Будь моим папой?

- Здравствуйте, это «компьютер – сервис».

- Да! Здравствуйте!

- Мастера по компьютерам можно на дом пригласить….

- Можно, давайте ваш адрес и через два часа мастер будет у вас….

Я собрался, прошло буквально несколько минут, и я уже был готов мчаться на вызов. Все инструменты компьютерного мастера помещаться в одном партмане, двадцать пять диском, и маленькая крестовая отвертка. Это полный перечень того, что необходимо мне для работы у клиента дома. В случи сложной поломки детали забираются в мастерскую. Современная бытовая техника состоит из таких маленьких микросхем, что с паяльником человеку лучше не соваться – все работы проводят специально запрограммированные роботы.

Дорога предстояла долгая, до города, куда меня вызвали добираться более часа. Езжу обычно на маршрутках, но в пригороде встречаются такие маршруты, где они ходят кое-как. На остановке иногда можно простоять час, а то и больше, но нужный автобус так и не появиться. Таким является и этот маршрут. Он соединяет два города, всегда ходит битком набитый пассажирами, но данные обстоятельства совершенно не сказываются на частоте движения.

Два часа на общественном транспорте, на такси десять минут. Но я, иначе был бы это не я, пользуюсь автобусами, электричками, чтобы экономить деньги, потому что они достаются с большим трудом, и платить за что-то в сорок раз больше реальной стоимости мне кажется не правильным…. Такси пользуюсь от безысходности, когда других способов добраться до нужного места уже не остается.


Как и запланировал, через два часа я добрался до нужного адреса.

Звоню в дверь. Мне открывает симпатичная женщина. Если описывать ее фигуру, то можно сказать просто: приближенная к современному стандарту красоты. Я, конечно, не замерял, 90/60/90 или нет, но то, как ее плоский живот, округлые груди, страстные бедра смотрелись под облагающим розовым халатом, то можно предположить, что она следит за своим телом. Несмотря на то, что она в этот момент занималась приготовлением пищи (это можно определить по ароматам, которые в коридор доносились с кухни) прическа и маникюр были в идеальном состоянии, а на лице красовалась профессионально нанесенная косметика.

Я разделся. Она меня проводила в комнату, где находился компьютер. Я быстро обнаружил причину недомогания электронно-вычислительной машины. Компьютер был заражен более чем пятью тысячей вирусов, поэтому оптимальным вариантом лечения оказалась переустановка операционной системы. Чем я и занялся.

Хозяйка удалилась на кухню. Я остался один в комнате. Но мое одиночество продлилось не долго. В соседней комнате трехлетний ребенок смотрел мультфильмы, и как только по экрану поплыли финальные титры он вышел в коридор. По всей видимости, он планировал проследовать на кухню, чтобы навестить маму, но в комнате, которая находилась на половине его маршрута, увидел меня. Остановился, издали оценивающе посмотрел в мою сторону, потом вошел в комнату и сел рядом со мной.

- Ты кто? – поинтересовался у меня ребенок.

- Компьютерный мастер, чиню компьютер, который ты поломал.

Ребенок посмотрел на меня еще более пристально, протянул руку и сказал:

- Меня зовут Федя, а тебя как?

Я сообщим ему свое имя, пожал руку, и продолжил производит ремонтные работы в компьютере. Он сел на диван, который находился рядом с тем местом, где работал я и продолжил:

- Мама сломала компьютер. Она целыми ночами в Интернете лазит. Вот он и перестал работать. А я что? Я только мультики смотрю, в компьютере мультфильмов нет.

Ребенок замолчал, и стал наблюдать за каждым моим движением. По истечению десяти минут встал, сходил в коридор, вернулся обратно в комнату. На диван не пошел, а встал в дух шагах от меня. Я повернулся к нему. Наши взгляды встретились.

Ребенок достал пачку дорогих дамских сигарет и протянул ее мне, при этом произнося следующую фразу:

- Пойдем, покурим, поговорить надо!!!

Чего-чего, но такого варианта развития событий я не ожидал, а да же на несколько секунд потерял обладание разговорными навыками. Когда я пришел в себя, то только и смог ответь:

- Мне надо успеть починить компьютер, а то я домой уехать не успею…

В ответ я слышу:

- оставайся у нас. Квартира большая, место много, да и диван большой есть, в комнате, где телевизор стоит. Оставайся….

Я решил сменить тему разговора, и спросил его, о чем он хотел со мной поговорить. Трехлетний ребенок напрягся, внимательно посмотрел мне в глаза и произнес:

- БУДЬ МОИМ ПАПОЙ?


Рецензии
супер -
коротко и смысл
пять с плюсом

Берлина Татьяна   20.10.2012 01:03     Заявить о нарушении
спасибо

Шурка Орлов   22.10.2012 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.