Философия порока

Секс получился бешеным, горячим и продолжительным, как жаркий, изнурительный и затяжной бой.
Партнеры сражаются неистово, безжалостно.
Женщина подбадривает мужчину бесстыжими истошными выкриками, сжимая от сладкой ярости зубы.
Грохочет, отзываясь на движения, кровать, словно конармейская тачанка в степях под Каховкой…

Вихрем налетевший оргазм разбрасывает их разом ослабевшие, раздавленные тела по противоположным краям изувеченной битвой постели.

Познакомились они всего несколько часов назад в ночном клубе «Пурга». Уже там он выделил ее из толпы в атмосфере, наэлектризованной похотью и пороком, где все присутствующие знают, куда и зачем пришли и, чего ждать друг от друга.
Наряженные под «плейбоевских» зайчишек, чуть прикрытые подобием черно-белой одежды, развязные официантки с белыми подрагивающими помпончиками-хвостиками на полуголых попках, коньячные пары, аромат дорогого табака и изысканного парфюма, непринужденность общения настраивают посетителей клуба на флирт и толкают к сближению друг к другу особи противоположных полов.

Взгляд.
Танец.
Прикосновение рук.

Электрический разряд, вспышка …и непреодолимая тяга бросает в объятия друг к другу. События развиваются молниеносно. Тут лишние слова не нужны.
Полуночное авто.
Огни города, плывущие в ветровом стекле.
Ворох одежды, сброшенной лихорадочно, второпях, вперемежку на пол.
Постель.
       
Теперь вот время передышки, затишья.

В комнате призрачно-темно. Лишь размытые пятна света фар несущегося в ночи городского транспорта неуверенно плывут по потолку и стенам.
Она поднимается. Направляется к балконной двери, распахивает ее настежь. Свежий, прохладный воздух вкатывается в комнату, приводит в порядок разгоряченные мысли.
- У тебя есть курево? – тихо, почти шепотом, спрашивает она.
Мужчина молча подходит к бару, достает пачку «Vog», извлекает из нее сигарету, подходит к женщине. Щелкает зажигалкой. Пламя выхватывает из темноты милое личико, вспыхнувшие золотом волосы, рассыпавшиеся по плечам, пухлый ротик, длинные опахала ресниц.

Он возвращается к бару, наливает в бокал на треть виски, устраивается в кресло поодаль от нее.
На фоне огромного окна, вмещающем панораму ночного проспекта, расфранченного в ожерелья электрических фонарей, ее хрупкая, почти прозрачная фигурка кажется волшебным призраком, занесенным невесть как в эту комнату.

Не отрывая взгляд от дивного виденья, мужчина делает глоток из бокала.
Она отворачивается к окну и говорит, обращаясь как бы и не к нему, а, скорее, к ночному городу.

***
–Ты не подумай ничего такого – я не развратница, нет.
Просто не могу долго находиться в оковах одних и тех же ощущений.
Думаю, виновата в этом природа. Она создала нас, женщин, чрезвычайно любознательными.
Эта чертова любознательность донимает меня с самого детства. Еще девочкой-подростком, а мне было в ту пору четырнадцать лет, я почувствовала внутри себя беспокойное томление и неуемную тягу к мужчинам. Нет, не ко всем, только к тем, кто старше меня года на два-три. А вот ровесники меня нисколько не интересовали. К тому же, тянулась я к мужчинам не душой или сердцем: меня неудержимо занимала только физиология. Одна мысль об обнаженном мужском теле вызывала учащенное сердцебиение, дыхание сбивалось с привычного ритма. Одолевала слабость, взор туманился, ныло внизу живота, соски на груди, тогда еще не до конца развившейся, твердели.

Поскольку я была самой обыкновенной девочкой, яркой внешностью не отличалась, парни обращали внимание на меня так, постольку поскольку, изредка удостоив мимолетным взглядом. Их взор задерживался на сверстницах, по их мнению, более достойных. Да и времени на то, чтобы реализовать свое заветное желание у меня не хватало: значительная часть его уходила на учебу: в школе я была достаточно прилежной ученицей. Прибегаю со школы – и за уроки. А потом домашними делами занимаюсь: уборка, стирка, собачку выгулять – все это на мне лежало. Мама-то допоздна на работе.

Однако любопытство одолевало все чаще и чаще, оно настойчиво требовало удовлетворения, и противостоять ему было все труднее и труднее.
Конечно, сказать, что была я совсем наивной, было бы неправдой. Старший брат-студент, Егор, бывало, принимает душ, забыв запереть дверь в ванной, а тут я, как снег на голову, врываюсь. А однажды, когда он был в выпускном классе, я застала его мастурбирующим.
Представляешь?
Потом книжечки там всякие, журнальчики.… Да и видики кое-какие к тому времени в компании подружек посмотрела.

Так что, некоторые познания имелись. Но ничего похожего на возбуждение при этом я не испытывала.
А еще мне было известно, что пах – самое уязвимое место у мальчишек и часто использовала эти познания в детских потасовках с братцем. Вот, дурочка! При одном воспоминании страшно становится. Сейчас бы никогда себе такого не позволила.

Вот и весь мой опыт на тот период. Для сексуального эксперимента его было явно недостаточно.
Но цель вызрела, а если я что-то задумала, ничто не могло заставить меня отступиться. Привыкла добиваться своего.

