Моя гитара женщина

Моя гитара – это женщина.
90-60-90. Я дёргаю её за струны души, и она мне поёт песню о любви.
Я прикасаюсь к её грифу, нажимая нежно на все лады, и тонким острым медиатором извлекаю из неё звуки.
Она бывает порой капризна, плачет и рвётся струна. Но я иду в ближайший музыкальный магазин и покупаю новые струны, чтобы поменять их на шикарном упругом корпусе, и сыграть на гитаре фламенко.
Мы с ней как одно целое, я и она – моя гитара.


Рецензии
Интересные у Вас ассоциации, Макс!
Взгляните, пожалуйста на это http://www.stihi.ru/2010/06/04/8383
Какие красотки, не правда ли? Может у Вас родится какой-нибудь экспромт?
С благодарностью и уважением, Татьяна

Татьяна Гармаш   17.07.2010 04:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
Красотки и правда хороши
Я написал ответ Вам от души.
:-)

Макс Трапицин   17.07.2010 23:50   Заявить о нарушении
Благодарю, Макс!
Замечательный ответ получился. С уважением

Татьяна Гармаш   18.07.2010 21:03   Заявить о нарушении