Тане - любимой

Ты боишься и вздыхаешь.
Очень ты переживаешь:
Вдруг начну я придираться?
И ругаться, и цепляться?
Когда вместе станем жить,
Вдруг начну тебя давить?
Ты никак все не уснешь,
И с тревогой встречи ждешь.

Ты боишься, я обижусь,
Что ты плохо мне стираешь?
Ну не надо, ну не бойся.
Не грустить я постараюсь.
Купим черное белье.
Оно нам исправит все!

Очень сильно ты боишься,
Что готовишь плохо кушать?
Вот забавная девчонка…
Ну, зачем мне вкусно кушать?
Я хочу лишь только слушать,
Голос нежный тихий слушать,
И негромкие слова:
«Милый, я люблю тебя!».

Ну не надо мыть посуду.
Я ругать тебя не буду.
И не нужно убираться.
Будем только целоваться,
Обниматься и общаться,
Веселиться и играться,
И скакать, шутить, смеяться.

А из мусора с тобой
Мы построим домик свой,
Из бутылок и бумаг…
И не страшен нам бардак!
В горе мусора, поверь,
Жить намного веселей!

И не буду я ругаться,
И не буду придираться.
Я скандалов не хочу.
Я ведь так тебя люблю!


Рецензии
Я как раз стою на перепутье, так не хочеться терять свободу, НО ЛЮБЛЮ! После такого стихотворения, понимаю, что мои сомнения, это такая мелочь и чепуха! Искренне СПАСИБО!

Татьяна Симонова   24.06.2008 16:25     Заявить о нарушении
Я счастлив что могу подтолкнуть вас...
Делайте и не бойтесь! Лучше жалеть о том что сделано, чем о том что не сделано. Я так думаю...

Аньвар Наильевич Тазутдинов   24.06.2008 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.