Приметила, что Антон - худощавый высокий брюнет из 10 «Б» класса поглядывает на меня чаще и заинтересованнее, чем остальные ребята. Мальчишка, знаешь, был таким… хулиганистым, ну, …с какими-то приблатненными замашками. Учился он, мягко говоря, неважно, но, в конце концов, не это же главное для осуществления моих замыслов. Я была преисполнена благодарностью по отношению к нему уже только за то, что он обратил на меня внимание. Конечно, ни о какой любви с моей стороны не могло быть и речи, но пока дождешься ее прихода, можно состариться, не изведав женских радостей. Главное, сам он неравнодушен ко мне. Моя женская интуиция, пусть еще и небогатая, безошибочно указывала на то.
Красиво ухаживал, вздыхал, цветы дарил, провожал из школы...

* * *

Как будто вспомнив, что-то занятное, она иронично хмыкнула, шумно выдохнула сигаретный дым. После короткой паузы возвращается к своему монологу:
 
       – Мне это льстило, а как же, не хуже других девочек. Не у каждой сверстницы был мальчик.
Прошло два месяца с тех пор, как мы с Антоном подружились.
Однако он никаких реальных шагов к сближению не предпринимал, несмотря на то, что условия для того у нас были: мои папа с мамой подолгу задерживались на работе, а брат на занятиях в институте.
Так нет же, я сижу за уроками, а Антон возле меня сопит, блаженно улыбается, не сводя с меня глаз. Вот вам и хулиган!
Достала меня эта его нерешительность.

И я взяла инициативу в свои руки. Тем более что и проблему нежелательной беременности я предусмотрела.
Как-то, прибираясь в комнате родителей, наткнулась на мамину аптечку и нашла в ней таблетки. И здесь моя любознательность оказала мне неоценимую услугу: я внимательно изучила инструкцию и открыла волшебное предназначение таблеток – предохранение от беременности. Путь к первому половому опыту был открыт. Экономя на школьных завтраках и карманных деньгах, приобрела заветное снадобье и несколько дней принимала его.

Однажды, возвратившись из школы, мы с Антошей принялись за уроки. Вернее, я.
Пыталась сосредоточиться на математике, а он, как всегда, часто и взволнованно вздыхал рядом. От него шел какой-то терпкий неописуемый мужской запах, его горячее дыхание шевелило мои волосы за ухом, волновало, мешало сосредоточиться. Кровь прилила к моим щекам, по всему телу разлилась райская истома и часто-часто бухало в груди.
Моему терпению наступил предел.

Словно во сне моя рука непроизвольно потянулась к бедру Антона, пальцы скользнули вверх и сжали заметно вздувшийся между ног холм, обтянутый синей джинсовой тканью.
Сквозь плотную ткань штанины пылающий жар мужского органа обжег мою ладошку.
Когда наши губы слились воедино, мы стали, буквально лишившись рассудка, торопливо срывать друг с друга одежды, неловко путаясь и увязая в них.
Антон повалил меня на диван. Я нервно, дрожащими руками стащила с него джинсы вместе с плавками.

И тут, моему взору предстал его член. Казалось, он заслонил весь мир: торчащий под острым углом вверх, выгнутый, словно турецкая сабля, символ мужского достоинства почти прижимался к упругому юношескому животу, низ которого был покрыт густыми темными волосами. Вздыбленный так, что натянутая на нем кожа, казалось, вот-вот лопнет, орган величаво покачивался со стороны в сторону, направив на меня свою сиренево-красную головку с прорезью на ее окончании, похожей на ротик какой-то диковинной аквариумной рыбы. Вид его, без преувеличения, заворожил меня. Я успела разглядеть подтянутый к его основанию темный морщинистый мешочек, в котором катались два шара, словно ядра у старинной пушки.

Через силу, оторвав взгляд, я перевела его выше и увидела совершенно незнакомое лицо Антона, безумные, лихорадочно блестевшие глаза с поволокой, дрожащие от волнения губы. Влажный рот его полуоткрыт, мне даже на мгновенье показалось, что из него вот-вот потечет слюна. Странно, но я не испытывала никакого отвращения. Он весь сосредоточился на розовом входе между моих, слегка разведенных в стороны и приподнятых бедер. Никаких прелюдий и игр не было. Опыт его был не богаче моего, он не был искушен, хоть и старше.

Нас буквально колотило от желания слиться воедино. Мы задыхались в предвкушении отведать запретного плода. Антон стал на колени и, наклонившись надо мной, стал суетливо и неумело проталкивать своего дружка во влагалище. Разумеется, у него ничего не получалось. Я пришла ему на помощь – раздвинула пальцами верхние половые губы левой рукой, а ладонью правой обхватила его член. Боже, что это за ощущение! Только у молодых парней бывают настолько твердокаменные органы. Чуть позже я убедилась, что для вагинального и анального секса лучше, когда член помягче, слегка привяленный, каким он бывает у мужчин более зрелого возраста.

