Но так легче

Я умру, и пеплом над морем останутся мои поцелуи. Отданные просто так тому, кого не люблю. Просто поверь, что мои поцелуи останутся пеплом над морем. Или легким утренним туманом там, где кто-то счастлив. Или его мечтой. Любящего, но не любимого. Представь. Представь, мир без любви… не будет закатов, не будет рассветов. Не будет ни моря, ни солнца, ни влюбленной луны, ни звезд. Наверно мы умрем… наверно над морем будет носиться сумасшедший ветер, потерявший покой. Зато наши души будут холодны. Они будут жить легко и беззаботно. Ведь тогда они не будут знать, что такое любовь, ревность, одиночество. Мир станет проще и бесцветней. Но так легче.


Рецензии
представила...
и все существо воспротивилось

Эви Гжибовска   28.01.2008 14:47     Заявить о нарушении
Я понимаю. Но я иногда желаю этого. И боюсь этого. Ненавижу и люблю свою ненависть...

Верусик   28.01.2008 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.