Студент в лабе 2. возвращение злобных студентов

Нынче перманганат проснулся в холодном поту. Сегодня первый индивидуальный синтез первокурсников и по странному стечению обстоятельств ему снилось, что вместо любого их реактивов брали именно его, рассыпали, пачкали и засыпали обратно в банку лишние части с весов!

- Нет, пора заканчивать с этой нервной работой! – проворчал он, переворачиваясь на другой бок.
- Внимание! Тревога! Идут первокурсники!
- Да чего вы разорались в такую рань?! – не выдержал перманганат. – 3 часа дня. Понедельник. Самое время спать! И чего этим человекам дома не сидится?! Будят только.
- Ладно тебе! – фыркнул медный купорос. – Чего малышей обижаешь? Им и без тебя в первый самостоятельный раз тошно, не видишь что ли?
- А чего они топотят по этой лаборатории?! И двери не закрывают, смотри паркет как вздувается!
- Человеческие детёныши, вот и активные, - философски изрёк реагент и осмотрительно добавил: - пока что...
- Ладно! – буркнул перманганат и, отвернувшись набок, захрапел.
- Спи-спи, - много обещающе улыбнулся купорос, - настанет и твой час.
- А он в этом году поступит также, как и в прошлом, - тихо прошептала соляная кислота.
- Да-да, вместо того, чтобы прореагировать со щавелевой кислотой до оксолата марганца, вообще свалил из колбы.
- Это как?! – оживились остальные реактивы.
- А кто его знает? – вздохнула кислота. – Отмычки у него кажется есть.
- Понятно, - вздохнул купорос. – От участия в учебных синтезах подрастающих химиков, как от армии, каждый пытается откосить.
- А что такое армия? – с любопытством осведомился нитрит калия.
- Армия, - задумался купорос, - точно себе не представляю, но знаю из разговоров студентов, что все парни её не любят.
- Странные эти человеки! – изумился нитрит. – Зачем держать то, что не любишь?
- Может надо? – предположила соляная кислота.
- Может и надо, - согласился купорос и повернулся к дихромату: - Эй! Как у тебя дела?
- Да пока нормально. Вот малыша успокаиваю. А то он чего-то нервный какой-то. Ну, не бойся меня, не бойся! Я сам тебя боюсь! О! Правильно! Бери меня аккуратненько и на весы, на весы. НА ВЕСЫ Я СКАЗАЛ! Так сыпь меня осторожненько, молодец. КУДА ПЛЮХАЕШЬ, ГАД?!
- Хром, - тихо окликнул его купорос. – Ты и сам-то чего-то не очень спокойный. Может, не надо так с ребёнком? А?
- А ты видел, что этот монстр со мной сделал?! Прямо мимо чашки и об паркет! Я же интеллигентный реактив!
- Не матерись, - предупредила азотка. – Вдруг ещё лаборанты услышат?! На студентов свалят!
- Не, ну вы видите! А? – взревел дихромат, глядя, как нерадивый студент робко сгребает с пола остатки просыпанного.
- Ну, он же не специально, - вступилась за него серная кислота. – Гляди, как руки дрожат! Муку непроизвольно сеять можно!
- Но за что меня так?! Я же ему ничего плохого не сделал?! Только руки нечаянно обжёг!
- Тогда считай, что таким «счастливым» родился! – вступился за ребёнка медный купорос. – А студенты тут всё же хорошие!
Возможно, он хотел ещё чего-то сказать, но в этот момент к столу подошли две двевушки.
- ОЙ! – воскликнула одна, указывая на дихромат. - Смотри, Лена, какой красивый, оранжевенький!
- Вот бы у нас с ним синтез оказался!
- А ты на этикетку посмотри.
- Ой! Точно наш! – обрадовалась первая и радостно захлопала в ладошки. – Ура! Ура! Мы будем химичить!
- Только смотри не рассыпь! – предупредила вторая. – Жалко же!
- Ну, может, студенты здесь и хорошие, - добродушно согласился дихромат, кокетливо глядя на студенточек. – Да, девочки! Берите меня! Работайте со мной! Я готов!
- Один готов! – ухмыльнулся медный купорос, провожая взглядом банку с радостно воркующим реактивом. – А как там перманганат?
- Нормально! – отрапортовала азотная кислота. – Вон той беленькой достался с ним синтез.
- Бедная! – вздохнула соляная кислота.
- Ну-ну! – злобно сверкнул перманганат. – Иди ко мне, маленькая! Иди! Сейчас мы с тобой повеселимся! Да-а!
- Эй! – вмешался купорос. – А может, хватит издеваться со студентами? Неужели тебе её не жалко?
- Не-а! – радостно прошипел собеседник, наблюдая, как девочка осторожно подходит к его банке. – Вот так! Да! Ближе, бандерлоги! Ближе!
- Слушай, Каа самопальный! – разозлилась щавелевая кислота. – Тебе может, и хочется прикалываться над несчастными, а мне что-то не прёт! На меня и так лаборанты косятся, думают, что это я в этом синтезе левая! И заменить хотят! Я не хочу на помойку, поэтому будь добр, поработай хоть разок! Или я тебя с полки сброшу! Ясно?!
- Заткнись! Старая кляча! Тебе давно на перекристаллизацию пора! – огрызнулся тот.
В этот момент девочка спокойно отмерила нужное количество реагента, критически осмотрела колбу на штативе и решила заменить.
- Ой! – вскрикнул вредный реагент. – Что она делает?!
- Колбу меняет! – сладко прошипела щавелевая кислота. – Да, девочка, молодец! Продолжай! У него отмычки только к той колбе! Да!
- Нет! – не своим голосом заорал перманганат. – Стой, маньячка! Стой! Верни колбу на место! Не смей заменять посуду, мерзавка! Нет!!!

 Но студентка его не услышала и, хладнокровно спокойно ссыпав в только что собранную установку, запустила синтез...


Рецензии