Этот же, представший передо мною, хорош для орального секса и для забавы шаловливым ручкам. Он трепетал в ладони, как мустанг, впервые почуявший узду. В моих руках оказался упругий ствол, обтянутый горячей, невероятно эластичной живой тканью, нежно перекатывающийся под нею едва осязаемыми неровностями вздутых вен и бугорков плоти. Я чувствовала, что вот-вот лишусь сознания. И до сих пор не пойму, что помешало этому.

Прикосновение мужского органа к входу вагины потрясло все мое тело. Антон нетерпеливо вошел, нет, не вошел, а вторгся в мою плоть. Той боли, к которой я себя готовила, к моему изумлению не последовало, но определенный дискомфорт я изведала. Все-таки инородный предмет впервые ворвался в мое существо. Я обняла его за плечи и бедрами тесно прижалась к нему, задыхаясь от нахлынувшей нежности.

Антон яростно двигал тазом, им руководил только животный инстинкт. Ничто не могло остановить молодого самца. Мир кроме меня, моего тела, для него не существовал. Прогреми рядом взрыв, Антон не остановился бы. Он часто-часто елозил во влагалище своим инструментом, совершая мощные, но беспорядочные возвратно-поступательные движения.
Спустя несколько минут, мой партнер, издав несколько хриплых стонов и возгласов, рухнул рядом. Страдальчески-мученические судороги пробежали по его лицу, расширенные зрачки глаз покрылись матовой пленкой отрешенности. Меня охватило щемящее, несравнимое ни с чем чувство жалости, стремление оберегать его, охранять его покой.

Наслаждения, о котором так много написано в книгах, оттого, что он вошел в меня, я не испытала. Оргазма тем более. Все это придет потом, позже. А тогда было лишь удовлетворение от обладания находящимся в моем полном распоряжении мужским телом - обессиленным, расслабленным, подавленным, опустошенным. Частое, горячечное дыхание вздымало влажную грудь и живот Антона. Немного отстранившись, я беспрепятственно рассматривала его член, заметно уменьшившийся в размерах, податливый, как будто чего-то устыдившийся. Склонив головку, влажный, со следами моих выделений и его семени, он безвольно и как-то повинно покоился на жестких зарослях темных волос внизу его живота.

Меня, пораженную такими внезапными изменениями, охватил испуг: а, вдруг, он сломался и никогда не приобретет того чудного состояния, в котором он несколько минут назад пребывал? Озадаченная, я, не удержалась от соблазна и нежно коснулась кончиками пальцев покорно склоненной головки Антошкиного члена. Он, словно раздумывая, начал медленно набухать вновь, увеличиваясь в размерах, набирая былую мощь и силу.
Антон приподнялся на локтях, раздвинул вновь в стороны мои бедра и уже самостоятельно вошел в меня.

После первого опыта секс у нас с Антошей стал довольно регулярным, и такие отношения продолжались около четырех лет. Теперь инициатива чаще исходила от него. Он вошел во вкус, но мне нравилось дразнить его, подпуская к себе не более двух раз в месяц. Занимались любовью в основном у меня дома, летом на даче его родителей, иногда и в копне сена на соседних совхозных угодьях…

***
Она делает паузу, поворачивает головку в профиль к нему, делает глубокую затяжку.
Алый огонек медленно бежит по тонкому телу сигареты, окуная в розовый ореол ее лицо.
***
– Мне минуло восемнадцать, я поступила на первый курс «Холодилки». Курсовики, семестры, сессии, каникулы, тусовки – студенческая жизнь затянула без остатка. Антон мне стал изрядно надоедать, тем более что по жизни так нигде и не определился – ни учиться, ни работать. Так, перекати-поле. Только тепло наших достаточно длительных отношений удерживала меня от желания отказать ему в близости.
Приятного в том, к чему так долго стремилась, я не находила. Приобщиться к таинству оргазма мне с Антоном так и не довелось. Хорошо, что хоть хватило ума не выйти за него замуж.
Вот только расстаться все никак не решалась.

Но вот однажды все перевернул неожиданный случай.
Моя однокурсница выходила замуж. Естественно, была приглашена на свадьбу и я, где меня представили ее брату, Яше. Сказать, что я, как кошка, влюбилась в него с первого взгляда, значит, не сказать ничего.
Высокий, с густой черной шевелюрой, мощным широким торсом, взглядом темных очей, проникающим в самые глубины души, Яша был воплощением моих девичьих грез. Тонкие, аристократические черты его лица в сочетании с жизнерадостным характером и неиссякающим чувством юмора, покорили меня сразу меня.

Кроме того, будучи всего на пять лет старше меня, Яшка уже добился определенных успехов в жизни, что для смутных 90-х было немаловажно. После окончания ЛИАПА он не стал работать по специальности, а занялся собственным бизнесом – мотался «челноком» между Китаем, Турцией и нашей рыночной родиной. Сколотил кой-какие деньги, что позволило ему жить отдельно от родственников, в уютной двухкомнатной квартирке, обставленной неплохой мебелью и электронной аппаратурой, к которой он питал слабость. Одевался Яков, как денди, к чему я не была никогда равнодушной при оценке мужчин.

«Вот тот, кто мне нужен – запульсировала в голове мысль, - и он будет моим».
Заветная мечта выйти побыстрее замуж, получить долгожданную самостоятельность и независимость от родителей, стать идеальной женой, рожать детей от любимого мужчины приобретала реальные очертания. Признаюсь честно, тогда мои помыслы были абсолютно искренними, в них не было и намека на лукавство.
Со свадьбы подруги мы укатили прямо к Якову.

