Мысли

Вечер, восемь часов.
Разбросанные по всей комнате вещи представляли собой парадоксально гармоничный хаос, как
в принципе и то, что творилось на душе этого человека.
Паспорт, кружка с остывшим недопитым чаем, пепельница, так и манящая покурить, вскрытый пакет DHL и его
содержимое - билет на концерт, стопка дисков с рабочим материалом и прочая мелочь.
Мысли не давали покоя - "Седьмого концерт, о поездке на который я договаривался еще месяц назад.
А я, черт подери, потратил четыре куска, предназначенные на билеты, хотя и изначально знал их нелегкую судьбу.
Еще осталось семь кусков, которые надо забрать с работы, но так не хочется возвращаться туда
из-за очередного просера - обещал купить диск какой-то группы одной девке, но так и забил на это, денег отдавать
нечем, хорошо, что хоть нашел в интернете, но как-то неудобно нести ей болванку. Благо начальник согласился
встретиться в субботу, ее там быть не должно. Ах да, я же хотел забить на концерт(в чем меня очень сильно поддерживал
вроде уже бывший парень той девушки, с которой я собирался ехать) и пойти прыгнуть с парашютом.
Эта идея моего друга показалась мне весьма забавной, забавной с той стороны, что он очень часто поступает необдуманно,
 а это вышло за грань его обычной неосмысленности. С одной стороны ехать на концерт мне не очень хочется, нет смысла
колбаситься в толпе полупьяных, потных и некультурных подростков, так как мне не особо нравится эта группа, но чертово
обязательство сковывает меня. Я даже боюсь произнести причину, заставившую меня месяц назад согласиться поехать.
С другой поступить по-свински тут было бы совсем не к месту, но тогда я бы смог избежать беcсмысленной траты денег.
Ха! Уж лучше прыгнуть с парашютом, ведь я всегда принимал все необдуманные решения своего друга!
Или конечно можно с этим повременить, никуда это не убежит. Да и пойти опять прокутить эти деньги!
Время поджимает, доблестная армия на носу, сессию я не сдам, беда.
Надо что-то придумать, хотя....зачем, живу сегодняшним днем, слишком часто полагался на авось, авось и сейчас пронесет.
Авось.".


Рецензии