Железный Фетиш или Просто Качок

В зал я начал похаживать достаточно давно. Тогда мне стукнуло тринадцать и вместе с возрастом пришло желание иметь красивое крепкое тело. Качок или, как его у нас называли, кач-зал, тогда казался мне чуть ли не единственным путем к достижению поставленной цели. Про всякие там секции гимнастики и легкой атлетики я даже слушать не хотел. Моим иконостасом в те годы была коллекция плакатов с «железным Арни», а библией – набор крутейших брошюрок от Дориана Ятса. Оставалось всего ничего – выбить из предков бабки на посещение спортзала.

Родители поморщились, побурчали для виду, что, мол, рановато в таком возрасте штанги тягать, но противостоять патологической подростковой упёртости долго не смогли. В итоге, в тринадцать с небольшим лет я впервые переступил порог тренажерного зала и вдохнул полной, непрокачанной еще, подростковой грудью, пропитанный потом и запахом старой резины, воздух «качалки», квартировавшей под крышей районного Дома Физической Культуры. Я был полон решимости, во что бы то ни стало, вписаться в ряды жестких качков, что, как мне тогда казалось, открыло бы для меня массу новых путей в жизни. Не скажу, что прямо так и вышло, хотя…ладно, обо всем по порядку.

С того момента прошло уже больше шести лет. За эти годы я успел нагнать себе неплохой рельефец. Стал самым желанным кавалером в своей школьной параллели, потеряв невинность в пятнадцать с первой красавицей класса. Ну и, как водится, умудрился надрать задницу паре-тройке дворовых забияк.

Все это выглядело более чем многообещающе, кровь кипела, энергия переполняла крепкое, гибкое и такое послушное тело, а жизнь, жизнь все набирала и набирала обороты, чертила дорожки и, как оказалось, строила те еще козни. Годам к семнадцати я начал замечать, что прогресс мой в наращивании мышечной массы несколько застопорился. Просто и банально перестали расти рабочие веса. При этом весьма странное ощущение приходило во время и после тренировок. Обычно, после кача, единственным моим желанием было набить брюхо и завалиться спать и о какой-либо активности, в том числе и половой, в тренировочные дни нечего было и думать. А тут все совсем наоборот повернулось. Каждый раз во время и после тренировки я чувствовал какое-то необъяснимое возбуждение. Стоило мне увидеть какую-нибудь девчонку из соседней секции, и сразу же член мой начинал заметно разбухать и я начинал чувствовать интенсивный приток крови в область паха. Поначалу это, конечно, выглядело забавно, но потом я серьезно обеспокоился возникшей проблемой. Во-первых, было попросту неудобно перед девчонками, а во-вторых, я уже был достаточно взрослым, чтобы понимать всю неестественность происходящего. В общем, не знаю какие именно из перечисленных выше опасений подвигли меня на этот шаг, но я все-таки решил сходить к врачу. Отец, скрипя сердцем, раскошелился на консультацию и я, переполненный недобрыми предчувствиями, направился в одну из специализированных частных поликлиник.

После полного и тщательного обследования, сдачи анализов и разнообразных проб, доктор вызвал меня в свой кабинет. Он долго расспрашивал о том, сколько лет я занимаюсь спортом и какую нагрузку давал в разные годы. Затем начал интересоваться моей половой жизнью. Здесь я решил не зажиматься и выдал все как на духу. Он долго и внимательно слушал, потом еще раз взглянул на результаты сданных мною анализов и, вздохнув, положил их в папку.

«Значит так» - начал он, привставая из-за стола. «У вас, молодой человек,…» - и тут эскулап выдал одно из тех трудно запоминаемых длиннущих медицинских словечек. Потом он доходчиво объяснил, что случившаяся со мной беда есть «прямое следствие чрезмерных физических нагрузок в раннем возрасте». В результате которых произошло «необратимое изменение в системе обмена веществ, интенсифицированное процессами, имеющими место в период полового созревания». Искажение выливалось в то, что во время и после тренировки, ресурсы моего организма тратились в большинстве своем не на формирование мышечной ткани, а на выработку полового гормона. Отсюда и вытекала пониженная работоспособность и повышенная половая активность.

По оглашению диагноза, я почувствовал себя как-то необычно. Я понимал, что больше не имеет смысла заниматься спортом, но делать из этого трагедию не хотел. Ведь меня уже все равно не прельщала карьера профессионального спортсмена. Я даже собирался поступать в институт. Просто почувствовал, что прошел еще один отрезок жизни. Он остался там, в спортзале, лежать пылью на прорезиненных блинах. Качок дал мне много. Научил бороться, выжимать из себя все до последнего. Там я пересекся со многими авторитетными в нашем районе ребятами и научился, несмотря на напускную их быковатость, находить с этими людьми общий язык. Говоря проще, качок сделал из меня мужчину. Настоящего стопроцентного мужика. И тогда я подумал, что на этом его роль в моей жизни и закончится, но как же я, черт возьми, ошибался…

Итак, как я уже говорил, занятия в спортзале утратили для меня прежний смысл. Конечно же, это не означало полного и окончательного моего расставания со штангой и гантелями. Я начал ходить на тренировки реже и занимался вполсилы, просто чтобы держать тело в стабильной форме и не давать особенных шансов избыточному весу. К тому же среди качков у меня было много приятелей и иногда я заглядывал в спортзал просто чтобы поболтать.