…С той ночи в Яшином гнездышке моя жизнь потекла по новому руслу.
Сама обстановка была настолько романтической, что не могла не оставить следа в памяти. Ярко горели свечи на столике у широкой тахты, их мерцающий свет таинственно отражался в зеркальном пространстве потолка над постелью, услаждала слух чарующая музыка, звенели бокалы с «Шампанским», унося из реальности в волшебный мир чувств.
Легкие поцелуи – не поцелуи, а теплые касания губ, похожие на дуновение ветра, а не вульгарное сосание ртов.
Плавное, полусознательное скольжение моих рук по его груди, животу, бедрам…

О, Господи, что это?
Даже самые смелые фантазии не могли мне дать подобного ощущения – под моей ладонью был не мужской орган, а какой-то невероятных размеров монстр.
Прости за интимные подробности, но такие размеры, как у Яши, явление – редкое, уникальное. Член у него не огромный – он исполинский. Я и сейчас, бывая на пляже, переполняюсь гордостью, когда Яша выходит из воды. Мокрые плавки плотно обтягивают его мужское достоинство, демонстрируя объем и мощь удава, затаившегося в его паху. Как такое чудовище, превратившись в кол, может помещаться в моей попке во время анального секса, который мы частенько практикуем, я до сих пор не могу взять в толк.

Не скрывая восхищения, отмечаю про себя, что у Жоры Салова, приятеля мужа, двухметрового великана, предмет мужской гордости заметно уступает «моему» по размерам. Да, моему! Потому что это моя законная собственность. Я счастливо улыбаюсь своим сокровенным мыслям, томно, до хруста в суставах потягиваюсь на подстилке, заботливо расстеленной для меня мужем на песчаном берегу в тени деревьев, сквозь листву которых ласково щекочут кожу теплые солнечные лучи, мной овладевает сладкая истома…

       ***

У мужчины, будь в комнате светло, можно было бы заметить на лице следы неподдельного изумления. Ему невдомек, как может женщина, которой нет и тридцати, посвящать в сокровенные тайны своей интимной жизни совершенно случайного партнера. «Она или глупа, как все блондинки, или до неприличия цинична» - думает он. «Хотя, в конце концов, не все же блондинки – дуры. Скажем, та же Лариса…» - вспоминает он свою давнюю подругу, потирая длинными сухощавыми пальцами аккуратно стриженые виски.
- Тебе неинтересно? – прерывает она его мысли.
- Нет, что ты, что ты! Продолжай, пожалуйста.
 
       ***

… Тогда же я вся дрожала от нетерпеливого желания, так хотелось почувствовать его внутри себя. Яша входил в меня медленно, заботливо и нежно, шептал ласковые пьянящие слова, его опыт подсказывал ему, что такой орган нельзя использовать безответственно, поддаваясь только инстинкту.

В зеркале потолка моим глазам предстала картина: Яшина широкая мускулистая спина, его округлые крепкие ягодицы меж моих раскинутых ляжек, белеющих на фоне трепещущих свеч. Я приподнимаю голову и, опустив глаза, вижу зрелище еще более привлекательное: наполовину вошедший во влагалище огромный Яшин член. Самопроизвольно мои руки, вцепившись в его упругие ягодицы, с силой увлекаю Яшу на себя. Он не готов к сопротивлению и резко входит в меня полностью.

Ощущение такое, словно рушатся небеса, а меня пронзает насквозь раскаленное копье. Острая, и, вместе с тем, сладостная боль пронзает все тело, наполняет томлением мое существо, оранжевые круги плывут перед глазами. Взмываю ввысь и падаю с головокружительной скоростью в бесконечную бездну. Единственное желание, чтобы не было этому конца.
Вдруг, я оторвалась от земли – крылья блаженства унесли меня во Вселенную…

***
Мужчина тянется за бутылкой с виски, наполняет бокал, чтобы остудить разбушевавшееся воображение, вызванное рассказом.
Булькающие звуки спиртного прерывают на какое-то время ее монолог.
Выждав, пока он после глотка спиртного прикурил новую сигарету, женщина продолжает:
 
– Именно тогда я поняла, что первый мужчина не тот, кто лишил девственности, а тот, которому отдаешься не только телом, но и душой, испытываешь наслаждение от слияния с ним.

Первый мужчина тот, кто подарил тебе первый оргазм.
Вскоре мы с Яшей поженились. Пролетели как одно счастливое мгновенье дни и ночи медового месяца. Постель стала местом нашего обитания, мы, практически, не покидали ее.
С мужем я прошла настоящий ликбез, а, затем, и академию секса.
Поверь – Яша неподражаем в постели, он настоящий профессионал, если к данному виду человеческих отношений, можно применить подобное определение.
До встречи со мной у него было немало женщин.

