Письма

«Здравствуй, дочка! Как ты там? Я так по тебе скучаю, ты даже не представляешь себе. Почему ты перестала мне звонить? Я начала забывать твой голос, такой нежный и милый. Твои подруги меня часто навещают. Так что я не одна, слышишь? Я хочу к тебе. Позови меня. Ну, прошу, позови …»
«Здравствуй, мама! Мне тебя тоже здесь так не хватает, что я часто плачу, но никто моих слёз не видит. Передавай привет моим подружкам. Я их не забываю. Извини меня мама, но позвонить тебе не могу. И телефон твой не отвечает, и связь отсюда очень плохая. Всё равно ничего не слышно. Не переживай, я скоро вернусь. Я тебя очень люблю …»

«Папа! Ты зачем ушёл от нас? Мама мне сказала, что ты меня очень любил, но так случилось, что тебе нельзя с нами вместе жить. Почему, папа? Я тебе ничего плохого не делал. И мама часто плачет, смотрит на твою фотокарточку и ревёт. А я научился кататься на двухколёсном велосипеде и плаваю уже лучше мамы. Ты бы видел. Приезжай к нам хотя бы на лето. Мы с мамой тебя любим и ждём …»
«Сын. Я тобой горжусь. Ты у меня молодчина. Я обязательно приеду. Ты слышишь? Мама тут не причём, что мы не живём вместе в одной семье. Но поверь, так получилось. В жизни есть много вещей, которые не объяснить словами. В нашем общем случаи именно это и есть. Но я по-прежнему с вами и крепко вас с мамой обнимаю …»

«Я тебя люблю. Но ты не поверишь, не могу вслух это произнести. Как будто кто-то в меня вселился, когда тебя со мною нет. Всё что я делаю, только ради тебя. Мне без тебя жизнь не в радость. Я вечно куда-то спешу, пытаюсь сделать много вещей одновременно, но реальность меня тормошит, пытается остановить, но для меня это трудно. У меня нет тормозов, я слечу с катушек. Попробуй меня остановить, ну прошу тебя. Я буду только твой, а сейчас я сам не свой …»
«Ты очень, милый. Но зачем ты себя насилуешь? Ты не Бог, и не ангел, чтобы быть вечным. Ты просто земной и мне просто хорошо с тобой. Но пойми, мы рядом не будем с тобой, потому что мы разные, пойми меня правильно. Я не хочу тебя обидеть. Живи и двигайся во благо себе, а люди, которые рядом поймут твои благородные поступки …»

Все эти письма объединяет одна тема, это письма … в никуда и ответы … от ниоткуда. Люди играют в письма:
Мать ли пишущая своей любимой дочери, которая ушла от неё навсегда, сын ли ищущий своего отца, который бросил свою семью, или парень безответно влюблённый в девушку и пишущий ей любовные послания.
Человеку свойственно драматизировать ситуацию. Он пытается сымитировать судьбу и живёт этим, нереальным запредельным временем и действием. Он играет сам с собой. Скорбящая мать успокоится, если будет с ней в это время кто-то рядом. Сын найдёт поддержку со стороны любящей матери, которая заменит ему отца, если не смогла в своё время сохранить полноценную семью. Парень поймёт, что ни что не вечно под луной. И его пламенные чувства это просто влюблённость. Она перегорит или возгорится, всё зависит от его девушки, которая ответит ему в реале.
Живите настоящим, и будьте счастливы.


Рецензии