В те дни, когда у меня возникало таки желание потягать железо, я старался приходить в зал попозже, когда людей там практически не было. Так было удобнее. Некому было таращиться на мои шорты, когда, после первых рабочих подходов, мой член активно давал о себе знать. В такие моменты я просто выходил в туалет и, промастурбировав, спускал в унитаз. Это успокаивало мой половой орган на некоторое время и давало спокойно закончить тренировку.

Несмотря на то, что основу контингента кач-зала составляли парни, среди постоянных посетителей его имелось и несколько девчонок. Обычно девушки приходили и уходили раньше остальных, посему мне крайне редко выпадала возможность наблюдать их в процессе тренировки. Только когда заходил пораньше, поболтать с пацанами за жизнь, я мог вдоволь налюбоваться на грациозные и гибкие девичьи тела.

 Была среди девчонок такая интересная, но немного странная шатеночка с короткой стрижкой и замечательными серенькими глазками. Звали ее Таня. Она сначала ходила тренироваться вместе с другими девчонками, а потом вдруг начала приходить позже. Наверное чего-то девчушка не успевала.

Вот и начали мы с Танюшей регулярно пересекаться. Ненадолго так конечно, но минут на двадцать я стабильно заставал ее в зале одну. Тело у нее было весьма аппетитным. Девушка долго занималась шейпингом и, по ее собственному признанию, решила придать мышцам на ногах более явную форму, потому и взялась за тренажеры. Стоит заметить, что качаться в одном зале с такой девушкой в моем положении было адской мукой. То как она, приседая со штангой, прогибала талию, выставляя на показ затянутую в эластичную ткань обтягиваюших спортивных бриджиков, аппетитнейшую попу, просто сводило меня с ума. Не менее зрелищными были становая тяга и упражнения для прокачки ягодиц. Мой член не выдерживал и пары подходов, возбуждаясь раньше времени. Но все это блекло по сравнению с тем, что творилось с моим маленьким другом, когда Таня начинала растягивать свои ножки. Пару раз я, не выдержав, бросал подход и скорым шагом мчался в туалет. Все эти ее упражнения были для меня как позы в камасутре. Но самое интересное произошло, как ни странно во время простого и банального упражнения "жим от груди лежа".

Однажды, придя на тренировку, я увидел как Таня, вцепившись руками в гриф, лежала на лавке, пытаясь выдавить штангу от груди. Девушка не рассчитала вес, и теперь штанга придавила ее к лавке, не давая встать и мешая нормально дышать. Зал был пустым, ей некому было ей помочь. Сбросив с плеча сумку, я тотчас же кинулся к ней. Вес оказался небольшим и я без проблем освободил девушку от железного бремени… Но тут то все и началось. Чтобы снять с Тани штангу, мне пришлось подойти к лавке с той стороны, к которой она лежала головой. Таким образом, когда я поднимал с нее снаряд, мое хозяйство находилось прямо над ее раскрасневшимся личиком. Ее взор буквально уперся в мой пах, а я, тем временем, поднимая штангу, не сводил взгляда с ее напряженных немного раздвинутых в стороны и согнутых в коленях, ножек. Естественно, что мой член не мог оставить все это без внимания, и когда я с грохотом опустил снаряд на приваренный к лавке штатив, то заметил, что мой дружок уже давно проснулся и стоит, скотина подлая, как кол. В ужасе, боясь даже смотреть на выражение Таниного лица, я метнулся из зала. Забежав в туалет, я кинулся к унитазу и начал усиленно дрочить. Черт, черт бы побрал этот непослушный отросток. Я сам не понимал, как мог так облажаться и проклинал все и вся, когда в дверь вдруг легонько постучали. Я замер, застыл на месте держа свой половой член в правой руке. Только сейчас я понял, что в спешке забыл закрыться на щеколду. Дверь открылась, на пороге стояла раскрасневшаяся Таня.

«...Таня…Я…Ты…Это» - Господи! Я и не знал что мне ей говорить!
Девушка подошла ближе, как-то странно глядя мне в глаза. Потом резко стала передо мной на колени и, отстранив от члена мою руку, припала к головке губами. Она вдруг, с каким-то непонятным остервенением начала ласкать моего здоровяка своим маленьким, нежным ротиком.

«Оооох ййооо!» - такого у меня еще не было. Прокатившаяся по телу мощная горячая волна смыла остатки удивления и нерешительности. Я начал медленно, но уверенно покачивать тазом в такт ее движениям, входя ей в рот все глубже и глубже. На каждом покачивании, я немножко увеличивал амплитуду.
Черт, как же все-таки непривычно. Я начинал понимать, что впервые мне делает минет девушка, с неплохим опытом в оральном сексе. Иногда она останавливала мои ритмичные движения и высунув мой член у себя изо рта, обрабатывала его языком. Нужно сказать, что язычок ее двигался с бешенной скоростью, а еще она периодически заглатывала член, чего со мной еще ни разу не проделывали. Таким образом, выходило так, что Таня сначала делала мне класснейший минет, а потом я просто трахал ее в рот. Трахал глубоко и достаточно интенсивно, потому надолго меня в этой скачке не хватило.

Вскоре я кончил Тане в рот. Предупреждать не стал - очень уж не хотелось вынимать член из ее гостеприимного ротика. Да и сама девушка видимо только того и ждала. С готовностью заглотнув мою сперму, она встала и начала стягивать с меня футболку. При этом, одной рукой Таня продолжала терзать моего дружка…

...Продолжение следует...


Рецензии
Подожди пока Макс! Не рассказывай! Я в туалет сбегаю!
...
С улыбками

Владимир Понти   22.11.2008 18:22     Заявить о нарушении