Я твой обман

На самом деле меня зовут Алекс.
Я родом из Нью Джерси. В 7 лет мои родители развелись. Причиной тому я. В тот же год и с папой переехали в Россию.
Мне 18 лет.
Я сплошной обман. А остальное Вы додумали в своем воображении. Для кого-то я просто выдумка, для кого-то настоящая.
Каждый день я просыпаюсь в ужасном настроении, так как в 6 утра начинают работать "люди убирающие снег"-
сметают его так же легко, как любой из Вас при еще не пробужденном от сна разуме, случайно выкидывает пакет в мусорный бак с важными ценностями.
Моя тетя до сих пор шлет мне открытки, а я их складываю в коробку. Быть может кто-то из вас делает также? Просто откладывает на потом то,что другому важно именно сейчас.
С детства я привыкла к вниманию, капризам и истерикам. Спокойствие и я - не сочитаемые слова.
Но ведь это не только буквы, свзанные между собой?! Это еще то,что скрывается и содержит все это.
Возвращаясь из колледжа, я все время прохожу мимо старого дома и там постоянно горит свет.
А что.. для кого-то это может рухлять, а для кого-то это любовь и уют несмотря на трудные долгие годы скитания из города в город.
Для кого-то это жизнь...детство.

Да и я с тех пор..больше не видела дома, в котором родилась, словно потерялась в безумном мире лжи.
Стараюсь не обманывать сама себя, но в этом тесном для меня мире, трудно различить ложь от подлинности чувств.
 А что.. для кого-то это может рухлять, а для кого-то это любовь и уют несмотря на трудные долгие годы скитания из города в город.
Для кого-то это жизнь...детство.

Да и я с тех пор..больше не видела дома, в котором родилась, словно потерялась в безумном мире лжи.
Стараюсь не обманывать сама себя, но в этом тесном для меня мире, трудно различить ложь от подлинности чувств.


Рецензии