Последний путь

В распахнутое окно врывался прохладный весенний ветерок. Голые еще кроны деревьев шуршали. Светила полная луна.

- Не плачь! – ласково сказала темнота. – Не плачь, девочка! Теперь все будет по-другому…
Девушка утерла слезы тыльной стороной ладони. Сквозь всхлипы прошептала:
- Он не… не пришел… на похороны…
Темнота ласково погладила девушку по плечу.
- Он не ценил тебя. СтОит ли он твоих рыданий? Ты скоро уедешь. К Владу. Ты молода, красива, умна – вот он-то будет это ценить! Он полюбит тебя, детка!

В воздухе пахло дождем. Едва заметная зарница занималась далеко на горизонте…

***
Два гудка… три… четыре… «Он не может не взять трубку!»
- А-алло! – раздался наконец раздраженный голос.
- Алё, привет, Руслан.
- Здорово.
- Ты не слишком занят?
- А что ты хотела?
- Мне нужна твоя помощь.
- Ну что там еще стряслось?
- Мне нужно, чтобы ты отвез меня в аэропорт.
- Ну ты придумала! Сама, что ли, не доберешься? Кстати, куда это ты собралась?
- Руслан, я ведь нечасто прошу тебя об одолжениях. Пожалуйста! Тебе ведь это совсем нетрудно…
Послышался тяжкий вздох.
- О-ой, ну ты и проблемная! Ладно, отвезу. Когда?
- Через час заехать сможешь?
- Блин! Лады, постараюсь.

Час спустя Людмила вышла из подъезда, держа в руке небольшую дорожную сумку. Руслан стоял, опершись на бампер и скрестив руки на груди.
- Ну, и где все твои шмотки?
- Здесь, - Людмила указала на саквояж.
- И это все? Блин, я думал, у тебя там сумки тяжелые, а эту и на автобусе могла бы довезти… Ладно, садись уже. Вырядилась тоже, блин, как раз для перелета!
На Людмиле была короткая черная юбка, темно-серая водолазка под горло, расстегнутое длинное черное пальто и черные же ботильоны на шпильке…
Руслан еще что-то ворчал, пока Людмила садилась на переднее сиденье.

До самого аэропорта они ехали молча. Припарковавшись, Руслан нарушил тишину.
- Приехали. Расскажешь, наконец, куда собралась? Ненадолго, наверно, судя по количеству вещей…
- Это как получится… сколько проживу.
- В смысле?
- Я навсегда уезжаю, Руслан. Может, и ненадолго – вдруг я там завтра и помру…
Руслан недоуменно посмотрел на нее.
- Ниху… нифига себе! Ты серьезно, что ли? А раньше не могла сказать?
- А зачем? – резонно спросила Людмила.
- Хм… действительно, ты права, наверно… Слушай, я знаю, у тебя отец умер. Извини, я на похороны не смог прийти, дела, работа…
- Девки… – в тон ему продолжила Людмила. – Ладно, проехали.
Руслан усмехнулся. Спросил:
- Люд, а как же работа? Ты уволилась, что ли?
- Уволилась…
- А квартира? Продала?
- Нет. Просто оставила.
- Не понял, - удивился Руслан. – Это как оставила? Без присмотра?
- А чего за ней присматривать?
- Нет, ну не знаю…
- Хочешь, тебе могу ключ оставить! – предложила Людмила.
- Нафиг он мне?
- Девок водить будешь, - усмехнулась Людмила.
- Ты опять начинаешь? – раздраженно огрызнулся Руслан. – Когда у тебя самолет?
- Еще два часа до отлета.
Людмила опустила стекло. Глубоко вдохнула пахнущий озоном прохладный воздух. Руслан приоткрыл дверцу, закурил.
Людмила закрыла лицо руками.
- Знаешь, Русик, ты мне столько крови попил… изменами своими. Безразличием своим. Ты же никогда не интересовался моими делами! И жениться на мне не собирался.
Руслан резко вскинул голову.
- Ну, ты же знала!
- Знала… с самого начала. Все полтора года.
- Даже так? – удивился Руслан.
- Конечно. Это каждая собака знала… Поэтому я и решила уехать.
Руслан внимательно посмотрел на нее.
- Люд… А ты это… не беременна случайно?
Она грустно улыбнулась.
- Нет, милый. Я теперь не могу иметь детей.
- Теперь?
- Да… мне… мне на днях… операцию сделали.
- Ого! Я не знал, прости.
- Да ладно, ничего.
Руслан провел рукой по ноге девушки.
- Может, давай напоследок?..
Людмила мягко отстранила его руку.
- Нет. Я не хочу.
- Как хочешь…
Людмила наклонилась к мужчине и поцеловала его.
- Пойми, я ведь любила тебя.
- А теперь?
- А теперь я умерла…
Руслан отвернулся.
- Спятила, что ли?
Людмила не обратила внимания на его слова. Она протянула руку, погладила его по груди. Расстегнула верхнюю пуговицу на его рубашке.
«Передумала!» - обрадовался тот и расслабленно откинулся на кресло.
- Может, скажешь все-таки, куда уезжаешь?
- Скажу. Потом, - прошептала она, лаская его рукой.
В приоткрытое окно дул легкий сквознячок, приятно перебирая волоски на груди Руслана. Людмила целовала его. Щеки, губы, глаза...
Губы ее спустились пониже и касались теперь его шеи. На лице его застыла блаженная улыбка.

Через несколько мгновений Людмила выпрямилась. Застегнула пальто, подхватила в левую руку саквояж. Руслан так и остался, улыбаясь, лежать на сиденье.
Вышла из машины, хлопнула дверцей. Обернулась.
- Да, забыла сказать… я еду к Владу. В Трансильванию, - и засеменила к аэропорту.

На шее Руслана, едва заметные, виднелись два аккуратных красных пятнышка.

25.01.2008


Рецензии
Ну вот и славно!
Не доставайся же ты никому!
Опять неожиданный конец, Лида!
Спасибо!
Оля

Лалибела Ольга   03.04.2009 07:33     Заявить о нарушении
Так им, этим гадам!

Лидия Высоцкая   04.04.2009 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.