Комплимент

Сын у меня взрослый уже. Образованный, умный, спортсмен и просто красавец. Идем мы с ним по улице, он мне историю смешную рассказывает и широкой своей грудью от ветра закрывает. Не то, чтобы специально закрывает, но он у меня такой: добрые дела автоматически делает.
Навстречу коллега по работе идет. «Ты со своим сыном как его подружка выглядишь», - говорит она. В ее голосе такая зависть и насмешка, настроение у меня тут же портится. Какой уж это комплимент?

Правда хитрюга-сын тут же мне его поднимает. «Мам», - говорит он, - «помоги Юльке подарок выбрать. Я твоему вкусу доверяю». Ну что тут скажешь? Льстит безбожно, но как мне нравится!

К слову, эта же фраза: «ты с ним как подружка» в исполнении мужа вообще звучит как приговор. Приговор моей мягкотелости.

И вот мы с сыном идем в магазин выбирать подарок для его подружки. «Ты подружку решил привести, чтобы сама выбрала?», - говорит продавщица, завидев нас с сыном. Но когда я подхожу ближе, она бормочет: «Простите, я ничего не имела ввиду».

Мы выбрали подарок и всю дорогу домой смеялись, вспоминая вытянувшееся лицо продавщицы. «Мам», - хохотал сын, - «давай оденем тебя как Юльку, и ты со мной на дискотеку пойдешь. Только обещай, сразу же уйти, чтобы вечер мне не портить».
Я вот думаю, может и правда я еще не старая для авантюр?


Рецензии
Однажды зимой я возвращалась из школы, с родительского собрания.
Вдруг какой-то мальчишка, пробегая мимо, подставил мне подножку.
Я упала.
Он оглянулся и рассмеялся.
А потом, увидев моё 40-летнее лицо, смутился и начал извиняться...

Мирослава Барциховская   27.01.2008 18:48     Заявить о нарушении
Ухаживания такие неуклюжие у мальчишек: дернуть за волосы, толкнуть, подножку поставить. Если бы был чуть постарше, преподнес бы Вам цветок.
С улыбкой, Софья.

Софья Качуевская   27.01.2008 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.