Техники персонажей часть 1

Общие для всех персонажей техники
Хенге - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы.
Каварими - замена тела на какой-либо предмет
Бунсин - простой клон, действует до уничтожения противником. Атаковать не может
Шуншин - техника мгновенного перемещения
Кай - прекращает действие гендзюцу
Техники Гаары
Sabaku Kyu (Пустынный гроб) - техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитан на то чтобы обездвижить противника, но он так же может погибнуть от удушения, либо при использовании Sabaku Soso
Sabaku Soso (Пустынные похороны) - давит предварительно захваченного песком противника.применяется после Sabaku Kyu
Suna no Tate (Песчаный Щит) - автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь, но для этого требуется очень высокая сила атаки/скорость
Suna no Yoroi (Песчаная броня) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу.
Daisan no Me (Третий глаз) - создает глаз из песка левитирующий глаз. Испльзуется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару
Sabakuro (Пустынная темница) - техника использует песок чтобы лишить противника свободы
Suna Shuriken (Песчаный сюрикен) - песчаный сюрикен, который летит в противника
Suna Bunshin (Песчаный клон) - создает точную копию Гаары из песка
Ryusa Bakuryu (Зыбучий песок в силе водопада) - песок как волна движется к противнику и он вязнет и тонет в ней
Sabaku Taiku (Имперские пустынные похороны) - следующий обычно за Ryusa Bakuryu, он сжимает песок, давя противников огромной массой песка
Tanuki Neiri no Jutsu (Техника Исскуственного сна) - техника, благодаря который Гаара засыпает. Это дает свободу Итиби (Шукаку)
Sabaku Fuyu - облачко, созданное из песка, на котором можно летать
SabakuTaiso - убивает большое количество врагов
Футон:муген саджин Дайтоппа - Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника
Рьюса вакурью - Покрывает поротивника волной песка.
Техники Какаши
Шаринган - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала ( не теневые клоны и водные клоны) , копирование техник
Чидори (Тысяча птиц) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры.
Райкири (Лезвие молний) - это прозвище, данное Чидори за то что, по слухам, Какаши однажды перерубил этой техникой молнию. Но сама техника, применяемая только самим Какаши, сильнее, чем Чидори.
Каге Бунсин но дзюцу - теневые клоны, полная копия оригенала
Кучиёсэ но дзюцу: Нинкен - призыв собак
Фудзя Хоин (Запечатывание зла) - техника, подавляющая действие Проклятой Печати Орочимару
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу (Земляной элемент: Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу (Призыв: Земляной элемент: Техника Преследующего Клыка) - Какаши призывает всех собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель
Суйтон: Суйдзинхэки (Водяной элемент: Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Суйтон: Суйкодан но дзюцу (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу (Водяной элемент: Техника Великого Водопада) - создает мощный водяной удар
Суйтон: Суйрюдан но дзюцу (Водяной элемент: Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Мизу Бунсин но дзюцу (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона
Расенган-концентрирует истую чакру в руке закрученную в шар
Чидори Нагаси - вариация техники Чидори, формирующая вокруг использующего защитный покров из чакры, заряженной элементом молнии
Коноха Горики Сэмпу (Мощный Вихрь Скрытого Листа) - более сильная версия Коноха Сэмпу
Катон: Гокакю но дзюцу - огромный огненный шар
Омотэ Ренге (Начальный Лотос) - комбо-удар. Противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю

Техники Хосигаки Кисаме
Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.
Suiton: Bakusui Shoha (Water Release: Exploding Water Shockwave) - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой.
Suiton: Goshokuzame (Water Release: Five Eating Sharks) - атака пять акул.
Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона.
Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма.
Учиха Итачи
Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный огненный шар
Каге Бунсин - теневое клонирование
Шаринган - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник.
Калейдоскоп Шарингана (Mangekyou Sharingan) - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники.
Бог Солнца (Аматерасу) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan
Бог Луны (Tsukiyomi) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники. Используется после открытия Mangekyou Sharingan
Бунсин Дайбакуха (Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде
Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон
Маген: Кётэн Титэн - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца
Учиха Саске
Sharingan - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник
Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, Саске направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника
Katon: Ryuka no Jutsu - применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня
Shishi Rendan - подбросив противника в воздух, Саске наносит ему удар по лицу, удар в живот, и завершает ударом ноги с разворота.
Katon: Gokakyu no Jutsu - огромный огненный шар
Kage Shuriken no Jutsu - два сюрикена бросаются так, что один скрыт в тени другого.
Chidori - мощная техника, требующая большого объема чакры молнии.
Техники Забузы
Мизу Буншин (водяной клон)
То же,что и Каге Буншин,но из воды.Сила пользователя не делиться поровну между клонами,у клонов есть только 1\10 из силы пользователя.Так же,пользователь контролирует клонов
Суйро (водяная тюрьма)
Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона).
Суйтон:Дайбакуфу (выпуск воды:большой водопад)
С помощью этой техники можно произвести сильную волну и вихрь.Максимальная сила волны может вырвать деревья с корнем.Для использования техники надо находится рядом с большым кольчеством воды
Суйтон:суйрьюдан (выпуск воды:пуля водяного дракона)
Создаёт фодяного дракона который атакует противника.
Техника скрывающего тумана позволеят Забузе создать густой туман который скрывает его не позволяя визуально обнаружить в тумане Забуза использует свой отличный слух
Техники Орочимару
Кучиёсэ но дзюцу - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя.
Кусанаги но Цуруги - изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине
Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу - из руки вырываются змеи. Так же язык Орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа - сильный порыв ветра
Первый Хокаге
Мокутон Хидзюцу: Дзюкай Котан - создание огромного леса, защитное и атакующее дзюцу одновременно
Моку Бунсин но дзюцу - древесные клоны
Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника
Второй Хокаге
Суйтон: Суидзинхэки - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Суйтон: Суикодан но дзюцу - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу - создает мощный водяной удар
Genjutsu, Kokuangyou no Jutsu - все вокрут окутывает тьма.
Третий Хокаге
Катон: Карюу Эндан - поток огня в форме дракона
Каге Бунсин - теневой клон, статы вдвое меньше, чем у оригинала, НР и чакра равны НР и чакре оригинала - 20 СР каждый клон. (нин)
Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
Сюрикен Каге Бунсин но дзюцу - создание нескольких копий брошенного сюрикена
Дзюцу Сё - нейтрализация дзюцу противника
Дотон Дорью Тайа - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.
Дотот Дорью Дан - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.
Карью Дан - Дыхание дракона поджигает каменные глыбы, тем самым увеличавя урон для противника.

