Китайская роза

В нулевом классе в Сухуми сидели за партами, сидели тихо, хотя учительница вышла. Вдруг - дверь открылась, и на пороге я увидел свою бабушку. Бабушка вошла в помещение класса и сказала:
-Здравствуйте дети!
- Здра-аавствуйте! - хором ответили ей все, кроме меня. А я крикнул: «Бабуся! Это моя бабуся!» Бабушка приложила палец к губам: «Тссс!» - и внушительно произнесла:
- У меня к вам секретное дело! Никому не расскажите?
- Никому-у! – Нам доверили секретное дело!
Тогда бабушка подошла к подоконнику, на котором стояли цветы в горшочках, и указала на один из них.
- Это китайская роза. Я возьму только листик и пересажу его в свой горшочек, ладно?
- Ла-адно!
- Только обещайте, что учительнице не скажите. Хорошо?
- Обеща-аем!
Когда Гульнара Викторовна, наш классный руководитель, вернулась, никто не сказал ей о «секрете» ни слова.
Потом бабушка приходила еще несколько раз, и однажды Гульнара Викторовна заметила, что ее любимая китайская роза слегка поредела.
- Дети, - спросила она, - вы не знаете, кто оборвал цветок? – дети промолчали. Но я, из ложной честности сказал: «Это моя бабушка, она немного взяла, чтобы пересадить. Она просила, чтобы мы никому не говорили. Она любит цветы выращивать." Гульнара Викторовна взяла горшочек с китайской розой и протянула его мне со словами: «Передай , пожалуйста, этот цветок своей бабушке от меня в подарок.»
После этого дела они с моей "бабусей" стали большие друзья. Подруги.


Рецензии
Да, так может быть наверно только на Кавказе. Широкой души люди.

Анна Фаревилова   04.12.2012 08:07     Заявить о нарушении
учительница была очень добрая

Теймураз Твалтвадзе   04.12.2012 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.