Жизнь на двоих или Хмельная Вишневая

Была любовь, закончилась, прошла пора переживаний, и уже энно сладкое время словно вишенка в центре коктейля купаюсь в радостях холостятской бытности.... Бывает, иногда взгрустну, что нет в моей жизни того единственного, но, благо грусть проходит с ближайшим звонком на моем мобильном.

За прошедший год столько моих знакомых успело пережиниться, перевенчаться, завести детей, или, как минимум, подать заявления в гос. орган и громогласно заявить о своей помолвке. А я, как маленькая сладкая хмельная вишенка, переживаю все свои эмоциональные бури в бокале с разноцветной жидкостью, и это мой, маленький страстный мир... но как же он прекрасен!

Свежая голова практически всегда и во всем! Столько новых и неприлично интересных людей притерлись в ряды моих знакомых! Сколько разнообразно прекрасных жизней я прожила вместе с ними, и сколько приятных, доселе неизвестных или напрасно забытых мелочей, я захотела перенести в свою повседневность.

И в этот момент появляется человек, и медленно, но верно, пытается поделить мою жизнь на два, потом исчезает, и появляется другой с теми же намерениями....

Жизнь на двоих?

... когда ты ни одну минуту не чувствуешь себя полноценным существом, будучи не вместе.... Вместе - посылаете во все далекие места всех ваших дорогих и близких, и не близких, и не дорогих, но в кипе составляющих ваши прекрасные жизни.... Когда каждую неудачу ты не в состоянии пережить самолично, впрочем, как и удачу.... Состояние этаких неполноценных человечков.... Взамен получая лишь тяжелое наркозное опьянение и не в том месте обостренное восприятие действительности....

Эх, интересно, можно ли остаться полноценной личностью, не обезображенной жизнью на двоих, и подчиняться наркозу лишь находясь вдвоем и в свободное от насыщенной жизни время? Будем стараться!...

А пока я маленькая хмельная вишенка, ныряющая в бокалы с разноцветными напитками.....


Рецензии