Письмо любимой

Здравствуй, любимая!
Вот я снова пишу тебе. Давно не было письма от тебя, на самом деле, я даже не помню, когда ты писала мне, но это неважно, ведь, я знаю, что ты меня любишь, ты даже можешь совсем не отвечать.
Знаешь, я все время думаю о тебе, предугадывая твой вопрос – да, до сих пор, хотя прошло уже много времени. Знаешь, я встаю с мыслями о тебе, я даже думаю о тебе, когда умываюсь, чищу зубы, завтракаю, добираюсь на работу, работаю, возвращаюсь с работы, и засыпаю я тоже с мыслями о тебе, получается, что я думаю о тебе постоянно. Знаешь, ты часто снишься мне, и эти сны самое светлое, что происходит в моей серой жизни, да-да, серой, без тебя она такая.
Тебе, наверное, интересно, как я без тебя, но ты, конечно, догадываешься, что я даже не живу, я проживаю мгновения, мгновения без тебя, мгновения с мыслями о тебе. Знаешь, я исправно поливаю твои любимые цветы, ты их так любила, а кот, которого мы с тобой нашли, в общем, он умер, говорят, что от старости, говорят, его время пришло. У меня осталось так мало вещей напоминающих о тебе, твой плюшевый зверек, глядя на него, я вспоминаю, как долго я мог на тебя любоваться, когда ты занималась своими делами: обнимала своего «плюша», как ты его называла, играла с котом, читала книги. Кстати, я уже наверное сто раз перечитал все твои любимые книги, и читаю до сих пор, они мне так нравятся, теперь я понимаю, почему ты так любила читать.
Знаешь, а все говорят, что тебя больше нет, представляешь, говорят, ты не вернешься, что я тебя больше не увижу, что там где ты, оттуда не возвращаются. Я им не верю, мне кажется, они просто завидуют моему счастью, ведь такой как ты больше нет на всем белом свете, и я благодарен судьбе, что она свела нас, и я даже до сих пор не могу понять, представляешь, как ты полюбила такого непутевого человека, как я, хотя, ты всегда говорила, что я самый хороший и светлый человек в твоей жизни, но я и сейчас с трудом в это верю. Я так тебе благодарен, что ты есть в моей жизни, знай, я буду любить тебя вечно! Я с нетерпением жду того момента, когда мы с тобой увидимся, и я смогу тебя обнять, и думая об этом, я всегда улыбаюсь, вот как и сейчас.
Пожалуй, больше не буду утомлять тебя своими нудными письменами, жди моего следующего письма, до скорой встречи.
Твой любящий друг!


Рецензии
Что там где ты, оттуда не возвращаются. Я им не верю...Как так случилось что она его оставила...Это очень печально.

Алёна Кор   18.03.2008 17:18     Заявить о нарушении
С того света не возвращаются...

Декадент   18.03.2008 17:27   Заявить о нарушении