Первая граница... первое наслаждение...

       Она лежала на тихом опустевшем крымском пляже, уютно расположившись как раз на переходе золотого побережья в бескрайние морские просторы. Именно там, где жёлтый песок постепенно перевоплощался в изумрудно-голубую воду… Солнечный нежаркий вечер подарил ей ласковый успокаивающий бриз, чей прибой постоянно убегал и возвращался, продолжая выравнивать и без того безупречную гладь облизанной береговой черты. Он выскальзывал из под её тела, словно небольшая скользкая ленточка, напоминая хорошо знакомое детству чувство щекотки… Его невозможно было удержать, как и нельзя было приказать прекратить подобные шалости… Лёгкий ветерок, гулявший по просторам, так же быстро пробежался по волосам, рукам, ногам, оставляя после себя многочисленные «гусиные» мурашки и ощущение голодного холодка… Девочка сжалась и на мгновение посмотрела на лежащее неподалёку полотенце…
       Ей было почти 13 лет… Психологический барьер, отделяющий детство от юности… Она уже не ребёнок, но ещё далеко не взрослая… Возраст шекспировской Джульетты… Уже тянет познавать иные, ранее скрытые стороны жизненной модели. В ещё пока существующих детских играх уже проявляется иной оттенок – воплощение неизвестных мыслей и поиск ответа на неопределённо и нечётко поставленные вопросы… Это несомненно однажды серьёзно напугает родителей и возникнет ещё одна трудность – нависшее огромной леденящей булавой, грозное и беспрекословно надменное «нельзя»… Оно разъедает подсознание, тормозит развитие первородных желаний и чувств, но тем не менее, именно оно направляет личность в нужное русло и препятствует её дальнейшему превращению в животного собрата…
       Пройдут годы… Перестроятся папы и мамы… Успокоится весь этот непонятный мятеж в душе… Всё встаёт на свои места… Она найдёт ответы на многие свои, ныне возникшие вопросы… И ответы эти покажутся настолько смешными, насколько были наивны сами вопросы… Прошлая жизнь всегда кажется такой нелепостью, что нередко спрашиваем сами себя: неужели это были мы? Мы… Конечно мы! Недаром, в русской народной пословице говорится: «Первый блин комом». Первое, оно всегда неотёсанное, неуклюжее, потому, что неопытное… Но оно и является ведущим за собой! Дабы паровоз ведёт вагоны цепляя их друг к дружке, а не наоборот… И так же в жизни – всё отталкивается сначала от первого, затем от предыдущего…
       Внезапно ветерок усилился, и вот уже маленькая игривая волна несётся к берегу и накрывает тело девочки… Брызги дождём стекают с лица! И о’чудо! Она так ласково бережно и нежно сбежала с её тела… и так скоротечно! Зачем же так быстро? Постой же… Какое странное ощущение! Кажется, что внутри всё одновременно сразу сжалось и разжалось! Словно вырвались наружу мегатонны нечеловеческой энергии, непознанной силы, бешенной температуры незнакомого огня под названием «страсть»… Всё вокруг смешалось…
       Её чувства становились одновременными – радость с грустью, горечь со сладостью, холод с теплом, разум с безумством… Такого ещё не было… и это порождало единственный вариант другого ощущения, на этот раз непарного – чувства тревоги… Что со мной? Что меня ждёт? Какой порочный грех! Стыд!... Да-да – всё это было… У тревоги есть пара – успокоение…Почему же, она не пришла? Она ещё долго не придёт… Будет лишь расслабление, которое вызовет ещё одну не менее странную пару – чувства приобретения и потери одновременно… они, как и все остальные редко когда возникают вместе в обычной жизни…
       Но сейчас «Бал прощания с детством»… собрались все… От пристани отплывает в «никуда» пароход под названием «Ребёнок»… В подсознании тает детская фотография, на которой изображена маленькая девочка с куклой в обнимку, любящая сладости и ненавидящая мальчишек постоянно задирающих платье и безжалостно дёргающих за косички… Пароход скрывается вдаль и скоро исчезает прочь… Но на горизонте уже плывёт встречная ладья, под алыми парусами… на борту написано «Юность»… Она подойдёт к берегу не скоро, но на пристани её уже встречает маленькая женщина, так неожиданно познавшая свою чувственность и так же, неожиданно для себя, приоткрывшая завесу тайн взрослого мира желаний… Шекспировская Джульетта возможно становится гриновской Ассолью…
       
       Пролетели годы… Она, как и все, повзрослела: изменились взгляды, суждения, оценки, внешний облик… Прежней осталась лишь память… И хоть утекло немало воды, она до сих пор помнит и тот берег, и тот вечер, и ту шаловливую волну, которая так поиграла не только с её телом и душой, но и с её будущим…
       Она не прощала мужчинам, входившим в дом её фантазий, ни грубых ужимок, ни пошлых надавливаний, ни непристойных присасываний… Если это происходило – она тут же теряла к ним всякий интерес и тело в ответ не допускало дальнейшей близости с ней… Море не делало этого, но в то же время сделало нечто намного большее, способное перевернуть все её восприятия… Нет, это вовсе не идеал… это просто желание того, что уже было… Пусть другие женщины любят грубость и бесчувствие – она не такая, к тому же, она не желает быть одинаковой с кем-то, как и не хочет быть одинокой с кем-то… Пусть те мужчины, которые не понимают этого лучше уйдут из её жизни, а на их место придёт ОН, способный играть с её телом так же, как играла та незабываемая волна 18 июля 1991 года…


Рецензии