Странно, но к его сексуальному прошлому ничего похожего на ревность я не испытывала.
Наоборот, частенько, занимаясь с ним любовью, просила мужа подробно, во всех деталях рассказывать, как он это проделывал со своими бывшими пассиями, и заводилась от живописующих им картинок еще больше.
Яшка меня научил всему. Мы с ним прошли все: и классику, и анальный секс, и минет, и первое ощущение вкуса соленой спермы во рту. Он часто просил, чтобы я ласкала его задний проход. Беря член своими губами, я нежно погружала пальцы, смазанные кремом в его анальное отверстие, представляя себя мужчиной, трахающим его. Исподтишка наблюдая за его лицом, видела, как оно преображается от блаженства, и сама возбуждалась от этого до такой степени, что испытывала потрясающий оргазм.

Кстати, многие парни, подобно воспитанницам женского монастыря, испытывающим страх перед перспективой дефлорации, замирают от животного ужаса при одном прикосновении к их анусу. Категорично утверждать не берусь, но, на мой взгляд, немало среди вас тех, кто просто боятся признаться себе в своих бисексуальных наклонностях. Может, не все. Но некоторые, точно. Во всяком случае, мой муж из этой категории.

Иногда Яков в минуты любовных утех, как бы, между прочим, намекал на то, что ему хотелось бы видеть, как я занимаюсь любовью с другим мужчиной. Я тоже в своих грезах, фантазиях воображала себя с двумя, а то и с несколькими партнерами, но признаться Яше в этом не решалась. А однажды Яшка полушутя-полусерьезно предложил пойти мне в клуб свингеров. Я разыграла возмущение, хотя втайне эта мысль мне понравилась. Часто, находясь в его любовных объятиях, я представляла себе такую картину: Яшка занимается любовью с какой-нибудь девицей, а я шлепаю его по заднице, одновременно жадно сосу член незнакомого мужика в черной маске под похотливыми взглядами еще нескольких мужчин и женщин.

Нередко мое воображение рисовало, что во время наших любовных игр нас кто-то снимает на видеокамеру, а затем и сам присоединяется к нам.
Видно, есть у меня что-то от эксгибиционистов.
Какие же чудесные то были времена! Я не работала – Яшка убедил, что ни к чему это. Тем более что я готовилась стать матерью.
Это такое счастье для женщины, родить от любимого мужчины. Каждый день я с нетерпением ждала наступления вечера, чтобы встретить и покормить мужа, броситься в его жаждущие объятия, погрузиться с ним в омут нежности и ласки, принять его в себя и не отпускать, пока сон не уймет нашу страсть…

***

Она замолкла, на мгновенье погрузившись в воспоминания. Попросила прикурить для нее сигарету.
Щелкнув зажигалкой, мужчина ловит себя на неожиданной мысли: «У миниатюрных женщин безупречная осанка из-за того, что им все время приходится смотреть снизу вверх». Улыбнувшись в темноте своему открытию, передает сигарету.
Она поворачивается к нему лицом, прислоняется к подоконнику и вновь погружает его в колдовскую тину своей исповеди. При каждой вспышке ее сигареты он имеет возможность любоваться ею.
       
***
       
       – Прошло несколько лет безоблачного замужества. Но, зачастую бытовые неурядицы, бессмысленные семейные стычки повергают нас, женщин в скуку, навевают тоску, ведут к поискам чего-то необычного, нового. И дело не только в наших партнерах. Что-то в нашем теле и психике происходит, подталкивает к обновлению сексуальных отношений. Нет-нет, да порой и приходят в голову разные греховные мысли. Потом чаще. Затем назойливо преследуют и никак от них не отвлечься.
       Не миновала эта судьба и меня.
 
       После рождения дочери наши отношения стали как-то тускнеть, терять свою остроту, чего-то стало недоставать в них. Нет, мужа я любила по-прежнему. Да и сейчас люблю, как бы дико и кощунственно это не казалось. Тем не менее, оргазм стала реже испытывать, научилась даже имитировать его. Хитрила, находила повод, чтобы отказать мужу в близости. Яшка злился, его безудержная потенция искала выхода.

 Естественно, стал позже, чем следовало бы возвращаться домой, проявлять раздражительность, практически перестал общаться. Потерял ко мне влечение, на мои ласки реагирует вяло, неохотно. Для себя я объясняла такое поведение занятостью на работе. Нелегкий у него бизнес, партнер ненадежный, ему действительно приходилось заниматься делами допоздна, иногда далеко за полночь. Вдруг узнаю, что у него появилась пассия по имени Жанна. Вообще-то он и не скрывал этого, часто в моем присутствии общался с ней по телефону. Убеждал, что это просто дружба. Чувства ревности я не испытывала, но какой женщине понравится, когда муж обделяет ее вниманием. Однажды, вспылив, я прямо в лицо бросила Яше:
- Знаешь, я, пожалуй, тоже заведу себе любовника!
- На здоровье, лишь бы человек был достойный. – Неожиданно спокойно отреагировал он на мой выпад.

