И воостанут мёртвые из могил

Доктор Вакатушин Сергей Никонорович промокнув платком лоб, устало крикнул в сторону двери:
- Следующий!
В дверь неуверенно просунулась голова посетителя:
- Можно?
- Да, да. Прошу Вас.
Посетитель зашёл в кабинет.
- На что жалуетесь?
- Доктор, так получилось, - затараторил посетитель- что нам сейчас на нашем заводе, чтобы не попасть под сокращение приходится вкалывать как сумасшедшим, тем более сейчас конец месяца, авралы всякие попёрли. Приходится без выходных и проходных вкалывать допоздна. Вот и в прошлую субботу выйти пришлось и возвращаясь вечером домой, во дворе столкнулся с соседом по лестничной клетке, Кузикиным Николаем. Вид Николай имел агрессивный и дикий. Налитые кровью глаза и утробное урчание не на шутку меня встревожили, но так как Николай неоднократно ссуживал мне не большие суммы денег в долг, я улыбнулся ему и сказал: «Здорово, Коля!». Николай ничего не ответив, атаковал меня и впившись в моё горло отхватил кусок. Оттолкнув его, я убежал. Дома жена сделала мне перевязку и я забыл об инциденте. Но сегодня, на третий день после этого злополучного укуса, я почувствовал себя нехорошо, невроз и постоянный озноб, частое сердцебиение. Доктор, мне очень плохо, такое ощущение, что я медленно умираю…
- Ну, ну, ну. Будет Вам, голубчик – Сергей Никонорович достал из-под стола небольшую бензопилу «Хускварна», быстро завёл её, и принялся расчленять ничего не успевшего понять посетителя, на куски. Покончив с работой, он сказал дежурной медсестре:
- Мариночка, пожалуйста, наведите порядок в кабинете.
Выкинув историю болезни в урну, тщательно вымыв руки и лицо, он снова обратился к медсестре.
- Нет, это надо же! Четырнадцатый за день, верно в писании сказано: «и восстанут мёртвые из могил». Интересно, что это, эпидемия или конец света!?
Медсестра недовольно пожала плечами в ответ.


Рецензии