О детской доброте

Лена Бабарикина плохо вела себя на уроке, разговаривала, отвлекала учительницу (не учеников), а после замечания сидела спокойно не больше минуты. Зоя Викторовна поставила ее в угол, а когда Лена в этом углу хихикнула, учительница схватила ее за волосы, ударила несколько раз о дверной косяк, потом непосредственно - головой в дверь, (та от удара - нараспах) и выбросила рыдающую девочку в коридор. Никто из класса не пожалел Бабарикину, и я в том числе: ведь она без умолку болтала и так разозлила учительницу! Позже дома я рассказал об этом случае родителям. Те ужаснулась.
- Как можно – сказала мама, - бить маленькую девочку, и еще так жестоко!
- Этого не может быть! – сказал отец и поправил в волнении очки. - Я пойду к директору.
- А что! – горячо возразил я, - она ведь мешала вести урок! Маленькая, ничего себе, в третьем классе!
Слова родителей меня очень удивили. Да и Бабарикина, сказать, была редкая тупица.


Рецензии
Я тоже там была. Потом, когда выросла, задумалась: а почему? Ответ -- потому что не знала, что у меня есть право самой, в своём сердце решать, как правильно.


Екатерина Камаева   18.07.2019 23:39     Заявить о нарушении
Рецензии почитала, хочу добавить. Да, дети есть разные. Но взрослый человек, тем более, педагог, должен уметь убеждать словом. И любить детей.

про фильм -- я его не так давно впервые посмотрела, и не поняла, кто была женщина с закрытым лицом

Если исходить из кинокартины, некоторые дети действительно предрасположены к жестокости. Но таким образом они восполняют отсутствие любви к самим себе. Почему они себя не любят -- другой вопрос... И вариантов здесь, наверное, столько же, сколько детей.

Екатерина Камаева   18.07.2019 23:49   Заявить о нарушении
Я полагаю, что дети просто мало что соображают. Я себя помню. Взрослые дорисовывают, накручивают.

Теймураз Твалтвадзе   19.07.2019 00:03   Заявить о нарушении
Тоже себя помню. Я очень хорошо соображала в свою пользу

Екатерина Камаева   19.07.2019 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.