Ты подари луну мне небольшую...

       
Ты подари луну мне небольшую,
И звезд небесных не жалей.
Одну звезду, лишь самую родную,
Ты положи на плат земных полей.

Люби, храни, любуйся ею.
Дари тепло и нежностью лелей,
Но не зови звезду своею.
Она не может быть твоей.

Не плачь! Не надо слабовольным быть.
Не говори! Не будь жестоким.
Вода шумит, но надо плыть.
И берег кажется далеким.

Ты подари мне солнца ясный свет,
Свежесть лесов и поцелуи моря,
Ты подари мне сотни лет,
И тихий океан раздолья.

Ты дал мне все,
Благодарю!
Теперь отдай мне жизнь свою.

       23 декабря 2000 г.


Рецензии
Хочу пригласить Вас на бал литераторов и музыкантов в Санкт-Петербурге. Нас интересуют космоческие темы, звёзды, планеты - любые упоминания в авторских текстах. Если хотите поучаствовать в конкурсных чтениях, приезжайте!

Диана Доронина   08.03.2008 12:27     Заявить о нарушении