Это мой мир

Ненавижу! Ненавижу этот мир он пуст, пошл и грязен! Здесь нет людей, нет любви, нет жизни. Всё вокруг это кучи серой массы погрязшей в мелочах и боль, боль, боль.... До бесконечности боль!!!!!! Я не умею любить, но могу ненавидеть, я не могу существовать, я могу жить. Все остальное пусть выживает! Мне плевать! На все что меня окружает. Этот мир забыл про меня, значит, я имею полное право, если не убить его, то отказаться существовать в нем. Это так. Поспорьте со мной, и вы будете спорить со смертью, а она не принимает дешевых аргументов. Я ненавижу, а ненависть это только слова. Ненависть разъедает меня изнутри. Убивает все живое, рушит мои мечты. Впрочем у меня, их и не было. Не было ни мечт, ни снов, ни грез, ни жизни… что ты хочешь? Я дам тебе все. Все только попроси. Но не спрашивай и не говори зачем. Я знаю. Я буду это знать. Слова как бесконечность снов меняет мир. Мы живем в бесконечном движении, которое сродни оцепенению, если замереть на секунду ты увидишь, с какой скоростью проносится время, а если замереть на долго время остановится для тебя, но это не отдых. Это смерть. Если ты престаешь двигаться в духовном плане ты мертв. Мертв, как осенние листья, что у меня под ногами. Если ты здесь, то ты в вечной осени. Вечные дожди и мелкие снежинки они не таят на ладони. В твоих глазах ничто не отражается и они не блестят. Ты мечтаешь. Зачем? Потом все равно разочаруешься. Ты не существуешь, здесь не надо прикладывать силы к тому, что бы выжить. Ты здесь живешь, как не могут другие. Это не рай? Нет. Это мой мир.


Рецензии
Я свами согласень Верочка. С уважением Мераби.

Мераби Гедеванов   30.01.2008 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Я думала я одна такая..., теперь знаю, что нет...

Верусик   30.01.2008 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.