От скуки и однообразия мне было уже невмоготу. Решила устроиться на работу. Честное слово, поначалу у меня и в мыслях не было ничего похожего на адюльтер. Служебная кутерьма, желание побыстрее изучить круг обязанностей не позволяли отвлекаться на флирт. Чуть погодя, освоившись среди сотрудников, я стала обращать внимание на мужчин-сослуживцев. И сразу же выделила его, Дениса. Он руководил отделом маркетинга в фирме. Высокий, мужественный статный шатен с аккуратной жесткой стрижкой, густой трехдневной щетиной на щеках, сочными алыми губами он весь излучал откровенную сексуальность, не оставляющей равнодушной ни одну женщину. Ему очень шли очки в темной оправе, подчеркивающие широкие угловатые скулы, словно высеченные из камня. Несколько тяжеловатый подбородок, чуть-чуть выдвинутый вперед, придавал его лицу волевое выражение. Красивые длинные пальцы чувственных рук с узкими запястьями, покрытые темной растительностью вызывали непреодолимое желание испытать их прикосновение на своей коже. Одевался он со вкусом, по последней моде, что в облике мужчин дороже всего. Если бы не очки (хотя они и не портили впечатление) - вылитый мачо, да и только!
 
Нередко по роду деятельности мы вдвоем выезжали контролировать работу мерчандайзеров на периферийных точках.
Как-то осенью, ближе к вечеру, возвращаясь из Токсово, мило болтали о том, о сем, шутили, смеялись.
Вдруг он положил мне руку на колено, но я убрала ее. Однако про себя с удивлением отметила, какой силы ток пробежал по всему телу, отозвавшись сладкой истомой внизу живота. Через некоторое время он нежно, но настойчиво привлек мою ладонь меж своих бедер. Когда только он успел расстегнуть молнию брюк? Раскаленная головка члена буквально обожгла мои пальцы, от неожиданности я отдернула руку. Меня будто молнией поразило.

– Останови, останови немедленно!
Ему показалось, что я возмущена. Он весь изменился в лице, смутился, от растерянности не знал что делать, бормотал какие-то невразумительные слова, делая неуклюжие попытки извиниться.
– Да останови же ты машину, ради бога. – Повысила я голос, который от волнующей сухости во рту стал сиплым
Он включил аварийные огни и свернул на обочину.
– Я так давно ждала этого – вырвалось у меня.
Глухо заскрипели тормоза. Едва он успел остановиться, как я тут же сноровисто нырнула под рулевое колесо. Не обращая внимания на удивленного, не пришедшего в себя Дениса, обильно послюнявила пальцы, протерла ими розовую головку его орудия, все еще нахально торчащего из гульфика брюк, и жадно прильнула к ней.

Член Дениса напоминал двухдневный боровик, вырвавшийся на свободу сквозь заросли моха: не очень длинный, внушительно толстый у основания, с тугой, как бы сползшей на ножку шляпкой.
Есть женщины, которые минет не любят. Часто я слышала такое мнение и от своих приятельниц. Но я их не понимаю. Как можно пренебрегать доверием любимого человека, который, не задумываясь, предоставляет в полное твое распоряжение самый важный для него орган. Более того, дает возможность предоставить ему удовольствие и получить его самой. Не знаю, как другие женщины, а я при этом обретаю не только моральное, но и физическое удовлетворение. И стараюсь использовать любой представившийся случай для того, чтобы получить его.

***

Женщина зябко повела плечами – ночная прохлада, вползающая с балкона, дает о себе знать. Мужчина берет мягкий, желтого цвета в крупную черную клетку, плед, подходит к собеседнице, укрывает ее. Она благодарно, по-кошачьи признательно трется щекой о его плечо.
Он возвращается к креслу, опускается в него, всем своим видом демонстрируя желание услышать продолжение повествования.
Она не заставляет себя долго ждать.

- Денис покорил меня своей какой-то особой аурой, неповторимой притягательностью, от него исходила необъяснимая энергия. Одно его прикосновение способно лишить рассудка, я чувствую только свое тело и его реакцию на ласки. Запах, идущий от Дениса манит, сводит с ума, дразнит своей сексуальностью.
Одного этого уже было достаточно, чтобы увлажнились мои трусики.
Наш роман не мог не иметь продолжения. Наши встречи стали частыми, вернее, непрерывными.
.
Поскольку он жил один, мы занимались любовью у него дома. Бывало, я приезжала к нему с дочуркой. Малышку мы отправляли гулять во двор, поиграть на детской площадке, а сами предавались страсти. Денис, крепко сжав пальцами мои бедра, брал меня сзади. Я поглядывала в окно на прохожих, это возбуждало меня еще больше. Видела свою девочку и припоминала, как занималась сексом с ее папой. От этого заводилась еще сильнее, представляла, как они вдвоем, Денис и Яшка, трахают меня. Возбуждение достигает наивысшей точки, я испытываю потрясающий оргазм, задыхаюсь в стонах и криках.

Лишившись последних сил, срываюсь с мужского стержня и падаю на диван, повернувшись лицом к Денису. Перед глазами напряженный член гудит от возбуждения, кажется, он вот-вот взорвется. Наверное, так и случилось бы, если бы не вырвавшаяся из него мне на грудь мощная струя теплой, чуть мутноватой, напоминающей сгущенное молоко, жидкости. Ее ручеек медленно стекает вниз по животу к лобку, постепенно приобретая прозрачность, щекоча мою кожу, так и не достигнув цели, остывая на завитках волос, окружавших влагалище. От созерцаемого зрелища меня сотрясает волна очередного оргазма.

