- Так, кто еще хочет? – Андрей посмотрел с усмешкой..
В эту же секунду Аня была отпущена. Все дружно убрались из бара, забрав раненого. Следы крови вели от входа до директорской.
Когда все закончилось, Аня первым делом бросилась на кухню. Схватила ведро с тряпкой и начала замывать кровь. Благо все смывалось легко. Андрей стоял и смотрел на нее. Потом пошел в директорскую. Там все отключил.
Аня со всем быстро справилась и зашла к Андрею.
- Мне нужен пистолет, - сказала спокойно она.
- Нужен. Завтра же с утра поедем выбирать.
Они пошли домой. Андрей уложил девушку в ее комнате. Пошел к себе и долго не мог заснуть. Он не мог поверить, что это хрупкое существо насколько сильное. Пережить такое... Быть на грани жизни и смерти, а потом просто... Она просто отмыла пятна крови, попросила оформить ей ствол и пошла спать.
Знал Андрей, что ей сейчас очень тяжело, но она ведь умничка. Она все сможет. Она сильная. Дурочка.. Даже не догадывается, что он ее… Как же ей это сказать? Ему уже не восемнадцать лет и фразочки типа: «Я тебя люблю, а ты меня» не прокатят. Тут надо осторожно. Они уже не первый месяц живут вместе и каждый раз, когда он пытается что-либо сказать, она притворяется дурочкой. Это его уже начинает доставать, но напугав ее раз, он ничего сделать уже не сможет. У него только один шанс. Только один. Его нельзя упускать. Они как бы вместе и не вместе. Она ему позволяет лишь поцелуй в губы и то редко. А если ему удается обнять Аню, то он ходит счастливым целую неделю. Эта девчонка совершенно не похожа на других.. И другие ему не нужны. Ему нужна особенная.

На следующее утро Аня решила пропустить и вторую пару, но купить себе хорошую игрушечку. Чтоб не бояться одной по улице ходить. Не нанимать же охрану.
Зайдя в первый же «магазин» предложенный Андреем Аня нашла то, что искала.
Она взяла в руки маленький, удобный для руки предмет. Она слилась с ним. Андрей выхватил его у нее из рук.
- Анька, осторожно. Это не игрушка.
- Ага, - Аня улыбнулась. Взяла пистолет в руки. Разобрала и собрала обратно. Взяла из рук продавца магазин. Зарядила пистолет и навела мушку на чучело зайца.
У Андрея отобрало речь.
- Ты… Ты откуда все это знаешь?
- Да так. В детстве игралась.
- Отличный выбор. ПСМ используют в высшем руководстве МВС России. Калибр 5.45 мм. – начал хвалить продавец
- Да-да, - продолжила Аня, - прицельная дальность 25 метров, вес пол кило. Скорость пули на 300 метров за секунду, а еще предохранитель чудесненько расположен. Снимаешь с предохранителя и сразу взводишь курок!
Аня продемонстрировала данное действие, совершенно обескуражив как продавца, так и Андрея.
После покупки они вышли с магазина и Аня направилась к маршрутке.
- Давай я тебя подвезу, Анют? – спросил Андрей.
- Нет. Я сама доберусь. Спасибо. Не хочу привлекать лишнее внимание.
Девушка поймала маршрутку. Села на нее и поехала в родной универ.

Неделя пролетала незаметно. Все было спокойно. Олег куда-то испарился. Говорили, что в общаге на него напали. Сломали ногу, побили сильно. Он то ли документы забрал, то ли перевелся. Точнее чем Аня никто не знал, но она при имени «Олег», крепко сжимала руки в кулаки и готова была в любой момент достать из кобуры пистолет. Но потом оказывалось, что это звали какого-то другого Олега.

Была пятница. У Ани закончились пары. Ровно в четыре часа вечера ее должны были забрать родители. Она заранее собрала вещи и пошла на условленное место. Сегодня она собиралась сказать родителям, что живет у Андрея. Сколько, решила не уточнять. Просто скажет и все. Она догадывалась какие вопросы будут задаваться, но все уже было продумано на перед. Тем более на ее стороне есть довод, через который они не переступят… Доказательство так сказать.

