Злая сказка

Если сегодня выглянет солнышко из-за тучки, значит, я ему нравлюсь. Не выглянуло.
Если сегодня не пойдет дождик, он мне приснится. Пошел.
Если сегодня встречу белую кошку, он думает обо мне. Не встретила.
Если сегодня найду монетку, он меня позовет в кино. Не нашла.
Если сегодня попадется счастливый билетик, он мне улыбнется. Не попался.
Если сейчас встречу старую бабушку в красном платке и с зеленой сумкой, сброшусь с крыши вооон того громадного дома. Встретила. Сбросилась….

Мораль: не всегда стоит верить всему, что видишь.

Навеяно в порыве гнева.


Рецензии
Если сейчас напишу что понравилось (а так есть и на самом деле), верь тому что видишь! Поверила?)

Чуду надо радоваться. А старенькая бабушка с красном платке с зеленой сумкой да еще сейчас, да еще сброситься с крыши, а потом писать миниатюры - это чудо!
Удачи)

Галина Прокопец   30.06.2008 20:27     Заявить о нарушении
поверила!
спасибо вам за отзыв!
с любовью!

Люсиль Солнечная   01.07.2008 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.