О любви к школе

Настало утро моего первого школьного звонка, а собирать и вести меня("подготовишку") в школу некому. Родители на работе, старший брат пошел на занятия раньше - с одноклассниками пообщаться. Тогда за дело взялась тетя Зина, бабушкина сестра. Мы, дети нашего двора, отчего-то звали ее Зина-мама. Она собрала портфель, подвела меня к калитке и хорошенько выпорола авоськой, так как я из вредности брыкался и орал, что в школу не пойду. Иногда, вспоминая этот случай, я мысленно благодарю Зину-маму за то, что школу я после этого возненавидел до самого последнего звонка. А ведь мог бы и полюбить! Так что, спасибо.


Рецензии
Ну это Вы немного слукавили! Школьные годы-то не прошли даром! Теперь вот пишите, и довольно занятно.

Анна Фаревилова   04.12.2012 07:57     Заявить о нарушении
))))на то и беллетристика

Теймураз Твалтвадзе   04.12.2012 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.