Подъехала машина. Аня кинула сумку в багажник и села на заднее сиденье.
- Привет красавица! Как успехи, - мама была в прекрасном настроении.
- Нормально. Все по старому. Я переехала.
Папа бросил вопросительный взгляд в зеркало заднего виденья.
- Куда, - озвучила вопрос мама.
- К Андрею, - тихо ответила Аня.
Мама открыла рот от неожиданности, а папа бросил еще один взгляд в зеркало, только он был совсем не вопросительный…
И тут началось то, чего ожидала Аня: нервы, обиды и брошенные невзначай, слишком грубые, слова. Перепалка продолжалась почти до самого дома. Потом в одно мгновенье все умолкли. У Ани на глазах были слёзы, но она была уверена в своей правоте, это придавало сил. Она не сдавалась. Родители тоже не собирались сдаваться. Они оба были уверены, что их дочь еще совсем маленькая, тем более они ничего не знали об этом Андрее. Ни кто он, ни чем занимается. На какие деньги они собирались жить. На Анину стипендию?
Тишина начинала давить на сознание. Аня решила что-то сказать в свое оправдание, но тут машина резко остановилась и отец Ани без сознания упал на руль. Сигнал больно ударил по ушам. Мама упала в ступор. Аня выскочила из машины и открыла дверцу переднего сиденья.
- Мама, помоги! Надо его положить на заднее сиденье.
- Ты что? Быстро скорую вызывай!
- Мама, он побледнел и потерял сознание. У него что-то с сердцем! Его нужно положить и мчаться в больницу. Садись рядом с ним.
- А поведет машину кто? Ты с ума сошла с перепугу!
- Мама быстро помоги мне! Я машину поведу! У меня права есть уде два месяца!
- Что? – мама округлила глаза.
- Быстро! – скомандовала дочка, и мама послушно начала ей помогать.
Когда отец был уложен и немного приведен в чувство, Анна села за руль, развернула машину и помчалась в сторону города.
Мама вся дрожала, но держалась, и все время разговаривала с папой. Аня взяла мобильный, набрала номер.
- Андрей быстро в главную городскую! Скажи моим, пусть сделают зеленый коридор! Я по окружной еду, на нашей машине. Срочно! Да! Папе плохо. Кардиология. Подними всех!
Аня говорила командным голосом, уверенно и твердо. Без дрожи в голосе.
- Дочка, ты кому это звонишь, - не выдержала мама
- Я все объясню позже. Смотри за папой.
Они въехали на окружную. Прямо на въезде их ожидали три машины.
Как только машина Ани показалась на горизонте, парни, которые стояли возле тех машин запрыгнули за руль и завели мотор.
Две машины ехали впереди, постоянно сигналя, сзади, тоже сигналя, ехала машина-охрана. И тут ехавшая на встречу нива, мигнула фарами.
- Менты, - тихо прошептал отец.
- Папа, не беспокойся. Тут все свои.
Одна из машин, ехавших впереди, начала набирать скорость и быстро далеко оторвалась.
И тут стало видно и самих гаишников. Провожающая их машина, уже стояла рядом.
Мама оцепенела от удивления, когда дешевенькая милицейская машина быстро выехала перед ними и с мигалками довела их до больницы.
Там, прямо на входе стоял Андрей и санитары с врачом.
Аня выбежала с машины и открыла дверцу. Санитары забрали отца, врач сразу же начал осмотр и весь эскорт скоро скрылся в дверях. Мама вышла с машины. Она все еще не могла прийти в себя.
- Мам, познакомься, это Андрей…
- Анечка, кто ты?
- Мама, - Андрей сам испугался этого слова, но продолжил: ваша дочь студентка вуза. И все.
- Нет! – отрезала мама. – Студенток вуза гаишники не провожают до больниц. Дочка, - обратилась она к Ане, - ты что, в милиции работаешь?
- Да нет, мам. Тут дело посложней. Андрей давай я все расскажу.
Андрей широко раскрыл глаза.
- Ань, - сказал он тихо, - ты… ты решила ВСЕ рассказать.
- Да, я расскажу маме все, что она ДОЛЖНА знать.
- Я пойду, спрошу, как продвигаются дела, - сказал Андрей и удалился, дав возможность маме пообщаться с дочерью.
- Ну. Я внимательно слушаю, - начала мама.
- Мам… - Аня не знала с чего начать. – Ты только слушай, а потом скажешь, что думаешь. Только сразу предупреждаю, что менять я ничего не собираюсь.
- Ну что же, у меня нет выхода. Я так вижу, что мне только молчать и придется.
Мама опустила глаза.
- Не иронизируй, мам! Пойдем, сядем в машину.
Они сели на передние сиденья. И Аня рассказала все. Она сказала, что сейчас находится на должности администратора очень престижного бара в центре города. Что жить она будет возле бара, с Андреем, чтоб быть всегда в курсе всех рабочих событий. Потом вскользь рассказала, что те парни в машинах – это их охрана, а гаишники так себя вели потому что..:
- Мам, ты ж сама понимаешь, что все покупается и продается. Вот этот гаишник был куплен. Вот так.
- Я все понимаю. Практически все. Но откуда ты деньги на все это взяла?
- Я их не брала. Это все Андрея и его друзей.
- Да ты с ума сошла, девчонка!
- Мама!
Аня повысила голос. Но это было не то детское умоляющее личико, которое когда-то мама видела, а уверенное, сильное… Такой уверенности в себе мама никогда не замечала в Анюте. Она просто открыла дверцу и вышла из машины.
- Мам, - Аня позвала маму, - скажи папе, что я его люблю.
Когда мама зашла в помещение, Аня завела мотор и поехала из города – домой.