Денис неподражаем в сексуальных выдумках и играх, у него талант пленяющего воздействия на слух женщины. В фантазиях он неистощим. Шепчет на ухо непристойности. Каждый раз, каждая встреча – новые истории-спектакли. Он непревзойденный автор и режиссер-постановщик эротических миниатюр, в которых каждый из нас играет свою роль.
То, вдруг, он представляет себя барином и за малейшую, незначительную провинность отправляет меня на конюшню, где я подвергаюсь наказанию батогами от мужланов-конюхов, которые после порки забавляются со мной, как с последней дворовой девкой. Причем описывает он картину настолько достоверно и подробно, что мое обоняние реально улавливает запахи – запах лошадей, свежескошенной травы, дух, исходящий от потных холопов, навоза… и возбуждаюсь еще больше.

Или, благодаря придуманному им сюжету, мы оказываемся в южно-американских джунглях, где меня захватывает племя индейцев. Перед тем, как снять с меня скальп темнокожие, ярко размалеванные воины, привязывают меня между двух пальм лианами, готовятся к ритуальному совокуплению со мной всем племенем. Голые индейцы с вздыбленными детородными органами, угрожающе потрясая острыми копьями, совершают дикий танец, а женщины племени при этом мастурбируют. Денис же в пробковом шлеме, подоспев почти вовремя, торгуется со старым вождем у входа в вигвам, предлагая ему в обмен на мою свободу виски и украшения.

Но намеренно медлит, потому что:
- Я хочу увидеть, как они будут с тобой делать ЭТО, любимая! – слышу где-то издалека демонический шепот Дениса.
Потрясающий финал. Взрыв. Он выстреливает в меня струю семени, круговыми движениями ладоней ласково втирает его в кожу моего живота или поясницы, в зависимости от позы, в которой мы находимся.
В такие минуты мы одновременно испытываем сумасшедший оргазм, безжизненно валимся на постель, не ослабляя объятий.
Чуть погодя, я, не открывая глаз, еле слышно шепчу ему:
- А дальше, дальше что?...

Не обошлось и без забавных эпизодов, которые невозможно вспомнить без улыбки. Бывало, в самый кульминационный момент пикантной ситуации звучит вызов на моем сотовом: Яша беспокоится. В таких обстоятельствах Денису хватало такта прекратить фрикции, но выйти из меня у него не доставало сил. В течение разговора с мужем я чувствовала, как внутри меня растет, наливается, увеличивается в объеме Денисов «клык любви».

 Естественно, долго незамеченным для мужа мой роман не мог оставаться. Тем не менее, с его стороны последовала весьма неожиданная на мои похождения. Яша, учуяв запах постороннего мужчины при моем появлении домой, набрасывался на меня словно хищный дикий самец и овладевал мной прямо у порога, не дав снять верхнюю одежду. Им руководило желание вытравить, уничтожить следы, оставленные невидимым соперником на моем теле, доказать свое превосходство над ним. Поэтому, уходя от Дениса, я никогда не принимала душ. Моему Яшке это нравилось, нравилось! Теперь я точно знаю!
Зачем же отказывать дорогому для меня человеку в удовольствии?

       А что мы вытворяли с Денисом на работе? Чувство опасности, что нас вот-вот кто-то может увидеть, добавляли остроту сексу. Для меня рабочий день был загубленным, если не удавалось заняться любовью с Денисом в его кабинете. Если не получалось полноценно потрахаться, я непременно добивалась права на минет. Решительно закрывала дверь помещения на ключ, становилась на колени, жадно припадала ртом к его члену и услаждала себя зрелищем извивающегося в конвульсиях блаженства любимого тела.
А какое удовольствие прикасаться языком к его заднему проходу, ласкать, уткнувшись носом в мошонку! И в то же время, крепко сжав ладонью ствол его орудия, чувствовать всю нервную систему партнера, полуобморочное состояние мужчины, когда он не способен принимать никаких решений, мыслить.
       

       О-оо! Как же я боготворила тогда их обоих – и Яшу и Дениса! Никогда бы не поверила, если бы мне рассказали подобную историю о ком-нибудь другом! Это такое счастье – любить двоих сразу!


       Меня часто посещали грезы: я и оба моих любимых мужчины в постели вместе.
…. Мы с Яшей переплелись в страстных объятьях.
Помутившиеся глаза Дениса, расширившиеся от увиденного. Затуманившиеся стекла его очков.
- Присоединяйся, - слышу голос Яшки, обращенный к Денису – чего уж там…
Денис не дожидается повторного приглашения, только мычит радостно:
- Мм-м… - и занимает позицию у моей раскрасневшейся попки.
Я млею от возбуждения.
Сбылось, сбылось…
Чувствую натянутый, как струна член Дениса между бедер, влагалищем ощущаю его ритмичный пульс и, издав протяжный стон, бешено двигаю задом.
Стон прерывается вторжением в мой рот Яшкиного хулигана
Слышу привычные непристойные слова из уст Дениса, которые возбуждают, добавляют страсти и пыла, нетерпеливые стоны Якова ….

       Затем, уже Яшка прилаживает на узенькую полоску моих стринг белый пушистый помпончик-хвостик, позаимствованный у официантки из «Пурги» и, оттянув ее в сторону, решительно раздвигает мои ягодицы, мощным толчком входит в меня.
У меня сводит скулы от непомерной толщины вторгшегося внутрь поршня.
Крик наслаждения вырывается из моих губ.
 
