Мои мысли

       ***
       I
Верность моя давно отдана,
Честность моя уже не ценна,
Что же молчишь?
Думаешь, не знаю?
Что тебя я скоро потеряю.
Ты ведь можешь…
Помоги!
Попроси, и я поверю.
Не тони, прошу, спасайся.
Если хочешь, руку протяни.
Я возьму ее, и ты будешь спасен.
Ты живой…
Твоя рука принадлежит
Отныне только мне.
Но ты чужой…
Иди, я отпускаю, держа свое сокровище…
Тебе трудно, мне ведь тоже нелегко.
Ты горюешь, я страдаю.
Ты не плачь,
Я буду плакать за тебя.

«Голубь тоже плачет вечерами».

       II
Зачем я так, как лес шумит ночами?
И для чего рассвет кровавый создаю?
Лишь небом ясным душу наполняю,
Поверь, любовь моя - твоя.
Я не отдам ее ни ей, и ни другой.
Они ведь не заслуживают это.
Не плачь, отныне не прольется
Ни одна твоя слеза.
Мир ждет, но этого не будет.
Они мертвы, а я – спасен.

«Голубь прекрасен в полете».

       III

Я вижу даль, безоблачное счастье,
Мечтай и верь!
Надейся, жди меня.
Не покидай надежду.
Пусть будет спутником она твоим.

«Ведь голубь может быть счастливым
В полете, на земле или в небесах…»

       22 декабря, 2000 г.

       


Рецензии