Часть I. Бессердечная красотка

Это произошло давно и кажется что не со мной.
Часть I. «Бессердечная красотка»
Обычный майский вечер я заканчивала первый курс и работала в институте.
24 мая я как обычно возвращалась домой, утомлённая бесконечным днём и мечтала только об одном поскорее домой и гулять.
В электричке было полно народу, и я прижалась к стенки в тамбуре, в этом узком пространстве было много пьяных и весёлых ребят, они, что то отмечали. Один парень в красной майке постоянно прижимал меня к стенке, и я не знаю, сколько бы я ещё выдержала, если бы не пожилой мужчина, который легонько коснулся паренька и сказал:
- Ты бы отошел чуть чуть, девушку задавишь.
Парень отшатнулся, посмотрел на меня своими большими карими глазами, с ним в тот момент как будто, что-то происходило, я не могла понять что именно. Он повернулся и спросил:
- Как тебя зовут?
- Вероника - ответила я, прижимая к груди папку с драгоценной курсовой работой.
- Я Алексей – поправив прическу, сказал парнишка.
- Очень приятно - повторила я шаблонную фразу.
- Ты куда едешь?
- Домой, мне на следующий выходить.
- Оставь свой номер телефона.
- У меня ручки нет и бумаги.
Но тут, откуда-то из толпы появилась ручка, а за ней и листок бумаги. Лёша дал мне ручку и сказал: « Пиши здесь»- протянул мне свою ладонь. Я быстро нацарапала номер своего мобильного, вернула ручку. За окошком уже проплывали знакомые дома, а поезд замедлял ход, я стала пробираться к выходу. Двери вагона распахнулись, впустив прохладу, а я уже одной ногой была на перроне, когда Алексей протягивал мне листик бумаги и говорил: «Что обязательно позвонит».
Я взяла сложенный листок, положила в сумку и со скоростью звука побежала домой.

Через пару дней я и думать забыла об Алексее и о нашем знакомстве вообще. В 18 лет всё кажется таким не важным, жизнь бесконечной и прекрасной. Я удачно приступила к сдачи сессии, на работе досиживала последние денёчки.
Собиралась, через две недели на заслуженный отдых на Селигер, вместе с подругой, и студенческим отрядом.

Когда мне позвонил Лешка, я его даже не узнала, его звонку и нашему разговору не предала абсолютно ни какого значения: « Тоже мне тут, какой то навязался, ни то ни сё – школьник» – вот так тогда я думала. Но Алексей был очень настойчивый молодой человек, и я всё-таки согласилась с ним встретится.
Мы встретились и пошли гулять в парк, о чём-то долго разговаривали, я ни чему не предавала значения. Хоть и шла с Лёшкой, но витала в своих мыслях, думала об отдыхе и настоящей любви, о парнях которых там встречу и много о чём только не о Лёшке. Он мне тогда казался совсем не интересным и недостойным быть рядом со мной, просто мальчишкой, и когда я на него смотрела, я думала: « А, что я с ним делаю?». Алексей этого как будто не замечал, он выполнял все мои капризы, просто боготворил меня, звонил мне каждый день, писал стихи. Я иногда просто не брала трубку, когда он звонил, и за день накапливалось по 50, а то и 70 не принятых вызовов. А потом брала трубку и что ни будь, врала. Алексей встречал меня после работы, провожал до дома, а я это принимала как должное.

Вскоре я сдала сессию, и мы должны были уезжать. Я сказала об этом Алёшке и он собирался меня приехать проводить, но я объявила, что это лишнее. Тогда он хотел меня просто увидеть перед отъездом, ну в этом ему я не могла отказать и согласилась. Перед отъездом мне стало жаль тратить время на своего воздыхателя, я решила навестить подруг и заранее оставив мобильный дома просто ушла. Несчастный Лёшка ждал меня 6-ть часов до последний электрички, но мне это было безразлично.

Время на отдыхе я проводила великолепно, я просто произвела фурор на отдыхе, а о Лёшке и думать забыла, просто наслаждалась жизнью и купалась в мужском внимании. Вернулась, полная впечатлений и только оказавшись в Москве, включила мобильный. Вспомнив, что не счёте денег мало позвонить решила родителям, поговорила с мамой, потом с братом, потом с подругами, а деньги на счету не заканчивались, проверила баланс и там оказалось целое «состояние». Эти деньги на телефон мне положил Лешка, думая, что хоть теперь до меня сможет дозвониться. Я ему позвонила сама, соврала, что ещё отдыхаю и буду через пять дней, тогда и встретимся.
Я да же себе представить не могла, на какие жертвы тогда шёл Алексей, что бы меня увидеть. За день до моего якобы возвращения, Лёшка с родителями должен был ехать на море, но он не хотел ехать, не увидев меня. Тогда он просто сбежал с вокзала в день отъезда поменял билет и вернулся, что бы со мной встретится, об этих геройствах я узнала при встрече долго на него кричала, а потом как бы наказывая его за безрассудство прервала наше свидание. Алексей не обиделся он в тот же вечер поехал догонять родню и обещал мне привезти с моря подарок. После его отъезда я сразу забыла его, и продолжала поиски настоящего принца и настоящий любви.
 
Звонок Алексея застал меня в гостях у лучшей подруги, мы пили вино и говорили о пустяках. Достав, мобильный я посмотрела на дисплей и брезгливо протянула: «Опять он! Когда же отстанет?»
- Кто он?- спросила подруга
- Да парнишка один, так ни чего особенного просто привязался.
- Так, отшей. Чего тебе стоит?- резонно заявила Ира.
- Да пожалуй, так и поступлю, а то этот до Китайской пасхи не отстанет.
Я взяла трубку и нажала на клавишу ответить. Послышался радостный голос Алексея:
- Здравствуй любимая, я приехал!
- Отлично - сказала я.
- Давай встретимся поскорей.
- Я не хочу тебя видеть - спокойно затягиваясь сигаретой, сказала я.
- Почему? Занята? – заволновался Лёша.
- Нет, просто ты не тот, кто мне нужен, мне нужен мужчина, а ты мальчик, ты даже не куришь! Всё прощай! – сказав это я почему то почувствовала облегчение.
Мы с Ирой выпили до дна за моё освобождение от поклонника.

Прошёл месяц и я забыла Алексея, как и всё что с ним было связано.


Рецензии