При каждом резком движении жесткие курчавые волосы, обильно покрывающие лобок Яшки чувственно покалывают мою попку, каждое их прикосновение приводит меня в еще большее неистовство, вызывает новые приливы страсти. Я стону, скрежещу зубами, захожусь похотливой яростью, зверею, ощущая себя ненасытной самкой.

Два секскибора свирепо рвут, истязают, мучают меня всю, изводят наслаждением, истомой.
Я вяну в их руках.
Вижу на стене увеличенные тени наших тел, двигающихся в бешеном ритме.
       Взмываю ввысь и падаю в бездонную пропасть, волны блаженства баюкают меня….

***

       Женщина томно потягивается, плед с ее гибкого стана скользит вниз, бесшумно и покорно ложится на ковер.
Несмотря на шок, вызванный ее откровениями, мужчину не покидает чувство восхищения ее внешностью. Гибкие движения ее рук завораживают, пленяют плавные изгибы молодого тела, голос будоражит и пьянит, как вино многолетней выдержки.
Она вся находится во власти своих воспоминаний.

- Это безумие продолжалось более двух лет.
Тем не менее, со временем наши с Денисом отношения стали тускнеть, наступила точка пресыщения, что ли.
Однажды мы с девчонками с работы решили оттянуться в знакомом тебе ночном клубе. Денис об этом узнал, впрочем, я и не скрывала от него того посещения. Но такой реакции с его стороны не ожидала. Он расценил это как предательство, представляешь? Можно подумать я девственности лишилась!
Его возмущению не было предела – дошло до того, что он решил уехать из города вообще. Но меня-то этим не испугаешь! Честно говоря, мне и в голову не могло придти, что все настолько серьезно.
И откуда у вас, мужчин, эти собственнические, домостроевские замашки? Как можно заставить меня быть обладательницей только одного партнера, пусть даже самого любимого и любящего? Я желаю многообразия, новых ощущений, и никто не отнимет у меня этого права!
Яша нравится мне уже только тем, что не ограничивает мою свободу. Лишь бы известила, где я и к какому времени буду дома.
Жаль, что Денис так и не понял мою душу.
Уехал. Уехал неизвестно куда.
А мне стало ужасно неуютно, как будто я утеряла часть самой себя.
Горечь потери не давала мне покоя.
Не было дня, чтобы я не приезжала к его дому, как преступница к месту преступления.
Однако темные окна его квартиры жутко безмолвствовали.
И вот в один прекрасный вечер они зажглись….

***

Ступая босыми ногами, она делает несколько шагов к мужчине. Приблизившись, наклоняется, берет его горячие виски в свои прохладные ладошки, наклоняется. Его лицо тонет в водопаде ее душистых волос.
Замешательство, вызванное словами случайной партнерши еще вначале ее необычной исповеди, не покидало его.
«Зачем, зачем весь этот спектакль? Какие намерения в ее прекрасной головке?» - недоумевает он, вдыхая женский аромат.

- Ну, что же ты молчишь? Ты хоть знаешь почему я сейчас с тобой? – спрашивает она, выпрямившись и положив руки ему на плечи.
- Наверное, потому, что глянулись друг другу – отвечает он первое, что приходит на ум.
       - С этим трудно не согласиться. – иронично замечает она – Скажи мне, каким образом
ты оказался в этой квартире?
       - Что значит, каким? Приобрел через агентство недвижимости самым законным что ни на есть путем.
       - Его это квартира.
       - …?
       - Дениса… Я говорила тебе, что часто приезжала сюда. И, когда увидела свет в окнах, екнуло все – думала он появился. Оказалось, ты тут поселился. Стала следить за тобой. Что меня подтолкнуло на такой шаг, сама не знаю. В «Пургу» заходила, когда ты там появлялся. Короче, встреча наша не спонтанна, а подготовленная мной. Что, испугался?
       - Представь себе, нет.

       Мужчина поднимается с кресла, поворачивает партнершу спиной к себе, заключает ее в объятия.
Нежно трогает пальцами одной руки поочередно соски ее маленькой груди. Они мгновенно отзываются на прикосновения, набухают, твердеют. Другая рука скользит по шелковистой поверхности живота вниз, задерживается у заветной щели, ласкает ее.
- Скажи мне, что я не такая, как все женщины! Ответь, правда же?
Его пальцы осторожно раздвигают горячую плоть, один из них погружается в нее все глубже.
- Успокойся, пожалуйста. Конечно ты не такая! – горячий шепот щекочет ей ухо.
И почти беззвучно:
- Ты – само воплощение порока.
Последних слов она не воспринимает, смысл сказанного до нее не доходит.

Она уже в другом мире.
Ей приятно до помутнения рассудка.
Она готова к новым боям.
Без победителей и побежденных.
Без аннексий и контрибуций.

Через незашторенное окно видно, как в оранжевом свете уличного фонаря под резкими порывами ветра в воздухе кружится, сплетает замысловатые красивые узоры первый настоящий снег.
Метель, вьюга, пурга…


Рецензии
Без комментариев. Просто вношу в избранные.

Таня Даршт   19.01.2010 19:35     Заявить о нарушении
Взаимно вношу.

Демьян Островной   23.01.2010 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.