Она зашла в свой родной дом и расплакалась. Слезы потекли по лицу, обжигая щеки. Она села на пол, прямо в кухне, и рыдала. Всю боль, все обиды, всю свою слабость вложила она в эти слезы. Она плакала так, как когда-то в детстве. Она плакала так, как не позволяла себе никогда! Это были слезы слабости. Аня не боялась, ведь она была одна. Ее никто не видел..
Она сидела и плакала. Окончательно решила Аня попрощаться с детством. Выплакать все и начать все совершенно по-новому. Теперь родители все знают и никогда ее не простят. Она больше не вернется домой. И понимание этого так обжигали душу и сердце, что терпеть не было сил! Она совершенно уверена была в своей правоте. Она знала, что там, где сейчас живет, там, рядом с Андреем, она добьется большего, чем в университете на технической специальности. Но как это объяснить родителям. Она не знала.
Немного успокоившись, Аня начала собирать вещи. Себе и папе, а так же немного вещей маме. Аня все прекрасно понимала и подготовилась к долгому пребыванию папы в больнице.
Собрав все необходимое, умылась, оделась, села в машину и поехала обратно в больницу.
Аня решила не заходить к папе, чтобы он не начал спрашивать. Да и маму видеть не очень-то хотелось. Она просто заплатила деньги санитарке и сказала куда что отнести: вещи и продукты.
Она перед больницей заехала в магазин и на первое время скупила продукты для родителей.
Санитарка взяла вещи и передала, как ее и просили, так же передав, что машина стоит на стоянке. Ключи лежали в маминой сумке, которую Аня тоже передала с вещами.

Сама же девушка пошла пешком домой. Идти было далеко, но она захотела пройтись. Потом осознала, что у нее куча вещей и она, даже при желании, не сможет самостоятельно их перенести.
- Андрей, ты где? – дрожащим голосом сказала Аня в микрофон мобильника
- Анечка, что случилось? Что? – Андрей перепугался не на шутку.
- С папой все хорошо. Подъешь к парку больничному меня забрать? Я с вещами.
- Конечно. Через десять минут максимум буду.
- Я жду, - сказала Аня и нажала кнопку отбоя.

Скоро Аня уже была в квартире, дома. Она разложила вещи. Убрала в квартире и Андрей силой уложил ее поспать, пообещав, что когда она проснется они вместе поедут к папе в больницу, заберут маму к себе, и что все будет хорошо.

Аня ни слову не верила, но спать все же легла.

Продолжение следует


Рецензии