Изабелла

  Изабелла
       Она пришла, когда счастье уже тлело в моих дрожащих руках. Пришла, когда грусть выливалась через край чаши одиночества. Пришла, словно тёмный ангел моего больного воображения. Пришла тогда, когда казалось уже ничто не могло осветить мне путь. Ведь солнце погибло…Она была мрачной шуткой потерянного человека, сидящего в лесу заблуждений. Она подобно единственному спасению отдала своё дыхание, чтобы я смог жить. Но мир не изменился. Непохожести всё также топили в болотах гнилых людских стандартов. И было не под силу спасти их. Ведь она была всего лишь моей больной шуткой. Однако она спасла меня. Подняла мою поникшую голову. Заставила смотреть ввысь… На небеса, на звёзды, на бесконечность. Она не смогла спасти солнце, чтобы оно озарило мои потемневшие очи. Но смогла дать другой свет. Нежный, загадочный лик луны выплыл из-за грозовых туч, освещая тропинку, ведущую в царство спокойствия, мечтаний и меланхолии…Она научила меня прощать… Она заставила вспомнить меня, что такое любовь.

       Прижавшись ко мне, она заставила танцевать босыми ногами по лужам небесных слёз. И я улыбнулся…Она ушла.

       Но я снова живу! Я обнимаю любимую девушку. Да, я счастлив. Я снова могу наслаждаться жизнью. Тёмной жизнью. Словно мрачный романтик я восхищаюсь Смертью, гуляя среди надгробий и ветхих крестов. Целую ночь, а после танцую с ней траурный танец чёрной души…

       А она смотрит за мной. Она придёт, когда я буду вновь стоять у пропасти отчаянья. Она придёт, чтобы, взяв меня за руку, увести в мой мир, откуда я, заблудившись, ушёл. Она придёт, стоит моей душе тихо прошептать:

- Изабелла… Помоги…

       И Изабелла поможёт. Ведь она моя часть. Моя сумасшедшая фантазия. Ведь она моя грустная тайна…


Рецензии
Очень красиво написано. Очень. Понравилось, спасибо Вам!

Эрика Дон   18.08.2010 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.