Техники Цунаде:
Кучиёсэ но дзюцу - призыв слизней
Цутенкяку - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.
Сёсэн дзюцу - концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.
Докунуки но дзюцу - техника извлечения яда
Созо Сайсей - с помощью активации печати на ее лбу (в которой долгое время накапливалась чакра), способна мгновенно исцелить любые нанесенные ей раны (в том числе и выращивать органы)
Техники Кимимро-
Тсубаки но Май-Из тела достаётся кость, которая используется как меч. Быстрые передвижения и особые движения делают это похожим на танец.
Тессенка но Май:Тсуру-Из тела достаётся позвоночник, используемый как оружие. Работа с ним напоминает работу с цепью. Обмотавшись вокруг противника, он может удерживать её (цель) на месте.
Тессенка но Май:Хана-Следует за тсуру. Предплечье становится огромным остриём, устремляющимся к зафиксированной «Тсуру» жертве. Это самая крепкая кость.
Караматсу но Май-Большое количество костей стремительно вырастает из тела, не только давая защиту пользователю, но и превращая его самого в неплохое оружие.
Йанаги но Май-Из руки пользователя вырастает кость, которую можно использовать для колющих ударов. Может быть длинной и является довольно крепкой. Может применяться для обеих рук (на каждую отдельно).
Теши Сендан-Пользователь выстреливает костяшками своих пальцев.
Сауараби но Май-Из земли вырастает огромный лес костяных пик.
Техники Хаку
Makyo Hyo Sho-
Хаку может создать купол из двадцати одного зеркала, сделанного изо льда, чтобы заманить в ловушку противника. Двенадцать остаются на уровне земли, восемь помещены выше первых двенадцати и поворачиваются к земле, и заключительное зеркало - над всеми остальными в горизонтальной плоскости. Хаку может войти в одно из зеркал и путешествовать между ними с невероятной скоростью; фактически, время перехода почти мгновенно. Во время перехода Хаку может бросить иглы, оставаясь при этом практически неприступным. Если зеркало, в котором Хаку находится в настоящее время, разрушено, он может прыгнуть из одного из фрагментов и продолжить нападение. Хотя зеркала сделаны изо льда, они частично состоят из чакры, чтобы сопротивляться огню. Во время этой техники Хаку двигается настолько быстро, что внешний мир, кажется, двигается замедленно. Техника требует большого количества чакры, чтобы поддерживать зеркала, так что движение Хаку становится медленнее, если он долго поддерживает зеркала.
Sensatsu Suisho-
Используя это дзюцу, Хаку выпускает окружающую воду в воздух, замораживает ее в длинные иглы, и затем направляет их к определенной цели на высокой скорости, прыгая назад перед приближением, так что он не попадает в перекрестный огонь. Хаку способен исполнить это дзюцу, создавая печати одной рукой.
Ninpo: Kirigakure no Jutsu-
На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакры.
Mizu Bunshin no Jutsu-
Создание клона из воды.
Техники Кибы
Клон-полузверь оба имеют одну и туже форму - Киба и острыми когтями и клыками, при этом его сила увеличивается.
Динамикал Магинге - особая метка Акамару
Цуга/Гацуга - один Киба или вместе с Акамару вращаются на огромной скорости, нанося противникику серьезные повреждения.
Техника 4х ног - скорость и сила Кибы увеличивается, удлинняются ногти превращаясь в когти. Так же увеличивается чутье, становится как у собаки.
Кентай Хенге но Дзицу - превращение вместе с Акамару в одно какое-либо существо.
Техники Шикамару
Каге Мане но Дзютсу-
Техника теневых повторюшек, контролируя свою собственную тень, Шикамару удлинняет её размеры и ширину, пытаясь коснуться тени противника. Если ему это удалось, противник теряет контроль над своим телом и повторяет все действия Шикамару в зеркальном отражении.
Каге Кюби Шибари но Дзютсу-
Это Ниндзюцу техника, разработанная кланом Нара. для её применения сначала необходимо поймать цель техникой Каге Мане но Дзюцу. Когда цель наконец не может самостоятельно двигаться, Шикамару складывает печати и активирует техники Теневого Удушения. Он формирует из своей цели руку, которая тянеться к вражеской шее и начинает её душить.
Техники Темари
Дай Камаитачи-
Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)
Нимпо Камаитачи-
Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем моя основная техника.
Кчюёсе но джитсу:КирикириМай-
Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника ,неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов,срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности.
Нимпо Гуусаджин -
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где опонент ему укажет.


Рецензии