Беспечная

Темно, уже наступила ночь, пора спать мне. Закрываю глаза, как хорошо. Так тихо-тихо. Я люблю тишину, теперь люблю. Раньше, я ложилась спать с шумом в ушах, так как приходила под утро с дискотек. Так, здорово, моя жизнь висела, крутилась, танцевала в самом живом и резвом ночью месте, в «Азии». КВН. Клуб веселых парней и находчивых девчонок, хотя по сути это уже давно не просто девчонки, а прожженные, повидавшие виды девицы, их была масса и каждая походила на свою соперницу. Всегда и везде каждая девушка соперница своим соперницам.
Моя подруга была тоже мне соперницей, не гласной и на нее «клевали» ровно столько же, сколько на меня. Так что я ее любила по - своему и сейчас люблю, даже еще больше.
В «Азию» мы пришли поздно, мне никто не был знаком, еще бы, не деревня же. Мы заказали коктейли и, сидя в позе пантер, болтали ни о чем. Давно мы не напивались, года эдак 2 точно, фигуры были дороже спиртного. А в этот раз чего-то понесло, а, вспомнила, день рождения же был у Янки. Смеяться мы начали над песней: «Яша носит кальсоны» Потом уже мы смеялись над тем, что попадет по руку: над барменами, над телодвижениями мужиков, даже в зеркале наши рожи были смешные. Так мы добрели до туалета, где все было до боли смешным. В дверях я столкнулась с бабой, которая вежливо сказала: «Что, сука, толстая?» Тут, руки отделились от тела и пустились в драку. Потом присоединились ноги. В общем, и Янка тоже начала вопить и размахивать своими клешнями. Потом откуда-то приехал Кит забрал нас: полупьяных, полуинтеллигентных. Ну, мы же все-таки учились в универе, на втором курсе. Я – на лингвиста, Янка – на менеджера. Утром Кит сказал, что наука лингвистика в моем лице нашла необъяснимый феномен. Жаль, что у него руки были заняты, мог бы записать мою словесную перепалку, когда меня оттаскивали. Ладно, забыли. Хотя если отмотать пленку назад, то я вспоминаю Его лицо, не Кита, а одного незнакомца. Мы еще тогда были в здравом рассудке. Он танцевал с девкой. Мне понравилось его лицо, хотя и темно было, его руки и его правильное телосложение. В миг мне захотелось оказаться вместо той белобрысой. Но тут началась песня, с которой все внезапно началось и также закончилось.
Кит был как всегда недоволен моим поведением, мне было, конечно, не все равно, хотя я его и разлюбила. Бабник еще тот, если бы Янка не была моей подругой, она бы уже давно побывала у него в постели. Не знаю почему мы еще вместе. Два года- срок. За эти два года мы сто раз расставались, столько же мирились и вдвое больше раз ссорились. И уже после того, как наш союз прошел через огонь, воду, и канализацию всего Новгорода, просто так раствориться он уже не мог. Кита я называла так, сокращенно от Никита. Люблю облегчать себе жизнь, даже в таких мелочах, как длинные имена.
Янка позвала в тренажерку. Пошли. Хорошо позанимались. Обратно шли почти молчали. Не знаю о чем она думала, но я думала о том мальчике. Тут я не выдержала:
- Ян, ты помнишь того парня, вчера на диске?
- Который тебя из драки вытаскивал?
- Что ж я Кита не помню? – ухмыльнулась Эмма.
- А кто тебя знает?
- Никто, я сама себя не знаю, так вот, парень, который еще с сивой танцевал, я еще хотела подойти к ним.
-А, ну, и что?
-По-моему я его знаю или где-то уже видела. Вот только где?
- Во сне, наверное - хихикнула Янка.
Может и во сне, подумала Эмма, подходя к дому. А дом-то уже построили. Эмма остановилась у новостройки, разглядывая окна…
Продолжение следует...


Рецензии